1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка продукции переработки рапса
3.2. Основные тенденции на рынке
3.2.1. Динамика цен
3.2.2. Динамика объемов производства
3.2.3. Динамика объемов реализации
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Прогноз развития рынка
3.6. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Особенности строительства (ремонта) помещений
4.2. Описание зданий и помещений
4.3. Производственные площади
4.4. Расчет стоимости строительства
4.5. Описание оборудования
4.6. Описание технологического процесса
4.7. Прочие технологические вопросы
4.8. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План по персоналу
5.2. Источники, формы и условия финансирования
5.3. План продаж
6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
6.1. Юридический аспект
6.2. Экологический аспект
6.3. Социальный аспект
6.4. Государственное регулирование
“Бизнес план строительства завода по производству экструзионного инструмента: Россия против Германии!” (премиальная версия, с фин. моделью)
Введение Производственный бизнес, по мнению специалистов, прибыльный и перспективный, однако требует больших капиталовложений. Это и не удивительно, ведь создание нового предприятия требует серьезных сил и вложений. Рынок экструзионного инструмента сейчас находится на этапе развития, когда он еще не перенасыщен фирмами производителями. На сегодняшний день капиталовложения в такой бизнес, как производство экструзионного инструмента, считаются перспективными, поскольку спектр потребителей инструмента довольно широк. В последние годы спрос на экструзионный инструмент неумолимо растет, поскольку основная масса производственных предприятий используют в своем производстве экструзионные линии. Каждый год открываются десятки новых строительных фирм, производителей упаковки или ПФХ профиля. Свободных ниш для предпринимательства в этой области становится все меньше и меньше, растет спрос на основные составляющие для экструзионных линий. В построении модели бизнеса есть несколько самых трудных и ответственных этапов - выбор бизнес-модели завода, определиться с выпускаемой продукцией, ценами, построить клиентский сервис, разработать программу продвижения. Огромный выбор оборудования и материалов также создает для владельца определенные трудности - довериться ли советам практикующих производи…
БИЗНЕС-ПЛАН РАЗВЕДЕНИЕ ВЫСОКОГОРНЫХ ШОТЛАНДСКИХ КОРОВ В РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ
Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «РАЗВЕДЕНИЕ ВЫСОКОГОРНЫХ ШОТЛАНДСКИХ КОРОВ В РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ »
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
Для представления проекта в кредитные учреждения
Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов
В качестве рабочего инструмента при реализации проекта
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
Бизнес-план фермы по разведению крупного рогатого скота 2010
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1. Цели проекта
1.2. Расчетный период проекта
1.3. Стоимость реализации проекта
1.4. Источники финансирования проекта
1.5. Показатели эффективности проекта
2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
2.1. Концепция фермы
2.2. Продукция фермы
2.3. Разрешительные документы для открытия фермы
3. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
4. АНАЛИЗ РЫНКА ГОВЯДИНЫ
4.1. Динамика поголовья крупного рогатого скота в России
4.2. География распределения поголовья по регионам РФ
4.3. Динамика объема российского рынка говядины
4.4. Потребление говядины на душу населения в России
4.5. Крупнейшие компании на российском рынке говядины
4.6. Динамика объемов российского производства говядины
4.7. Региональная структура российского производства говядины
4.8. Объемы производства говядины крупнейших российских предприятий
4.9. Структура производства говядины по крупнейшим российским предприятиям
4.10. Динамика объема импорта говядины в Россию
4.11. Динамика цен производителей на говядину в России
5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
6.1. Расположение фермы
6.2. Строительство зданий и сооружений
6.3. Структура исполь…