RadioNet
Search datasheet  
RadioNet
РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: Производство искусственного мрамора из бетона в Казахстане (артикул: 20718 02306)

Дата выхода отчета: 25 Августа 2014
География исследования: Казахстан
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок разработки: 10 рабочих дней

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Основная цель написания бизнес-плана: получение кредита в банке

    Предлагаемые услуги предполагают написание бизнес-плана, отвечающего международным требованиям. 

    В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

     

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    • Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    • Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

    • Для представления проекта в кредитные учреждения.

     

    Продукция к выпуску продукция: искусственный мрамор

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

     

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 

    2.2. Особенности организации проекта

    2.3. Информация об участниках проекта

    2.4. Месторасположение проекта

     

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1. Обзор рынка искусственного мрамора в Казахстане

    3.2. Основные тенденции на рынке

    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей

    3.4. Обзор потенциальных конкурентов в регионе

    3.5. Прогноз развития рынка

     

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 

    4.1. Описание производственных зданий и помещений

    4.2. Описание технологического процесса производства искусственного мрамора

    4.3. Описание оборудования

    4.4. Прочие технологические вопросы

    4.5. Сырье, материалы и комплектующие

     

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    5.1. План по персоналу

    5.2. План-график работ по проекту

    5.3. Источники, формы и условия финансирования

    5.4. Юридический аспект деятельности

     

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    6.1. Исходные данные и допущения

    6.2. Номенклатура и цены

    6.3. Инвестиционные издержки

    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах

    6.5. Налоговые отчисления

    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)

    6.7. План продаж

    6.8. Расчет выручки

    6.9. Прогноз прибылей и убытков

    6.10. Прогноз движения денежных средств

    6.11. Анализ эффективности проекта

    6.11.1. Показатели эффективности проекта

    6.11.2. Методика оценки эффективности проекта

    6.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)

    6.11.4.  Внутренняя норма доходности (IRR)

    6.11.5.  Индекс доходности инвестиций (PI)

    6.11.6.  Срок окупаемости (PBP)

    6.11.7.  Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    6.11.8.  Иные показатели

    6.12. Анализ рисков проекта

    6.12.1. Количественный анализ рисков

    6.12.2. Анализ чувствительности проекта

    6.12.3. Точка безубыточности проекта

     

    7. ПРИЛОЖЕНИЯ

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план строительства бизнес-центра

Регион:

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра (торговые площади, развлечения)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра с аквапарком

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план строительства торгового центра

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
БИЗНЕС-ПЛАН КОМПАНИИ РАЗРАБОТЧИКА МОДУЛЬНЫХ SMART–ДОМОВ СЕГМЕНТА LUXURY, США

Регион: США

Дата выхода: 03.12.18

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-планы по производству газобетона (с финансовой моделью)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция производства неавтоклавного газобетона 3.2. Характеристика продукции 3.3. работы 3.4. Разрешительная документация для организации производства неавтоклавного газобетона 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Объект исследования 4.2. Технология производства неавтоклавного газобетона 4.3. Объем рынка газобетона 4.4. Тенденции на российском рынке газобетона 4.5. Факторы, влияющие на рынок газобетона 4.6. Государственное регулирование рынка газобетона 4.7. Сырьевая база (Портландцемент без минеральных добавок) Динамика производства по годам Динамика производства по месяцам Объемы производства по федеральным округам Объемы производства по регионам 4.8. Производство стеновых блоков из ячеистого бетона Динамика объемов производства по годам Динамика объемов производства по месяцам Объемы производства по федеральным округам РФ Объемы производства в регионах РФ 4.9. Российские производители газобетона Объемы производства крупнейших российских предприятий Структура производства по крупнейшим российским предприятиям 4.10. Экспорт строительных блоков В натуральном вы…
  • Бизнес-план строительства бизнес-центра - 2014г.
    ГЛОССАРИЙ 1. ОСНОВНЫЕ ДОПУЩЕНИЯ И ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ УСЛОВИЯ 2. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 3. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 3.1. Основные параметры объекта 3.2. Строительные особенности 3.2.1. Общая характеристика 3.2.2. Благоустройство территории 3.2.3. Противопожарные мероприятия 3.2.4. Экологические вопросы 4. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ 4.1. Классификация офисных помещений 4.2. Обзор рынка инвестиций в коммерческую недвижимость в РФ 4.3. Рынок офисной недвижимости Москвы 4.3.1. Предложение 4.3.2. Спрос 4.3.3. Финансовые условия 4.4. Рынок офисной недвижимости Санкт-Петербурга 4.4.1. Предложение 4.4.2. Спрос 4.4.3. Финансовые условия 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Организационно-функциональная структура управления проектом 5.2. График реализации проекта 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Условия и допущения, принятые для расчета 6.2. Исходные данные 6.2.1. Налоговое окружение 6.2.2. Перечень услуг и цены 6.2.3. План реализации услуг 6.2.4. Номенклатура и цены сырья, материалов и пр. Энергоресурсы Прочие 6.2.5. Численность персонала и заработная плата 6.2.6. Калькуляция прямых материальных затрат 6.2.7. Капитальные затраты и амортизация 6.2.8. Нормы оборота текущих активов и пассивов 6.3. Расчет выручки 6.4. Инвестиционные издержки 6.5. Расчет прибылей, убытков и денежных потоков 6.6. Налоговые и страх…
  • Бизнес-план строительства 2-х многоэтажных квартирных жилых домов
    1. Резюме проекта
    2. Описание действующего бизнеса
    2.1. Структура Инициатора проекта (группы компаний (ГК) Инициатора проекта) по направлениям деятельности и организационно-правовая схема
    2.2. Схема товарно-денежных потоков Инициатора / группы компаний
    2.3. Описание деятельности Заемщика
    3. Описание проекта
    3.1. Цели проекта
    3.2. Описание проектной продукции
    3.3. Описание текущего состояния реализации проекта
    4. Управленческий и организационный план проекта:
    4.1. Описание команды управления, системы ответственности и заинтересованности
    4.2. Организационная структура и правовое обеспечение проекта
    4.3. Основные партнеры по проекту, консультанты проекта
    4.4. Поддержка ос стороны органов власти
    4.5. График реализации проекта по периодам планирования (сроки этапов)
    5. Маркетинговое исследование конъюнктуры рынка составленное не позднее 6 месяцев от даты предоставления в Банк. Раздел должен содержать минимум 3 ссылки на общедоступные источники информации, позволяющие проверить представленную информацию.
    5.1. Описание текущего состояния и перспектив развития целевого сегмента рынка
    5.2. Основные конкуренты, описание конкурентных преимуществ и недостатков
    6. Производственный план
    6.1. Техноло…
  • Бизнес-план по проекту монолитного строительства с применением несъемной опалубки
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках и инициаторе проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор строительного рынка в России 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ рынка сбыта. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Окружение проекта ( в т.ч. наличие иных жилых объектов) 3.6. Ценообразование на рынке 3.7. Концепция продвижения 3.8. Общая маркетинговая стратегия проекта 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Описание технологии и процесса строительства 4.3. Расчет стоимости строительства 4.4. Прочие технологические вопросы 4.5. Сырье, материалы и комплектующие, используемые при строительстве 4.6. Требуемое оборудование 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Схема взаимодействия с контрагентами 5.3. План-график работ по проекту 5.4. Источники, формы и условия финансирования 5.5. Цены реализации 5.6. План строительства и реализации домов 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и пе…
  • Телекоммуникационные услуги для малого и среднего бизнеса в Санкт-Петербурге: анализ тарифов и критерии выбора оператора
    1. Описание исследования
    2. Выводы
    3. Развитие телекоммуникационных сервисов и услуг
    4. Обзор рынка операторов связи Санкт-Петербурга
    5. Развитие рынка фиксированной связи за 2011 год в Санкт-Петербурге
    5.1 Крупнейшие игроки и услуги
    5.2 «МегаФон»
    5.3 «Билайн»
    5.4 «Ростелеком»
    5.5 «ВестКолл»
    5.6 МТС
    5.7 «ОБИТ»
    6. Основы корпоративной телефонии
    7. Цифровая и аналоговая телефония: различия и перспективы
    7.1 ISDN телефония
    7.2 Процесс интеграции в IP-телефонии
    7.3 Преимущества IP-телефонии
    7.4 Беспроводные системы связи стандарта DECT
    8. Офисная АТС
    8.1 Обеспечение внутренней связи в учреждении
    8.2 Выбор офисной АТС
    8.3 Цифровые АТС
    8.4 IP-телефония для малого бизнеса
    8.5 Варианты подключения к оператору связи
    8.6 Организация сети в офисе компании малого бизнеса
    8.7 Размещение телефонной IP-станции
    8.8 Определение стоимости корпоративной IP-телефония
    9. Основные вопросы при выборе телекоммуникационной компании
    10 Организация корпоративной телефонии
    11. Определение стоимости услуги «Виртуальная АТС»
    12. Сравнительный анализ деятельности теле…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам


РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ


Copyright © 2002-2021 RadioNet Admin

Страница создана за 0,01351 секунд.