RadioNet
Search datasheet  
RadioNet
РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: Производство поддонов из дерева (артикул: 20968 02306)

Дата выхода отчета: 16 Сентября 2014
География исследования: Ленинградская область
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок разработки: 10 рабочих дней

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Задачи исследования:

    1) Обзор рынка деревянных поддонов (характеристики продукции, характеристика рынка, сырьевая база);

    2) Данные ВЭД (объем и динамика экспорта/импорта, структура экспорта по товарам, странам, производителям);

    3) Анализ производства в Санкт-Петербурге, Ленинградской обл. (объем и динамика производства, основные производители с объемами продаж, каналы сбыта, потребители продукции);

    4) Ценовой анализ по видам (Санкт-Петербург, Ленинградская обл., экспорт);

    5) Анализ потребителей (оценка объема, крупнейшие потребители, прогноз потребления)

    6) Перспективы развития рынка

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции: поддоны/паллеты из дерева для перевозки грузов, стандартные и нестандартные

    2.2. Особенности организации проекта

    2.3. Информация об участниках проекта

    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1. Обзор рынка деревянных поддонов в Санкт-Петербурге и Ленинградской обл.

    3.1.1. Характеристики исследуемого рынка

    3.1.2. Характеристики исследуемой продукции

    3.1.3. Объем и динамика рынка, 2011-2013 гг.

    3.1.4. Емкость рынка

    3.1.5. Основные тенденции на рынке деревянных поддонов

    3.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок

    3.2. Анализ внешнеторговых поставок в РФ, включая Санкт-Петербург и Ленинградскую обл.

    3.2.1. Объем и динамика импорта, 2011-2013 гг.

    3.2.2. Структура импорта, 2013 г.

    3.2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.2.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.2.2.3. по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.2.3. Объем и динамика экспорта, 2011-2013 гг.

    3.2.4. Структура экспорта, 2013 г.

    3.2.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.2.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.2.4.3. по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.3. Анализ производства деревянных поддонов в Санкт-Петербурге и Ленинградской обл., 2011-2013 гг.

    3.3.1. Объем и динамика производства, 2011-2013 гг.

    3.3.2. Сегментация производства по регионам, включая Санкт-Петербург и Ленинградскую обл.

    3.4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители деревянных поддонов в Санкт-Петербурге и Ленинградской обл.

    3.4.1. Рыночная концентрация 

    3.4.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке

    3.4.3. Профили основных игроков

    3.4.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.4.5. Анализ ценовой политики конкурентов

    3.5. Анализ крупнейших потребителей деревянных поддонов в Санкт-Петербурге и Ленинградской обл.

    3.5.1. Насыщенность рынка

    3.5.2. Оценка объема и структуры потребления

    3.5.3. Основные отрасли потребления и потребители

    3.5.4. Анализ факторов спроса

    3.5.5. Анализ сезонности данной сферы бизнеса

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    4.1. План по персоналу

    4.2. Схема взаимодействия с контрагентами

    4.3. План-график работ по проекту

    4.4. Источники, формы и условия финансирования

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    5.1. Описание зданий и помещений (от Заказчика)

    5.2. Расчет стоимости строительства

    5.3. Анализ существующих технологий данной сферы

    5.4. Описание технологического процесса (от Заказчика)

    5.5. Анализ оборудования, представленного на рынке. Выбор оборудования (КП от поставщиков).

    5.6. Описание оборудования (от Заказчика)

    5.7. Сырье, материалы и комплектующие 

    5.8. Прочие технологические вопросы

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    6.1. Исходные данные и допущения

    6.2. Номенклатура и цены

    6.3. Инвестиционные издержки

    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах

    6.5. Налоговые отчисления

    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)

    6.7. Расчет себестоимости

    6.8. План продаж

    6.9. Расчет выручки

    6.10. Прогноз прибылей и убытков

    6.11. Прогноз движения денежных средств

    6.12. Анализ эффективности проекта

    6.12.1. Показатели эффективности проекта

    6.12.2. Методика оценки эффективности проекта

    6.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)

    6.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR)

    6.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI)

    6.12.6. Срок окупаемости (PBP)

    6.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    6.12.8. Показатели рентабельности

    6.12.9. Иные показатели

    7. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА

    7.1. Варианты проекта (оптимистичный, пессимистичный)

    7.2. Количественный анализ рисков

    7.3. Анализ чувствительности проекта

    7.4. Точка безубыточности проекта

    8. ПРИЛОЖЕНИЯ

    8.1. Коммерческие предложения от потенциальных партнеров

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план строительства торгового центра

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план строительства бизнес-центра

Регион:

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра (торговые площади, развлечения)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра с аквапарком

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
БИЗНЕС-ПЛАН КОМПАНИИ РАЗРАБОТЧИКА МОДУЛЬНЫХ SMART–ДОМОВ СЕГМЕНТА LUXURY, США

Регион: США

Дата выхода: 03.12.18

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план Открытие производства керамзитобетонных блоков и строительство коттеджей из керамзитобетонных блоков
    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой к выпуску продукции (керамзитобетонные блоки) 2.1.1. Особенности организации проекта производства керамзитобетонных блоков 2.2.Описание проекта строительства коттеджей из керамзитобетонных блоков 2.2.1. Особенности организации строительства коттеджей из керамзитобетонных блоков 2.3. Информация об участниках проекта. Месторасположение проекта 3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1.Обзор рынка керамзитобетонных блоков 3.2.Основные тенденции на рынке 3.3.Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4.Обзор потенциальных конкурентов 3.5.Прогноз развития рынка 3.6.Ценообразование на рынке 3.7.Обзор рынка строительства 3.8.Основные тенденции на рынке 3.9.Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.10.Обзор потенциальных конкурентов 3.11.Прогноз развития рынка 3.12.Ценообразование на рынке 4.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН (производства керамзитобетонных блоков) 4.1.Описание зданий и помещений 4.2.Расчет стоимости строительства/аренды 4.3.Описание технологического процесса* 4.4.Описание оборудования* 4.5.Прочие технологические вопросы 4.6.Сырье, материалы и комплектующие 4.7.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН (строительства коттеджей) 4.8.Описание зданий и помещений 4.9.Расчет стоимости строительства коттеджей* 4.10.Прочие техно…
  • Бизнес-план: Производство тротуарной плитки (брусчатки) в Казахстане
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка тротуарной плитки (брусчатки) в Казахстане 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов в регионе 3.5. Прогноз развития рынка 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание производственных зданий и помещений 4.2. Описание технологического процесса производства тротуарной плитки (брусчатки) 4.3. Описание оборудования 4.4. Прочие технологические вопросы 4.5. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. План-график работ по проекту 5.3. Источники, формы и условия финансирования 5.4. Юридический аспект деятельности 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. План продаж 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз движения денежных средств 6.11. Анализ эффективности проекта 6.11.1. Показатели эффективности проекта 6.11…
  • Бизнес-план коттеджного поселка - 2014 (с финансовой моделью)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3.Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция проекта 3.2. Разрешительная документация 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Основные параметры рынка коттеджных поселков Подмосковья 4.2. Предложение на рынке коттеджных поселков Подмосковья 4.3. Спрос на рынке коттеджных поселков Подмосковья 4.4. Динамика цен на рынке коттеджных поселков Подмосковья 4.5. География расположения коттеджных поселков Подмосковья 4.6. Характеристики и предпочтения клиентов 4.7. Государственное регулирование 4.8. Тенденции и прогноз на рынке загородной недвижимости Подмосковья 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Состав персонала 5.2. Должностные обязанности сотрудников 6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 6.1. Ценовая политика 6.2. Рекламная стратегия 6.3. Клиенты компании 7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 7.1. Расположение коттеджного поселка 7.2. Строительство зданий и сооружений 7.3. Структура использования площадей 7.4. Необходимое оборудование 7.5. Количество реализуемых коттеджей 7.6. реализации проекта 8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 8.1. Первоначальные вложения в проект Динамика инвестиционных вложений Направления инвестиционных вложений 8.2. Доходы по прое…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам


РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ


Copyright © 2002-2021 RadioNet Admin

Страница создана за 0,01313 секунд.