|
Вопрос:
Ответ:
|
Вопрос:
Ответ:
|
Задать вопрос специалисту
|
Бесплатная аналитика
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие производства сухого льда в брикетах (артикул: 29401 02306)
Дата выхода отчета: |
23 Мая 2018 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
Период планирования – 2018-2024 гг. |
Количество страниц: |
70 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
БИЗНЕС-ПЛАН производство поликремния в Казахстане
Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального ТЭО производства поликремния.
Месторасположение проекта: Казахстан.
Основная цель написания ТЭО: принятие управленческого решения, получение инвестиций
Предлагаемые услуги предполагают написание ТЭО, отвечающего международным требованиям. В технико-экономическом обосновании максимально полно будет раскрыта суть проекта, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать ТЭО для следующих целей:
•Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
•Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
• Для представления проекта в кредитные учреждения.
Продукция к выпуску: Поликремний порядка 1200 тон в год
Объем проекта: ориентировочно, не менее 60 листов.
Структура ТЭО: Подробная структура приведена в Приложении 1.
Стандарт написания: UNIDO
Сроки выполнения: от 25 рабочих дней.
-
Бизнес-план лаборатория химического анализа буровых растворов, пластовых флюидов (газ, нефть, газовый конденсат)
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание компании 2.2. Информация об участниках проекта. 2.3. Месторасположение компании. География деятельности 2.4. Основные виды деятельности, предлагаемые услуги 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Основные тенденции на рынке лабораторий химического анализа в ЯНАО, ХМАО 3.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.3 Обзор потенциальных конкурентов на рынке лабораторий химического анализа в ЯНАО, ХМАО 3.4 Ценообразование на рынке лабораторий химического анализа в ЯНАО, ХМАО 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Организационная структура компании 4.3. Схема взаимодействия с контрагентами 4.4. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание зданий и помещений 5.2. Расчет стоимости строительства 5.3. Описание технологического процесса 5.4. Описание оборудования 5.5. Прочие технологические вопросы 5.6. Сырье, материалы и комплектующие 6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 6.1. Юридический аспект 6.2. Экологический аспект 6.3. Социальный аспект 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Исходные данные и допущения 7.2. Номенклатура и цены 7.3. Инвестиционные издержки
-
Бизнес-план магазина бытовой химии
. Аннотация НАЗВАНИЕ: Бизнес план магазина бытовой химии. ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА Описать открытие магазина бытовой химии и разработать финансовую модель для эффективного управления бизнесом УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ Разработка под Ваши условия. Предоставление на 3ий рабочий день после оплаты. Цена: 30000 руб. ПРОДУКЦИЯ ПРОЕКТА Бытовая химия. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА Простой срок окупаемости – ** мес. Ставка дисконтирования – **%. Дисконтированный срок окупаемости – ** мес. Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей. Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОБОСНОВАНИЕ Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели. ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЫНКА По итогам 2010 года объем рынка бытовой химии составил ***млрд.руб, что на ***% больше, чем в предыдущем периоде. Наибольший рост наблюдается в следующих сегментах: средства для стирке - ***%. Лидерами рынка являются Procter & Gamble (***%), Henkel (***%), Reckitt Benckiser (***%). Из российских компаний “Нэфис Косметикс” (***%). В настоящее время наблюдается рост производства бытовой химии в России. Во время кризиса проявилось снижение потребления дорогой продукции, а продажи многофункциональных средств увеличились. В настоящее наблюдается высокий рост на товары…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|