RadioNet
Search datasheet  
RadioNet
РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: организация автомойки (артикул: 20795 02306)

Дата выхода отчета: 1 Сентября 2014
География исследования: Россия, Рязанская область
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Основная цель написания бизнес-плана: Получение субсидий

    Предлагаемые услуги предполагают написание бизнес-плана, отвечающего международным требованиям. 

    Основная цель написания бизнес-плана: описание бизнес процессов для вложения собственных средств в бизнес. Расчет экономической эффективности работы бизнеса

    География: Россия, г. Рязань

    Ассортимент услуг, кол-во постов, целевой вид транспорта:  бесконтактная мойка (ручная) на 2 поста. Ориентирована на легковые машины, джипы. Без автоматической линии

    Есть ли сезонность на рынке:  автомойки пользуются большим спросом круглый год. Весной и осенью, когда на дорогах слякоть. зимой в сильные морозы, а они регулярны. Летом, в сезон отключения подачи воды в гаражные кооперативы.

    Предлагаемые услуги предполагают написание бизнес-плана, отвечающего международным требованиям. 

    В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости затрат, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

     

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    • Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    • Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

    • Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Услуги, оказываемые в рамках проекта: услуги автомоек

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг по мойке автомобилей

    2.2. Особенности организации проекта

    2.3. Информация об участниках проекта

    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1. Обзор рынка автомоек в г.Рязань

    3.2. Основные тенденции на рынке

    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей

    3.4. Обзор потенциальных клиентов

    3.5. Ценообразование на рынке

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    4.1. План по персоналу

    4.2. План-график работ по проекту

    4.3. Источники, формы и условия финансирования

    4.4. Юридический аспект деятельности

     

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    5.1. Описание здания автомойки. Расчет стоимости строительства

    5.2. Описание процесса предоставления услуг 

    5.3. Описание оборудования для оснащения автомойки

    5.4. Сырье, материалы и комплектующие

    5.5. Прочие технологические вопросы

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    6.1. Исходные данные и допущения

    6.2. Номенклатура и цены

    6.3. Инвестиционные издержки

    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах

    6.5. Налоговые отчисления

    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)

    6.7. Расчет себестоимости

    6.8. План продаж

    6.9. Расчет выручки

    6.10. Прогноз прибылей и убытков

    6.11. Прогноз движения денежных средств

    6.12. Анализ эффективности проекта

    • Показатели эффективности проекта

    • Методика оценки эффективности проекта

    • Чистая приведенная стоимость (NPV)

    •  Внутренняя норма доходности (IRR)

    •  Индекс доходности инвестиций (PI)

    •  Срок окупаемости (PBP)

    •  Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    • Иные показатели

    7. Анализ рисков проекта

    7.1. Качественный анализ рисков

    7.2. Анализ чувствительности проекта

    7.3. Точка безубыточности проекта

    8. Приложения

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план экспедиторского предприятия

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план автотранспортного предприятия

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план открытия автосервиса BMW и Mercedes

Регион: Москва

Дата выхода: 16.08.18

70 000
Бизнес-план специализированного центра ремонта и обслуживания малоразмерных судов

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.18

45 000
БИЗНЕС-ПЛАН АВТОМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ В РФ, 2017

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план транспортной автоколонны ( с финансовой моделью)
    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2.АНАЛИЗ РЫНКА ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ 2.1.Характеристика рынка транспортно-логистических услуг 2.2.Недостатки развития транспортной инфраструктуры в РФ 2.3.Объем и динамика пассажироперевозок в РФ за 2010-2011гг. 2.4.Объем и динамика грузоперевозок в РФ за 2010-2011гг 2.5.Анализ конкурентной среды 2.6. Ценовой анализ рынка транспортно-логистических услуг 2.7. Проблемы и перспективы развития рынка транспортно-логистических услуг 2.8. Государственное регулирование и государственная поддержка развития транспорта РФ 3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1.Маркетинговая стратегия 3.2.Бизнес-модель предприятия 3.3.Ассортиментная и ценовая политика 3.4.Комплекс продвижения 3.5. SWOT-анализ проекта 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА 4.1.Географическое размещение предприятия 4.2.Нормативно-правовая база, регулирующая работу предприятия 4.3. График реализации проекта 4.4.Организационная структура и штатное расписание 4.5. Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта 5.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1.Характеристики подвижного состава 5.2.Схема технологического процесса 6.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1.Основные допущения финансового плана 6.2 Финансирование проекта 6.3.Анализ продаж 6.4. Анализ структуры затрат 6.5. Анализ структуры налоговых платежей 6.6. Анализ обслуживания кредита 6…
  • Типовой бизнес-план организации автомойки в г. Санкт-Петербурге
    Данная глава описывает исходные параметры проекта, а также резюмирует основные выводы, сделанные по ходу исследования. Для организации автомойки будет арендовано помещение либо часть здания. Необходимая площадь составляет 90 кв.м., из которых 60 кв.м. – площадь постов мойки автомобилей, 30 кв.м. – прочие помещения. Площадь прилегающего участка составит 90 кв.м. АНАЛИЗ РЫНКА В данной главе рассматриваются особенности рынка мойки автомобилей, классификация автомоек, и приведено описание основных услуг автомойки. Кроме того, представлены данные о структуре, объемах и перспективах развития рынка автомоек Санкт-Петербурга. По приблизительным подсчетам, в настоящее время в Санкт-Петербурге насчитывается около *** автомоек. Данная величина включает как отдельно стоящие мойки, так и мойки в составе АЗС, мойки в составе станций автосервиса, мойки при гаражно-строительных кооперативах и на автотранспортных предприятиях. Анализ рынка показал, что самыми распространенными в Санкт-Петербурге являются отдельно стоящие автомойки и автомойки в составе станций автосервиса. Основными пользователями услуг автомойки являются владельцы легковых автомобилей, при этом чаще других к услугам автомойки прибегают владельцы автомобилей иностранного производства, что связано с более высоким уровнем дохода в …
  • Бизнес-план магазина запчастей для грузовых автомобилей
    Приложение 1.
    Примерная структура бизнес-плана:
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1 Описание проекта и предполагаемой продукции
    2.2 Особенности организации проекта
    2.3 Информация об участниках проекта
    2.4 Месторасположение проекта
    3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1 Обзор рынка запчастей для импортных грузовых автомобилей
    3.2 Основные тенденции и прогноз развития рынка
    3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4 Ценообразование на рынке
    3.5 Обзор потенциальных конкурентов
    3.6 Анализ потенциальных поставщиков запчастей для грузовых автомобилей в Корее и Китае.
    4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1 План по персоналу
    4.2 Источники, формы и условия финансирования
    4.3 План продаж
    5 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1 Исходные данные и допущения
    5.2 Номенклатура и цены
    5.3 Инвестиционные издержки
    5.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5 Налоговые отчисления
    5.6 Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.7 Расчет выручки
    5.8 Прогноз прибылей и убытков
    5.9 Прогноз движения денежных средств
    5.10 Анализ эффективности проекта
    5.10.1 Показатели эффективности проекта
    5.10.2 Методика оценки эффект…
  • Бизнес-план открытия автостоянки
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента услуг 2.2. Особенности организации проекта 3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ. 3.1. Состояние рынка услуг парковки в регионе 3.2. Тенденции и прогноз развития рынка 3.3. Цены на услуги в регионе 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены 4.1.3. План продаж 4.1.4. Калькуляция материальных затрат 4.1.5. Численность персонала и заработная плата 4.1.6. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Расчет прибылей, убытков и денежных потоков 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. Юридическая база реализации проекта 6. Оценка рисков 6.1. Анализ чувствительности 6.2. Оценка проектных рисков Приложения
  • Бизнес-план журнала (с финансовой моделью)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
    2.1. Регистрация печатного издания
    2.1.1. Процедура регистрации журнала
    2.1.2. Документы, необходимые для регистрации журнала
    2.2. Смета на получение документов
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
    3.1. Классификация печатных СМИ
    3.2. Основные параметры рынка печатных СМИ
    3.2.1. Объем и динамика рынка
    3.2.2. Структура рынка
    3.3. Рынок рекламы в прессе
    3..1. Мировой рекламный рынок

    3.2. Российский рынок рекламы в печатных СМИ
    3.3.3. Лидеры рынка по объемам размещения рекламы
    3.3.4. Товары и услуги, рекламируемые в прессе
    3.4. Потребление печатной продукции
    3.4.1. Характеристика потребителей
    3.4.2. Аудитория журналов
    3.5. Каналы распространения на рынке печатных СМИ
    3.5.1. Общая характеристика и проблемы
    3.5.2. Розничные продажи
    3.5.3. Продажи по подписке
    4. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ
    4.1. Основные параметры журнала
    4.2. Характер издания
    4.3. Привлечение рекламодателей
    4.4. Развитие издания
    5. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. Объем инвестиций
    5.1.1. Оборудование
    5.1.2. Оборотные средства
    5.2. Финансирование проекта
    6. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН
    6.1. План продаж и ст…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам


РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ


Copyright © 2002-2021 RadioNet Admin

Страница создана за 0,01432 секунд.