RadioNet
Search datasheet  
RadioNet
РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: открытие турецкой бани хамам в Республике Дагестан (артикул: 20713 02306)

Дата выхода отчета: 25 Августа 2014
География исследования: Россия, Республика Дагестан
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок разработки: 10 рабочих дней

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Цель бизнес-плана: принятие управленческого решение, получение кредита в банке в размере 2 млн. рублей

    В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    1.Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    2.Для представления проекта инвесторам

     

    3.Для предоставления в кредитные учреждения (банки)

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

     1  РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

     2  СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

     2.1  Описание проекта и услуг

     2.2  Особенности организации проекта

     2.3  Информация об участниках проекта

     2.4  Месторасположение проекта

     3  МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

     3.1  Обзор рынка турецких бань хамам в г. Махачкала

     3.2  Основные тенденции и прогноз развития рынка

     3.3  Анализ потребителей. Сегментация потребителей.

     3.4  Ценообразование на рынке детской одежды

     3.5  Обзор потенциальных конкурентов в городе

     4  ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 

     4.1  Описание помещения

     4.2  Стоимость аренды и ремонта помещения

     4.3  Описание необходимого оборудования для организации бани хамам

     4.4  План по персоналу

     4.5  Источники, формы и условия финансирования

     4.6  План-график работ по проекту

     4.7  План продаж

     5  ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

     5.1  Исходные данные и допущения

     5.2  Услуги и цены

     5.3  Инвестиционные издержки

     5.4  Потребность в первоначальных оборотных средствах

     5.5  Налоговые отчисления

     5.6  Операционные издержки (постоянные и переменные)

     5.7  Расчет выручки

     5.8  Прогноз прибылей и убытков

     5.9  Прогноз движения денежных средств

     5.10  Анализ эффективности проекта

     5.10.1  Показатели эффективности проекта

     5.10.2  Методика оценки эффективности проекта

     5.10.3  Чистая приведенная стоимость (NPV)

     5.10.4   Внутренняя норма доходности (IRR)

     5.10.5   Индекс доходности инвестиций (PI)

     5.10.6   Срок окупаемости (PBP)

     5.10.7   Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

     5.10.8   Точка безубыточности проекта (BEP)

     5.10.9   Иные показатели

     5.10.10  Эффективность инвестиций 

     5.11  Анализ рисков проекта

     5.11.1  Качественный анализ рисков

     5.11.2  Количественный анализ рисков

     6  ПРИЛОЖЕНИЯ

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план строительства Торгово-Развлекательного Центра (без финансовой модели)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план агентства по организации праздников (event-услуги)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

85 000
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО САЛОННОГО СЕРВИСА РФ, МОСКВА

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.18

45 000
Оценка рыночной целесообразности создания портала частных спортивных соревнований Рф, мир

Регион: РФ, мир

Дата выхода: 17.09.18

45 000
Бизнес-план: организация и развитие конно-спортивного комплекса

Регион: Московская область

Дата выхода: 06.09.18

70 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Типовой бизнес-план организации студии загара в городе с населением свыше 0,8 млн. человек (на примере Санкт-Петербурга)
    2. Маркетинговое окружение проекта 2.1. Влияние факторов финансового кризиса на развитие индустрии красоты ………………………………………………. 2.2. Основные тенденции солярного бизнеса В современной beauty-индустрии солярии типологизируют следующим образом: ………………………………………………….. В среднем по России Санкт-Петербург 2.4.Помещение и оборудование …………………………………………………….. Рисунок Для солярного бизнеса важной составляющей успеха является лояльность клиента – нечувствительность к финансовым привилегиям, предлагаемым ему Вашими конкурентами. По объѐму продаж в этой группе лидирует фирма ХХ, имеющая большой опыт работы. По темпам роста объѐма продаж в последнее время на первое место вышла фирма ХХ со своей модельной линейкой "ХХ". Далее следуют фирмы, такие как: …………………………….. …………………………………………………... 2.5. Представленность соляриев в Санкт-Петербурге По данным справочника «Желтые страницы» в Санкт-Петербурге официально функционирует ХХ солярия, реальное их количество оценивается в 1,5-2 раза выше. ………………………….
  • Типовой бизнес-план открытия гостиницы для животных
  • БИЗНЕС-ПЛАН МНОГОПЛАНОВОГО РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА С ЗОНОЙ АТТРАКЦИОНОВ (СРЕДНИЙ ФОРМАТ)
    Маркетинговое Агентство Step by Step 125993, г. Москва, ул. Чаянова, д. 15 к.5, 9-й этаж Тел. (495)760-50-73, (903) 240-00-88, www.step-by-step.ru 1 Цель БП: открытие многопланового развлекательного центра с зоной аттракционов. К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в электронном формате
  • Бизнес-план мини-гостиницы – 2014г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 2.1. Концепция мини-гостиницы 2.2. Спектр услуг мини-гостиницы 2.3. Документы для открытия мини-гостиницы 3. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 4. АНАЛИЗ РЫНКА МИНИ-ГОСТИНИЦ 4.1. Характеристика гостиниц Преимущества малого отельного бизнеса Классификация мини-гостиниц Постояльцы мини-гостиниц 4.2. Рынок малого гостиничного бизнеса в России Динамика рынка средств размещения Структура рынка средств размещения по регионам Услуги и цены в мини-гостиницах 4.3. Рынок малых гостиниц в городах РФ Особенности развития рынка Москвы и Санкт-Петербурга Санкт-Петербург Казань Суздаль 4.4. Конкуренция на гостиничном рынке Сеть мини-отелей «РА» Сеть мини-гостиниц «ИНТУРИОН» Сеть мини-отелей «Бонжур» Другие сети 4.5. Государственное регулирование рынка малого гостиничного бизнеса Сложности организации малого гостиничного бизнеса 5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 5.1. Стратегии открытия мини-гостиниц 5.2. Форматы мини-гостиниц 5.3. Дизайн мини-гостиницы 5.4. Ценовая политика Подходы к ценообразованию оказываемых услуг Ценовое стимулирование клиентов 5.5. Рекламная стратегия Интерн…
  • Бизнес-план: Строительство стекольного завода по производству листового флоат-стекла мощностью 900 тонн в сутки в г. Красноярске
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка листового флоат-стекла в РФ 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов (в сегменте заводов, производящих листовое стекло флоат методом) 3.5. Анализ деятельности ведущих игроков рынка по производству листового флоат-стекла (схема бизнеса, примерные обороты, конкурентные преимущества, каналы продвижения) 3.6. Ценообразование на рынке 3.7. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение) 3.8. SWOT анализ проекта 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. Юридический аспект деятельности 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание зданий и помещений завода. Расчет стоимости строительства 5.2. Анализ существующих технологий данной сферы. Обоснование выбора технологии Заказчика 5.3. Описание технологии процесса производства листового стекла флоат методом 5.4. Описание процесса добычи сырья 5.5. Анализ оборудования, представленного на рынке. Выбор оборудования…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам


РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ


Copyright © 2002-2021 RadioNet Admin

Страница создана за 0,01996 секунд.