|
Вопрос:
Ответ:
|
Вопрос:
Ответ:
|
Задать вопрос специалисту
|
Бесплатная аналитика
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие веревочного парка (артикул: 29386 02306)
Дата выхода отчета: |
17 Марта 2018 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
Период планирования – 2018-2025 гг. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Типовой бизнес-план организации базы отдыха коттеджного типа (на примере Ленинградской области) с финансовой моделью
Оглавление
Список таблиц
Оглавление
Список таблиц
Список рисунков
1. Описание проекта
1.1. Инициатор проекта
1.2. Цель проекта
1.3. Концепция создаваемой базы отдыха
2. PEST анализ
3. Маркетинг и реализация услуг
3.1. Рынок загородного отдыха Ленинградской области
3.2. Описание конкуренции. Определение конкурентов и анализ их сильных и слабых сторон. Анализ возможностей предприятия
3.3. Определение целевых групп потребителей услуг. Анализ требований целевых потребителей услуг
3.4. Стоимость услуг и объем сбыта
3.4.1. Определение емкости рынка аренды загородной недвижимости на основе расчета размера основной группы потребителей
3.4.2. Прогноз заполняемости коттеджей проекта
3.4.3. Оценка доли рынка проекта
3.4.4. Рекомендуемая цена
3.5. Стратегия привлечения потребителей и инструменты программы продаж
3.6. Инструменты продвижения услуг базы отдыха коттеджного типа, инструменты стимулирования продаж, медиа план рекламной кампании, бюджет рекламной кампании
3.7. Выводы и рекомендации относительно концепции проекта, позиционирования и ценообразования
3.7.1. Конкурентное преимущество
3.7.2. Характеристики потенциальных потребителей
3.7.3. Позиционирование
3.7.4. Стратегии выхода на рынок
4. Производственный план
4.1. Общие сведения о проекте
4.1.1. Используемая технология строительств…
-
Бизнес-план торгово-развлекательного центра - 2013г.
ГЛОССАРИЙ
1. ОСНОВНЫЕ ДОПУЩЕНИЯ И ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ УСЛОВИЯ
2. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
3. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 3.1. Характеристика площадей 3.2. Планировка торгово-развлекательного центра 3.3. Влияния проекта на окружающую среду
4. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ 4.1. Российский рынок торговой недвижимости 4.1.1. Общая ситуация на рынке и перспективы развития 4.1.2. География рынка 4.2. Рынок торговой недвижимости Москвы 4.2.1. Предложение на рынке 4.2.2. География тц 4.2.3. Обеспеченность торговыми площадями 4.2.4. Спрос 4.2.5. Арендные ставки 4.2.6. Прогноз 4.3. Рынок торговой недвижимости Санкт-Петербурга 4.3.1. Предложение на рынке 4.3.2. Спрос 4.3.3. Арендные ставки
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Организационно-функциональная структура управления проектом 5.2. реализации проекта
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Условия и допущения, принятые для расчета 6.2. Исходные данные 6.2.1. Налоговое окружение 6.2.2. Перечень услуг и цены 6.2.3. План реализации услуг 6.2.4. Номенклатура и цены сырья, материалов и пр. Энергоресурсы Прочие 6.2.5. Численность персонала и заработная плата 6.2.6. Калькуляция прямых материальных затрат 6.2.7. Капитальные затраты и амортизация 6.2.8. Нормы оборота текущих активов и пассивов 6.3. Расчет выручки 6.4. Инвестиционные издержки 6.5. Расчет прибылей, убытков и де…
-
Бизнес-план 5D кинотеатра
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели и краткое описание проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция компании 3.2. Спектр услуг компании 3.3. Разрешительная документация 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Общая информация 4.2. Население и экономическая ситуация Население Москвы Доходы 4.3. Российский рынок киноцентров Численность кинозалов, кинотеатров Численность кинозалов IMAX в России Крупнейшие операторы сетей кинотеатров России 4.4. Тенденции на рынке киноцентров 4.5. Потребительские предпочтения на рынке киноцентров Частота посещений 4.6. Государственное регулирование рынка кинопроката 4.7. Рынок кинопоказов Российский рынок кинопоказов Московский рынок кинопоказов Цена на билеты в кинотеатр в регионах РФ 4.8. 5D кинотеатры Стоимость Оборудование 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Состав персонала 5.2. Должностные обязанности сотрудников 6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 6.1. Ценовая политика 6.2. Потенциальные потребители 6.3. Стратегия ценообразования 6…
-
Бизнес-план: Создание вертолетного центра продаж и обслуживания вертолетов, продаж летного времени и обучению пилотов любителей
1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА*
2.1 Описание проекта и предполагаемых услуг
2.1.1 Продажа вертолётов фирмы Robinson
2.1.2 Продажа лётного времени
2.1.3 Обучение пилотов любителей
2.2 Особенности организации проекта
2.3 Информация об участниках проекта
2.4 Месторасположение проекта
3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1 Обзор рынков:
3.1.1 Розничной торговли вертолётами фирмы Robinson в городе
Красноярск
3.1.2 Обслуживания и сервиса вертолётов фирмы Robinson в городе
Красноярск
3.1.3 Продажи лётного времени на вертолётах в г. Красноярск
3.1.4 Обучения пилотов- любителей в г. Красноярск
3.2 Информация о поставщиках вертолётов фирмы Robinson
3.3 Основные тенденции на рынках
3.4 Оценка потенциального спроса. Сегментация потребителей
3.5 Обзор потенциальных конкурентов
3.6 Ценообразование на рынках
3.6.1 Анализ закупочных цен и цен реализации вертолётов фирмы
Robinson
3.6.2 Анализ цен на услуги по продаже лётного времени
3.6.3 Анализ цен на предоставление услуг по обучению пилотов –
любителей
3.7 Сезонность рынка
3.8 Прогноз развития рынка
4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1 План по персоналу
4.2 Описание процессов предоставления услуг:
4.2.1 реализация
4.2.2 циклы и процессы обучения
4.2.3 проч. услуги
4.3 План-график работ по проекту
4.4 Источники, формы и условия финансирования
4…
-
Типовой бизнес-план открытия кроликофермы
1 Введение 5
2 Резюме проекта 7
2.1 Суть проекта 7
2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 7
2.3 Расчетные сроки проекта 7
2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 7
2.5 Стоимость проекта 8
2.6 Источники финансирования проекта 8
2.7 Выгоды и риски проекта 8
2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта 9
3 Описание товара/услуги 10
3.1 Определение товара 10
3.2 Сегментация товара 10
3.3 Стоимость услуги. Принятая концепция ценообразования 10
3.4 Перспективы развития услуги 10 3.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка услуг 11
3.5.1 Государственная поддержка 11
3.5.2 Добровольная сертификация в системе ГОСТ Р
3.5.3 Нормы и требования 13
4 Анализ рынка 15
4.1 Анализ положения дел в отрасли 15
4.1.1 Текущая ситуация в отрасли 15
4.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 16
4.2 Общие данные о рынке 17
4.2.1 Объемы производства 17
4.2.2 Объемы рынка 19
4.2.3 Емкость рынка 20
4.3 Сегментация рынка 20
4.3.1 Определение продукции 20 <…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|