RadioNet
Search datasheet  
RadioNet
РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Бизнес-план развития существующего рыбоводческого хозяйства с организацией логистического центра в московской области (артикул: 22383 02306)

Дата выхода отчета: 30 Января 2015
География исследования: Россия, Магаданская область, Московская область
Период исследования: 2014 год
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Цель бизнес-плана:

    · Реализация дополнительного проекта в направлении развития существующего бизнеса
    · Подача заявки на получение кредита в Россельхозбанке
    · Создание собственной сырьевой базы
    География проекта: Завод в г. Магадан, логистический комплекс (Московская область).
    Объем бизнес-плана: от 100 листов.

    Бизнес-план включает:
    Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1] (для автоматического изменения финансовых расчетов);
    Анализ рынка;
    Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
    - в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
    - для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;- для представления проекта в кредитные учреждения.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОДЕРЖАНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА:

    1.    КРАТКИЙ ОБЗОР (РЕЗЮМЕ) ПРОЕКТА
    2.    ИНИЦИАТОР ПРОЕКТА
    2.1.        Общие данные
    2.2.    Учредители (акционеры)*
    2.3.        Виды и объемы деятельности
    2.4.        Финансовое состояние*
    2.5.        Информация о руководителях*
    3.    СУЩЕСТВО ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    3.1.        Местонахождение  проекта
    3.1.1.     Местоположение рыбоводческого комплекса г. Магадан
    3.1.2.     Местонахождение оптово-распределительного склада, Московская область
    3.2.        Описание продукта
    3.2.1.    Выращивание рыбы
    3.2.2.    Икра
    3.2.3.    Морепродукты
    3.2.4.    Консервы из рыбы и морепродуктов
    3.3.        Технология производства продукта *
    3.3.1.    Технология выращивания рыбы
    3.3.2.    Закупка сырья для производства
    3.3.3.    Технология производства консервы из рыбы и морепродуктов
    3.4.    Характеристики закупаемого оборудования (техники):
    3.4.1.    Описание объекта производственного цеха*
    3.4.1.1.    Здания и сооружения*
    3.4.1.2.     Оборудование*
    3.4.2.    Описание логистического комплекса*
    3.4.2.1.    Здание логистического комплекса*
    3.4.2.2.    Оборудование
    3.5.    Экологические вопросы производства
    4.    АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ
    4.1.    Обзор рынка консервы из рыбы и морепродуктов
    4.1.1.    Основные тенденции на рынке
    4.1.2.    Государственная политика в отрасли
    4.1.3.    Анализ цен на продукцию
    4.2.    Обзор рынка рыбы и рыбных консервов в Москве и Московской области
    5.    АНАЛИЗ РЫНКОВ СБЫТА ПРОДУКЦИИ И ЗАКУПОК СЫРЬЯ
    5.1.    Рынок сырья, материалов и комплектующих
    5.2.    Конкуренция на рынке сбыта консервированной продукции из рыбы и морепродуктов
    5.3.        Потенциальная емкость рынка сбыта
    5.4.    Маркетинговая стратегия проекта по сбыту и продвижению продукции через логистический центр в Московской области
    6.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    6.1.    Организационно-правовая форма реализации проекта
    6.2.        Основные партнеры поставки сырья для производства*
    6.3.    Логистическая составляющая проекта
    6.4.        График реализации проекта
    6.5.        Правовые вопросы осуществления проекта
    7.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    7.1.        Условия и допущения, принятые для расчета
    7.2.        Исходные данные
    7.2.1.    Налоговое окружение
    7.2.2.    Номенклатура и цены продукции
    7.2.3.    План производства
    7.2.4.    Номенклатура и цены сырья, материалов и пр.
    7.2.5.    Калькуляция прямых материальных затрат
    7.2.6.    Численность персонала и заработная плата
    7.2.7.    Накладные расходы
    7.2.8.    Капитальные затраты и амортизация
    7.2.9.    Нормы оборота текущих активов и пассивов
    7.3.    Калькуляция себестоимости продукции
    7.4.        Расчет выручки
    7.5.    Потребность в первоначальных оборотных средствах
    7.6.    Инвестиционные издержки
    7.7.        Расчет прибылей, убытков и денежных потоков
    7.8.    Источники, формы и условия финансирования
    7.9.    Оценка экономической эффективности проекта
    8.     ОЦЕНКА РИСКОВ
    8.1.        Анализ чувствительности
    8.2.    Уровень безубыточности
    8.3.    Варианты проекта (оптимистичный и пессимистичный)
    8.4.    Оценка проектных рисков
    9.    ОБЕСПЕЧЕНИЕ
    Приложение. Таблицы, графики, варианты расчетов, документы.

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план ресторана фаст-фуд

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план суши-бара (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план пекарни (хлебобулочные изделия)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план бойни и цеха мясных полуфабрикатов

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план кондитерской

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-модель предприятия fast food (быстрого питания) премиального сегмента
    Содержание 1. Цель и условия Проекта 1.1. Цель и задачи 1.2. Источники информации 1.3. Время и место проведения исследования 2. Обзор отечественного рынка быстрого питания 2.1. Предложение fast food на рынке общественного питания 2.2. Fast food как перспективный вид бизнеса 2.3. Выводы 3. Описание ключевых параметров бизнес-модели fast food в премиальном сегменте 3.1. Fast food premium – оригинаьная концепция предложения 3.2. Основные бизнес-процессы производства и обслуживания 3.3. Продукт, ассортиментная политика 3.4. Ценовая политика 3.5. Целевая аудитория 3.6. Расположение заведения 3.7. Помещение под открытие точки: основные требования, арендная плата 3.8. Производственное и торговое оборудование 3.9. Дизайн-концепция 3.10. Персонал 3.11. Рекламная политика 3.12. Организационная форма и система налогообложения 4. Риски предприятия fast food в премиальном сегменте 5. Приложения
  • Бизнес-план "Магазин-кафе-пекарня"
    1. Резюме проекта Цель проекта: открытие бекерая (семейного магазина-кафе-пекарни). Концепция бекерая: семейный магазин-кафе-пекарня, предполагающий: • размещение производства за стеклом - покупатель видит весь процесс; • торговый зал – в стиле кухня-гостиная; • персонал, олицетворяющий внешним видом основные семейные ценности. Основные характеристики проекта: • Необходимый объем первоначальных инвестиций составляет *** руб.; • Средняя наценка на продукцию планируется в размере 65%; • Состав ассортиментной матрицы: *** SKU; • Ежемесячная чистая прибыль будет составлять 364 000 руб.; • Среднегодовой объем продаж составит *** руб. Источники финансирования проекта: 40% собственного капитала, 60% заемного капитала. Выгоды и риски проекта: Привлекательность рынка: производимая продукция относится к продуктам питания ежедневного спроса, стабильно высокий спрос на хлебобулочные изделия, высокая оборачиваемость средств, растущий спрос на качественные продукты питания. Риски проекта: высокий уровень конкуренции, не эффективная ассортиментная политика, цена на продукт может оказаться слишком высокой для покупателей, повышение арендных ставок. Ключевые экономические показатели эффективности проекта: • Срок окупаемости: простой – 2,4 лет, дисконтированный - 2,8 года; • Чистый приведенный до…
  • Бизнес-план производства сгущенного молока
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка сгущенного молока в России 2012-2013 гг.
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Анализ экспорта сгущенного молока из России 2012-2013 гг.
    3.6. Прогноз развития рынка сгущенного молока
    3.7. Ценообразование на рынке

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Описание зданий и помещений
    4.2. Производственные площади
    4.3. Описание оборудования
    4.4. Описание технологического процесса
    4.5. Прочие технологические вопросы
    4.6. Сырье, материалы и комплектующие

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. План по персоналу
    5.2. Источники, формы и условия финансирования
    5.3. План продаж

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и п…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам


РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ


Copyright © 2002-2021 RadioNet Admin

Страница создана за 0,00876 секунд.