RadioNet
Search datasheet  
RadioNet
РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка центров обработки данных (data-центров) в Москве и Московской области, 2014 г. (артикул: 23408 02306)

Дата выхода отчета: 30 Апреля 2015
География исследования: Россия, Московская область, страны мира
Период исследования: 1 полугодие 2014 гг. Прогноз до 2019 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Предмет исследования: рынок центров обработки данных (data-центров).

    Задачи исследования:
    оценка перспективности создания ЦОД в Москве/МО на период до 2019 года.
    Основными задачами в рамках данного исследования являются следующие:
    •Разработка и описание методики получения данных:
    о конкурентах - ключевых провайдерах услуг ЦОД в РФ (в том числе и о компаниях, планирующих выход на рынок в 2014-2015 годах).
    о потребителях услуг ЦОД в РФ, представляющих различные отрасли экономики.
    • Формирование отчета о текущем состоянии рынка ЦОД и прогнозах его развития до 2015 года, в том числе:
    Общая информация по рынку ЦОД.
    Анализ и прогноз предложения. Продукты, конкурентная среда на рынке ЦОД, ключевые характеристики основных игроков, используемые каналы продаж и др.
    Анализ и прогноз спроса. Потенциальные клиенты в различных разрезах, их характеристики, ключевые требования к продуктам, предпочитаемые каналы продаж и др.
    Рассматриваемые отрасли (потенциальные потребители услуг): топливно-энергетический комплекс, нефтегаз, электроэнергетика (генерация, распределение, сбыт, сервис), госсектор, банки, страхование, ритейл, FMCG, консалтинг и аудит, ИТ, Телеком. 

  • Подробное оглавление/содержание отчёта


    Глава 1. Анализ рынка ЦОД в РФ.
     1     Обзор рынка центров обработки данных (data-центров) в РФ, с выделением Москвы и Московской области, 1 полугодие 2014 г.
     1.1     Общая информация по рынку:
    ▪    Основные характеристики исследуемого рынка
    ▪    Объем рынка, 2014 гг.
    ▪    Емкость рынка
    ▪    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    ▪    Влияние текущей геополитической ситуации на рынок.
    •    Анализ конкуренции на рынке центров обработки данных (data-центров) в РФ с выделением Москвы и Московской области, 1 полугодие 2014 г.
    ◦    Основные игроки на рынке (доли рынка в денежном выражении и     количественном (площади, кол-во стоек))
    ◦    Описание основных услуг, предоставляемых на рынке
    ◦    Анализ перечня услуг ЦОД, предлагаемых конкурентами с оценкой доли     каждой услуги, в том числе и в денежном выражении, и описанием ключевых     характеристик:
    ▪    Анализ  средней, минимальной и максимальной  стоимости основных     услуг  (стоимость аренды стойки, стоимость аренды стойко-места,     стоимость аренды сервера)
    ◦    Сегментация конкурентов по:
    ▪    Цене основных услуг
    ▪    Уровню Tier (соответствие и наличие сертификатов).
    ▪    Площади ЦОД
    ▪    Мощности стоек
    ▪    Географии
    ▪    Набору предоставляемых услуг
    ▪    Используемым каналам продаж
    ◦    Анализ проектов ЦОД выходящих на рынок в 2014-2015 годах с сегментацией по:
    ▪    Срокам ввода в промышленную эксплуатацию
    ▪    Сегментация по уровню Tier ( соответствие и наличие сертификатов).
    ▪    Площади ЦОД и мощности стоек.
    •    Анализ  спроса на рынке центров обработки данных (data-центров) в РФ с выделением Москвы и Московской области, 1 полугодие 2014 г.

    ◦    Удовлетворенный /не удовлетворенный
    ◦    Отрасли и размер бизнеса
    ◦    Запрашиваемым услугам и требованиям к ним, включая:
    ▪    Уровень Tier
    ▪    Мощность стоек
    ▪    Цена
    ◦    Предпочитаемым каналам продаж
    •    Рекомендации и выводы по исследованию:
    ◦    Барьеры входа в отрасль
    ◦    Законодательное регулирование и государственные программы
    ◦    Прогноз развития рынка до 2019 г.
    ◦    Рекомендации по выходу на рынок с учетом ввода в строй новых дата-центров
    ◦    Выводы по исследованию.

    Глава 2. Сопоставление рынка ЦОД РФ с мировым рынком
    1.    Анализ развития зарубежных рынков ЦОД (количественные,     качественные и стоимостные показатели ЦОД, объемы и доли услуг на рынке)
    2.    Анализ лучших мировых практик (бенчмаркинг), основные факторы успеха и ограничения.
    3.    Проецирование мировых тенденций развития рынков ЦОД на РФ.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
АНАЛИЗ РЫНКА СЕРВИСОВ ОТЗЫВОВ ФИЗЛИЦ, США, 2021

Регион: США

Дата выхода: 01.03.21

29 900
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕРЫНКА СМАРТ-СИСТЕМ, РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 01.03.19

67 500
Презентация приложения для совершения видеозвонков и обмена сообщениями

Регион: мир

Дата выхода: 08.06.18

45 000
Аналитический отчет. Автоматизация рекрутинга ІТ-компаний Украины и России

Регион: Россия, Украина

Дата выхода: 02.03.18

45 000
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЕНЕЖНЫХ АМУЛЕТОВ В РФ

Регион: РФ, г. Москва

Дата выхода: 15.02.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Организация производства среднетемпературного кокса (специальный кокс, полу кокс)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предлагаемой продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
    3.1.Обзор рынка полукокса
    3.2.Основные тенденции на рынке
    3.3.Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5.Ценообразование на рынке
    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1.Описание зданий, помещений и производственных площадей
    4.2. Описание технологического процесса производства специального кокса и полукокса
    4.3. Описание оборудования по производству специального кокса и полукокса
    4.4. Поставщики оборудования для производства специального кокса и полукокса
    4.5. Сырье, материалы и комплектующие для производства специального кокса и полукокса
    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1.План по персоналу
    5.2.Должностные обязанности сотрудников
    5.3.Организационная структура компании
    5.4.Схема взаимодействия с контрагентами
    5.5.План-график работ по проекту
    5.6.Источники, формы и условия финансирования
    6.ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    6.1.Юридический аспект
    6.2.Экологический аспект
    6.3.Социальный аспект
    6.4.Государственное регу…
  • Бизнес-план службы доставки (с финансовой моделью)
    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. АНАЛИЗ РЫНКА УСЛУГ ДОСТАВКИ 2.1. Характеристика рынка услуг доставки 2.2. Объем и динамика платных услуг населению 2.3. Объем и динамика грузоперевозок в РФ 2.4. Анализ рынка услуг экспресс-доставки доставки 2.5. Тенденции и потребительские предпочтения рынка доставки готовых блюд 2.6. Сферы, влияющие на формирование спроса на услуги доставки готовых блюд 2.7 Динамика рынка служб доставки цветов и подарков 2.8 Конкурентный анализ 2.9 Оценка потребительского спроса 2.10. Государственное регулирование и государственная поддержка развития транспорта РФ 2.10.1. Государственное регулирование взаимоотношений в сфере автомобильного транспорта 2.10.2. Государственная поддержка развития транспорта 2.11. Поддержка малого и среднего предпринимательства 3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1.Маркетинговая стратегия 3.2.Бизнес-модель предприятия 3.3.Ассортиментная и ценовая политика 3.4.Комплекс продвижения 3.5. SWOT-анализ проекта 4.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА 4.1.Географическое размещение предприятия 4.2.Нормативно-правовая база, регулирующая работу предприятия 4.3. реализации проекта 4.4.Организационная структура и штатное расписание 4.5. Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта 5.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1 Характеристика производственного процесса 5.2. Характерист…
  • Маркетинговое исследование и обзор российского рынка оборудования для видеонаблюдения
    Раздел 1. Характеристики проекта 6

    Раздел 2. Общая характеристика рынка 9
    2.1. Современное состояние рынка оборудования для видеонаблюдения 9
    2.2. Факторы развития рынка 12
    2.3. Объем инвестиций……………………………………………………………………………………………….. 13

    Раздел 3. Структурный анализ 14
    3.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 14
    3.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 15
    3.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 16
    3.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 17
    3.5. Импорт оборудования для видеонаблюдения 19
    3.5.1. Сегментация импорта оборудования для видеонаблюдения в разрезе ассортиментной сегментации. 19
    3.5.2. Сегментация импорта оборудования для видеонаблюдения в разрезе стран
    происхождения 20
    3.5.3. Сегментация импорта оборудования для видеонаблюдения в разрезе производителей 21
    3.6. Экспорт оборудования для видеонаблюдения 22
    3.6.1. Сегментация экспорта об…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам


РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ


Copyright © 2002-2021 RadioNet Admin

Страница создана за 0,01315 секунд.