|
Вопрос:
Ответ:
|
Вопрос:
Ответ:
|
Задать вопрос специалисту
|
Бесплатная аналитика
Бизнес-план: Организация производства композитных труб (с финансовой моделью) (артикул: 25701 02306)
Дата выхода отчета: |
14 Августа 2015 |
География исследования: |
Сибирский федеральный округ |
Период исследования: |
Период планирования - 2015-2020 гг. |
Количество страниц: |
89 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план Строительства ТРЦ
1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1.Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2.Особенности организации проекта
2.3.Информация об участниках проекта
2.4.Месторасположение проекта
2.5.Анализ ассортиментного портфеля организации 3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1.Обзор рынка ТРЦ 3.1.1.Основные тенденции на рынке
3.1.1.1.Динамика цен
3.1.1.2.Динамика спроса на услуги ТРЦ
3.1.2.Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.1.3.Обзор потенциальных конкурентов
3.1.4.Прогноз развития рынка
3.1.5.Ценообразование на рынке
3.2.Концепция продвижения ТРЦ
3.2.1.Основные каналы продвижения
3.2.2.Медиаплан
3.3.Общая маркетинговая стратегия 3.4.SWOT-анализ проекта 4.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1.Описание зданий и помещений
4.2.Расчет стоимости строительства ТРЦ
4.3.Описание технологического процесса
4.4.Описание необходимого оборудования
4.5.Прочие технологические вопросы
4.6.Сырье, материалы и комплектующие 5.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1.Планирование и управление человеческими ресурсами*
5.1.1.План по персоналу
5.1.2.Должностные обязанности сотрудников
5.1.3.Система мотивации персонала
5.1.4.Ключевые показатели эффективности работников (KPI)
5.1.5.Содержание кадровой стратегии ТРЦ
5.1.6.Этапы разработки кадровой стратегии ТРЦ
5.1.7.Система мотивации и стимулирования персонала (в разрезе должн…
-
Бизнес-план: Малоэтажное строительство и отделочные работы в Московской области
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг:
2.1.1. Малоэтажное строительство
2.1.2. Внутренние отделочные работы
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка малоэтажного строительства в Московской области 3.1.1. Основные тенденции на рынке малоэтажного строительства в Московской области 3.1.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей. 3.1.3. Обзор потенциальных конкуретов 3.1.4. Ценообразование на рынке
3.2. Обзор рынка внутренних отделочных работ в Московской области
3.2.1. Основные тенденции на рынке внутренних отделочных работ в Московской области
3.2.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей.
3.2.3. Обзор потенциальных конкуретов
3.2.4. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. План-график работ по проекту
4.3. Источники, формы и условия финансирования
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Описание зданий и помещений
5.2. Анализ арендной ставки
5.3. Расчет стоимости строительства
5.4. Описание технологического процесса малоэтажного строительства
5.5. Описание оборудования (для малоэтажного строительства, отделочных работ)
5.6. Сырье, материалы и комплектующие
5.7. Прочие технологически…
-
Бизнес-план кирпичного завода - 2014г.
ГЛОССАРИЙ
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание продукта 2.2. Строительные особенности 2.3. Технология производства продукта Производство керамического кирпича на проектируемом заводе 2.4. Характеристика закупаемого оборудования и транспорта 2.5. Экологические вопросы производства
3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ И РЫНОК СБЫТА ПРОДУКЦИИ 3.1. Производство кирпича в России 3.1.1. Объем и динамика производства Производство керамического кирпича 3.1.2. Структура производства кирпича по видам 3.1.3. География производства керамического кирпича По федеральным округам По регионам 3.1.4. Крупнейшие производители 3.2. Цена на кирпич 3.2.1. Общая динамика цен производителей на кирпич Цены на керамический кирпич по федеральным округам 3.2.2. Средние цены приобретения кирпича подрядными организациями 3.3. Характеристика российского рынка кирпича 3.3.1. Объем и динамика рынка 3.3.2. Структура потребления кирпича в России 3.4. Прогноз рынка кирпича на 2014-2016 гг. 3.5. Выбор стратегии для выхода на рынок
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. Организационно-правовая форма реализации проекта 4.1.1. Организационно-функциональная структура управления проектом Руководство проектом Группа генеральных подрядчиков Взаимодействие с кредитором 4.2. График реализации проекта
5. ФИНАН…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|