|
|
Вопрос:
Ответ:
|
Вопрос:
Ответ:
|
Задать вопрос специалисту
|
Бесплатная аналитика
Типовой бизнес-план такси (артикул: 20406 02306)
| Дата выхода отчета: |
8 Июля 2014 |
| География исследования: |
Россия |
| Период исследования: |
|
| Количество страниц: |
77 |
| Язык отчета: |
Русский |
| Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план: Организация компании по продаже запчастей Ford Transit
1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1 Описание проекта и предполагаемой к продаже продукции 2.2 Особенности организации проекта 2.3 Информация об участниках проекта 2.4 Месторасположение проекта 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Обзор рынка запчастей для Ford в ПФО 3.2 Основные тенденции и прогноз развития рынка 3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4 Ценообразование на рынке 3.5 Обзор потенциальных конкурентов 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 План по персоналу 4.2 Источники, формы и условия финансирования 4.3 План продаж 5 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1 Исходные данные и допущения 5.2 Номенклатура и цены 5.3 Инвестиционные издержки 5.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5 Налоговые отчисления 5.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7 Расчет выручки 5.8 Прогноз прибылей и убытков 5.9 Прогноз движения денежных средств 5.10 Анализ эффективности проекта 5.10.1 Показатели эффективности проекта 5.10.2 Методика оценки эффективности проекта 5.10.3 Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.10.4 Внутренняя норма доходности (IRR) 5.10.5 Индекс доходности инвестиций (PI) …
-
Готовый бизнес-план производства резиновой крошки (с фин.расчетами) - 2017г.
Готовый бизнес-план производства резиновой крошки разработан ЭКЦ "Инвест-Проект" в феврале-марте 2017 г. и содержит 127 страниц, 43 таблицы, 23 графика, 9 диаграмм и 3 рисунка. Автоматизированная финансово-экономическая модель бизнес-плана разработана по авторской методике ЭКЦ «Инвест-Проект» с учетом международных рекомендаций UNIDO и требований российских банков специально для проектирования и строительства предприятий по утилизации изношенных автомобильных покрышек и РТИ и производству резиновой крошки. 1. Концепция бизнес-плана Дата составления отчета: 06.03.2017. Валюта расчетов: руб. Период планирования: 5 лет помесячно. Номинальная мощность технологической линии (по сырью). 6 000 тн в год 500 тн в месяц По проекту планируется аренда земельного участка 15 000 кв. м и капитальный ремонт существующего здания по ставке *** тыс. руб. / месяц под производственный комплекс общей площадью *** кв. м с площадкой и складом.
2. Потребность в инвестициях Для реализации проекта планируется инвестировать 76 000 000 руб. единым траншем за счет собственных средств владельца проекта (инвестора). Срок окупаемости проекта: ** года (** месяцев). 3. Маркетинговый обзор отрасли В России переработка шин является приоритетным способом утилизации шин. Отработанные автошины являются опас…
-
Бизнес-план: Создание автосалона и технического центра по продаже и обслуживанию электромобилей
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.1.1. Автосалон 2.1.2. Технический центр 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка электромобилей в России 3.2. Основные тенденции на рынка 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Особенности ремонта помещений 4.2. Описание зданий и помещений 4.3. Структура использования арендованных площадей 4.4. Описание оборудования технического центра 4.5. Прочие технологические вопросы
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Источники, формы и условия финансирования 5.3. План-график работ по проекту
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План…
-
Бизнес-план открытия автосалона KIA
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. ОПИСАНИЕ УСЛУГ
2.1. Функциональное назначение товара/услуг
2.2. Виды товаров/услуг
2.3. Возможности для дальнейшего развития товара/услуг
2.4. Принятая концепция ценообразования
3. АНАЛИЗ РЫНКА
3.1. Анализ положения дел в отрасли
3.2. Текущая ситуация в отрасли
3.3. Факторы, влияющие на отрасль
3.4. Тенденции развития отрасли
3.5. Общие данные о рынке
3.6. Объем рынка, потенциальная емкость рынка
3.7. Структура рынка
3.8. Ценообразование на рынке
3.9. Конечные потребители
3.10. Сегментация потребителей по их потребностям
3.11. Оценка сегментов потребителей
3.12. Сезонность услуг
3.13. Конкурентный анализ
3.14. Описание и анализ потенциальных конкурентов
4. ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ И МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
4.1. Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию
4.2. Цены на конкретные позиции продукции
4.3. Организация сбыта, каналы сбыта
4.4. Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы
4.5. План сбыта
5. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ
5.1. Описание производственного процесса
5.2. Требования к помещению
5.3. Требуемое оборудование
5.4. Требуемый инструмент
5.5. Требуемые р…
-
Бизнес-план мобильного приложения - программы лояльности (с финансовой моделью)
Перечень диаграмм, таблиц, рисунков 4 Резюме 5 Раздел 1. Описание проекта 6 Раздел 2. Анализ рынка 9 2.1. Рынок смартфонов 9 2.1.1. Российский рынок смартфонов 10 2.2. Рынок устройств на Android OS 12 2.2.1. Состояние российского рынка Android-устройств 14 2.3. Рынок мобильных приложений 16 2.3.1. Рынок мобильных приложений России 18 2.3.2. Потребительские предпочтения в сегменте мобильных приложений 20 2.4. Рынок программ лояльности 22 2.4.1. Тенденции рынка 22 2.4.2. Основные игроки рынка программ лояльности 25 2.5. Потребительская среда проекта 29 2.5.1. Состояние предпринимательства в РФ 29 2.5.2. Численность аудитории проекта в городах-миллионниках 31 2.5.3. Потребительское поведение 34 Раздел 3. Конкурентная среда 38 Раздел 4. Маркетинг проекта 44 4.1. Каналы привлечения аудитории и аналитика 44 4.2. Внутренние методы продвижения 45 4.2.1. Продвижение через магазины приложений 45 4.3. Внешние методы продвижения 49 4.3.1. Продвижение приложений в обзорах 49 4.3.2. Продвижение в социальных сетях 52 4.3.3. Создание страницы приложения 53 Раздел 5. Операционный план 54 5.1. Персонал проекта 54 5.2. Технологии, используемые для реализации (система iBeacon) 54 Раздел 6. Финансовый план 56 6.1. Допущения проекта 56 6.2. Сезонность проекта 56 6.3. Объемы продаж 57 6.4. Выручка 58 6…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|