Приложение 1.
Примерная структура бизнес-плана:
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
2.5. Юридический аспект деятельности
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН (по данным Заказчика)
3.1. Обзор рынка
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Ценообразование на рынке
3.6. Концепция продвижения
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. Источники, формы и условия финансирования
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
5.1. Исходные данные и допущения
5.2. Номенклатура и цены
5.3. Инвестиционные издержки
5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
5.5. Налоговые отчисления
5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
5.7. Расчет себестоимости
5.8. План продаж
5.9. Расчет выручки
5.10. Прогноз прибылей и убытков
5.11. Прогноз движения денежных средств
5.12. Анализ эффективности проекта
5.12.1. Показатели эффективности проекта
5.12.2. Методика оценки эффективности проекта
Исследование рынка смесителей в РФ с выделением Москвы и Московской обл.
1. Обзор рынка смесителей в РФ с выделением Москвы и Московской обл. в период 2012-2013гг. 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики анализируемого рынка 1.1.2 Объем и динамика рынка за 2012-2013гг 1.1.3 Емкость рынка 1.2 Структура рынка 1.2.1 Структура рынка по ассортименту 1.2.2 Структура рынка по производителям 1.2.3 Структура рынка по отраслям потребления 2. Анализ производства смесителей в РФ с выделением Москвы и Московской обл. в период 2012-2013гг. 2.1 Объем и динамика производства. 2.2 Конкурентный анализ 2.2.1 Крупнейшие производители/дистрибьюторы 2.2.2 Данные по объему производства/продаж компаний-конкурентов 2.2.3 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 2.2.4 Каналы сбыта компаний-конкурентов 2.2.5 Основные проблемы, с которыми сталкиваются компании-конкуренты 2.4 Ценовой анализ 2.4.1 Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 2.4.2 Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены) 3. Анализ потребителей рынка смесителей в РФ с выделением Москвы и Московской обл. в период 2012-2013гг. 3.1 Оценка объема потребления 3.2 Основные отрасли потребления и потребители 3.3 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 3.4 Анализ факторов спроса 3.5 Описание потребительских предпочтений 3.6 Прогноз потребления…