|
Вопрос:
Ответ:
|
Вопрос:
Ответ:
|
Задать вопрос специалисту
|
Бесплатная аналитика
Открытие сети супермаркетов в Москве (артикул: 22710 02306)
Дата выхода отчета: |
26 Февраля 2015 |
География исследования: |
Россия, Московская область |
Период исследования: |
2014 год |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план фаст-фуда (с фин.моделью) 2015г.
Обновленный и дополненный бизнес-план фаст-фуда разработан с целью привлечения инвестиционных средств для организации ресторана быстрого питания, а также оценки эффективности его деятельности. К бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel, которую возможно корректировать самостоятельно. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически. Полностью автоматизированная финансовая модель исключает возможность допущения ошибки в расчетах. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
Удовлетворение непокрытого спроса в услугах общественного питания в сегменте быстрого питания, создание рабочих мест в районе реализации проекта, извлечение прибыли. Услуги и продукция проекта:
Основными элементами комплекса питания, представленного в проектируемом ресторане быстрого питания, будут:
пицца;
пончики;
блины;
сэндвичи;
мясо-гриль;
салаты;
несложные в приготовлении блюда японской кухни;
напитки (в т.ч. пиво). РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ:
создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит *** млн. руб. в текущих ценах, и постоянно приносящий чистую прибыль в размере *** тыс. руб. в месяц;
получить гарантированный доход в размере *** млн. руб. по истечении периода планирования в текущих ценах;
удовлетворить потребности насел…
-
Строительство молочного завода в г. Новосибирске
1. Резюме проекта
2. Описание отрасли и компании
2.1. Описание отрасли и перспектив ее развития
2.2. Общая информация о компании
3. Описание продукции или услуг
3.1. Физическое описание продукции или услуг
3.2. Назначение и область применения
3.3. Основные характеристики
3.4. Отличие от существующих аналогов
3.5. Конкурентоспособность
4. Продажи и маркетинг
4.1. Определение спроса и возможностей рынка
4.2. Перспективы развития рынка
4.3. Анализ и описание конкурентов
4.4. Стратегия продвижение на рынок продукции или услуг1
5. Производственный план
5.1. Описание общего подхода к организации производства
5.2. Географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций
5.3. Производственные площади
5.4. Описание технологии производства и основных технологических процессов
5.5. Оборудование для производства
5.6. Сырье, материалы, комплектующие
6. Организационный план
6.1. Организационная структура компании
6.2. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состава.
7. Финансовый план
7.1. Затраты подготовительного периода
7.2. Затраты основного периода
7.3. Расчет поступлений
7.4. Затраты, связанные с обслуживанием кредита
7.5. Налоговые платежи
7.6. Календарный план работ
7.7. Отчет о прибылях и убытках
7.8. Прогноз движения ден…
-
Бизнес-план. Организация мини-пекарни, Амурской обл. в 2014-2018 гг.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 8
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 10
2.1 Описание проекта 10
2.2 Особенности организации проекта 11
2.3 Информация об участниках проекта 11
2.4 Месторасположение проекта 11
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 17
3.1 Обзор рынка хлебобулочных изделий 17
3.2 Основные тенденции на рынке 21
3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 21
3.4 Обзор потенциальных конкурентов 22
3.5 Ценообразование на рынке 23
3.6 Маркетинговая стратегия Заказчика проекта 23
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 25
4.1 План по персоналу 25
4.2 План-график работ по проекту 26
4.3 Источники, формы и условия финансирования 28
4.4 Юридический аспект деятельности 28
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 31
5.1 Описание здания. Расчет стоимости строительства 31
5.2 Описание процесса производства 32
5.3 Информация о поставщиках и партнерах 36
5.4 Описание оборудования для оснащения магазина 37
5.5 Сырье, материалы и комплектующие 39
5.6 Прочие технологические вопросы 40
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 41
6.1 Исходные данные и допущения 41
6.2 Номенклатура и цены 42
6.3 Инвестиционные издержки 43
6.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 44
6.5 Налоговые отчисления 45
6.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 45
6.7 Расчет себестоимости 46
6.8 План продаж 47
6.9 Расчет выручки 48
6.10 Прогноз прибылей и убытков 48
6.11…
-
Бизнес-план открытия кондитерского цеха "Миссис Тортвилль" (с финансовой моделью)
Перечень таблиц, рисунков, диаграмм 3 Резюме 4 Раздел 1. Описание проекта 6 1.1.Концепция проекта 6 1.2.Ассортимент продукции кондитерского цеха 7 Раздел 2. Анализ рынка кондитерской отрасли 19 2.1. Кондитерский рынок России 20 2.2. Предпочтения потребителей на рынке тортов и других мучных кондитерских изделий 31 2.3. Покупательский портрет 35 Раздел 3. Конкуренты проекта 37 Раздел 4. Маркетинговый план проекта 40 4.1. Особенности реализации кремовых кондитерских изделий 40 4.2. Особенности продвижения продукции кондитерской сферы 41 4.3. Продвижение в интернете (онлайн-продвижение) 42 Раздел 5. Операционный план 46 5.1. Персонал проекта 46 Раздел 6. Производственный план 47 6.1. Помещение цеха 47 6.2. Оборудование для кондитерского цеха 49 Раздел 7. Финансовый план 53 7.1. Допущения проекта 53 7.2. План реализации продукции 55 7.3. Объем реализации продукции проекта 56 7.4. Выручка от реализации продукции проекта 57 7.5. Переменные затраты проекта 58 7.6. Постоянные затраты проекта 58 7.7. Капитальные вложения по проекту 60 7.8. Налоги 60 7.9. Отчет о прибылях и убытках 61 7.10 Расчет ставки дисконтирования методом WACC 63 7.11. Отчет о движении денежных средств 73 7.12. Оценка экономической эффективности проекта 76 Раздел 8. Анализ чувствительности проекта 79 Приложение 1. Прои…
-
ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЯ ВЕТЕРИНАРНОЙ КЛИНИКИ
Источниками финансирования являются собственные средства.
Выгоды: В случае удачного местоположения, позиционирования ветеринарной клиники с высокой проходимостью и удачной рекламной компанией, которая проинформирует потенциальных потребителей о новой ветеринарной клинике. Проект предполагает быть рентабельным, т. е. предполагается получение стабильной прибыли, быстрый срок окупаемости; формирование постоянной клиентуры. Риски связаны с неудачным выбором места, провалом рекламной компании для привлечения первоначальной клиентской аудитории и позиционированием на рынке, снижение доходов граждан.
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|