|
|
Вопрос:
Ответ:
|
Вопрос:
Ответ:
|
Задать вопрос специалисту
|
Бесплатная аналитика
БИЗНЕС-ПЛАН: организация производства европоддонов (артикул: 29190 02306)
| Дата выхода отчета: |
7 Декабря 2017 |
| География исследования: |
Россия |
| Период исследования: |
Период планирования – 2018-2027 гг. |
| Количество страниц: |
|
| Язык отчета: |
Русский |
| Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план производства ПЭТ тары
1 Резюме проекта 2 Сущность предлагаемого проекта 2.1 Общее описание проекта и продукции 2.2 Особенности организации проекта 2.3 Информация об участниках проекта 2.4 Месторасположение проекта 3 Маркетинговый план 3.1 Обзор рынка ПЭТ тары 3.1.1 Объем и динамика рынка ПЭТ тары 3.1.2 Емкость рынка 3.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ПЭТ тары 3.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок 3.2 Данные по внутреннему производству ПЭТ тары 3.2.1 Объем и динамика производства ПЭТ тары 3.3 Конкурентный анализ на рынке ПЭТ тары (производители/поставщики) 3.3.1 Насыщенность рынка, уровень конкуренции 3.3.2 Выявление крупнейших игроков на рынке ПЭТ тары 3.3.2.1 Объемы производства/поставок 3.3.2.2 Профили компаний 3.3.2.3 Анализ ассортимента и цен на продукцию 3.4 Потребление ПЭТ тары 3.4.1 Объем и динамика потребления ПЭТ тары 3.4.2 Структура потребления по отраслям потребления 3.4.3 Основные потребители ПЭТ тары 3.4.3.1 Оценка объемов потребления 3.4.3.2 Частота и динамика потребления 3.4.3.3 Поставщики основных потребителей 3.4.4 Прогноз потребления 4 Выводы 4.1 Прогноз развития рынка 4.2 …
-
Бизнес-план: Организация производства полиэтиленовых пакетов
Примерная структура бизнес-плана по проекту «Организация производства полиэтиленовых пакетов»:
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и ассортимента продукции (майка, фасовка, мусорные пакеты)
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Необходимое производственное оборудование
2.4. Требования к помещению. Инженерные сети
2.5. Вспомогательное оборудование. Инструмент
2.6. Сырье, материалы, комплектующие
2.7. Прочие технологические вопросы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Состояние рынка производства полиэтиленовых пакетов в Тюменской области
3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
3.3. Цены на продукцию
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные
4.1.1. Налоговое окружение
4.1.2. Номенклатура и цены
4.1.3. План продаж
4.1.4. Прямые издержки
4.1.5. Постоянные издержки
4.1.6. Численность персонала и заработная плата
4.1.7. Капитальные затраты
4.2. Расчет выручки
4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.4. Инвестиционные издержки
4.5. Источники, формы и условия финансирования
4.6. Прогноз прибылей и убытков
4.7. Прогноз движения денежных средств
4.7. Оценка экономической эффективности проекта
4.7.1. Эффективность инвестиций
4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
5. АНАЛИЗ РИСКОВ
5.1. Анализ…
-
Бизнес-план производства полиэтиленовых пакетов (с финансовой моделью)
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА 2. АНАЛИЗ РЫНКА ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ПАКЕТОВ
2.1 Общие сведения о полиэтиленовых пакетах 2.2 Анализ рынка полиэтиленовых пакетов в Российской Федерации
2.3 Анализ конкурентной среды 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1 Маркетинговая стратегия
3.2 Бизнес-модель предприятия 3.3 Ассортиментная и ценовая политика 3.4 Реклама и продвижение
3.5 SWOT – анализ проекта 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 Расположение предприятия. Этапы реализации проекта 4.2 Организационная структура и штатное расписание 4.3 Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта 5 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1 Основные характеристики производства 5.2 Описание технологических процессов 5.3 Описание производственного оборудования 5.4 Расчет стоимости основных фондов 5.5 Расчет стоимости прямых затрат 5.6 Оборотный капитал 6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1 Основные допущения финансового плана 6.2 Финансирование проекта 6.3 Анализ продаж 6.4 Анализ структуры прямых затрат
6.5 Анализ структуры общих и административных затрат 6.6 Анализ структуры налоговых платежей 6.7 Анализ обслуживания кредита 6.8 Анализ структуры полной себестоимости 6.9 Финансовые результаты проекта 6.10 Отчет о движении денежных средств
6.11 Динамика оборотного капитала 6.12 Расчет ставки дисконтирования 6.13 Показатели инвестицион…
-
Бизнес-план: Открытие предприятия по производству ПЭ товаров
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и ассортимента продукции и услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Необходимое производственное оборудование
2.4. Требования к помещению. Инженерные сети
2.5. Вспомогательное оборудование. Инструмент
2.6. Сырье, материалы, комплектующие
2.7. Прочие технологические вопросы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Состояние рынка
3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
3.3. Цены на продукцию
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные
4.1.1. Налоговое окружение
4.1.2. Номенклатура и цены
4.1.3. План продаж
4.1.4. Прямые издержки
4.1.5. Постоянные издержки
4.1.6. Численность персонала и заработная плата
4.1.7. Капитальные затраты
4.2. Расчет выручки
4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.4. Инвестиционные издержки
4.5. Источники, формы и условия финансирования
4.6. Прогноз прибылей и убытков
4.7. Прогноз движения денежных средств
4.7. Оценка экономической эффективности проекта
4.7.1. Эффективность инвестиций
4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
5. АНАЛИЗ РИСКОВ
5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Бизнес-план: Изготовление металлических конструкций
1. Резюме проекта
2. Описание проекта и компании
2.1. Общее описание проекта
2.2. Предлагаемые услуги и продукция
2.3. Сведения о проекте и его участниках
3. Описание услуг и продукции
3.1. Описание услуг и продукции
3.2. Отличие от существующих аналогов
3.3. Конкурентоспособность
4. Маркетинговый план
4.1. Описание и анализ рынка металлоконструкций в регионе
4.1.1. Объем рынка
4.1.2. Тенденции на рынке
4.1.3. Крупнейшие компании, работающие на рынке
4.2. Определение, описание и анализ потребителей услуг
4.3. Определение объема сбыта по видам товаров и услуг
4.4. Ценообразование
4.4.1. Существующие модели ценообразования
4.4.2. Адекватный рынку ценовой диапазон цен на услуги, продукцию
4.5. Процесс получения заказов и продаж.
5. Производственный план
5.1. Обеспечение необходимым оборудование и инвентарем
5.2. Технология оказания услуг
5.3. Технология производства металлических изделий
5.4. Выбор поставщиков оборудования
5.5. Кадровое обеспечение
5.5.1. Потребность в узких специалистах
5.5.2. Оценка наличия кадровых ресурсов в регионе
6. Организационный план
6.1. Организационная структура компании
6.2. Количественный и качественный состав подразделений
6.3. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда
7. Финансовый план
7.1. Общее описание подхода к финанс…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|