|
Вопрос:
Ответ:
|
Вопрос:
Ответ:
|
Задать вопрос специалисту
|
Бесплатная аналитика
БИЗНЕС-ПЛАН: Организация компании по оказанию консьерж-услуг в (артикул: 29962 02306)
Дата выхода отчета: |
17 Сентября 2018 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
Период планирования – 2018-2022 гг. |
Количество страниц: |
50 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Типовой бизнес-план ломбарда 2013
1 Введение 5 2 Резюме проекта 6 2.1 Суть проекта 6 2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6 2.3 Расчетные сроки проекта 6 2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6 2.5 Стоимость проекта 7 2.6 Источники финансирования проекта 7 2.7 Выгоды и риски проекта 7 2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 7 3 Глоссарий 8 4 Описание товара/услуги 9 4.1 Определение товара/услуги 9 4.2 Сегментация товара/услуги 9 4.3 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 9 4.4 Перспективы развития товара/услуги 9 4.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 10 5 Анализ рынка 16 5.1 Анализ положения дел в отрасли 16 5.1.1 Текущая ситуация в отрасли 16 5.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 16 5.2 Общие данные о рынке 17 5.2.1 Объем Рынка в натуральном выражении 17 5.2.2 Объем Рынка в денежном выражении 22 5.2.3 Емкость Рынка в натуральном и денежном выражении 24 5.3 Темпы роста Рынка 25 5.4 Влияние сезонности на Рынок 26 5.5 Тенденции развития Рынка 26 5.6 Сегментация рынка 27 5.7 Сегментирование объектов рынка по типу залога 27 5.8 Сегментирование объектов рынка по на…
-
Бизнес-план магазина цветов (без фин.модели) 2016г.
Обновленный и дополненный бизнес-план цветочного магазина предусматривает открытие магазина цветов среднего ценового сегмента.
ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА:
Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств, а также оценки эффективности создания магазина цветов.
РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ:
Создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит *** млн. рублей в текущих ценах;
Получить гарантированный доход в размере *** тыс. рублей по истечении периода планирования в текущих ценах;
Создать новые рабочие места в районе реализации проекта;
Удовлетворить спрос на цветочную продукцию в районе реализации проекта.
ИНВЕСТИЦИИ:
Объем инвестиций в открытие магазина цветов составляет порядка 4 млн. рублей. Срок инвестиционного периода составляет 8 месяцев.
ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА:
Финансирование проекта будет произведено полностью за счет собственных средств инициатора проекта или стороннего инвестора.
РЫНОК ПРОЕКТА:
По расчетам GLOBAL REACH CONSULTING объем российского рынка срезанных цветов в натуральном выражении в 2015 г. составил *** млн. шт. (без учета серого импорта). По отношению к показателю 2014 г. рынок снизился на ***%. Спад объемов рынка (как и в кризисный 2009 год) был обусловлен прежде всего, сокращением объемов импорта срезанных цве…
-
Бизнес-план: Салон полного спектра услуг лазерной резки и гравировки
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта услуг лазерной гравировки полного спектра:
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка лазерной гравировки в Самарской области
3.2. Основные тенденции на рынке гравировки
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей.
3.4. Обзор потенциальных конкурентов проекта
3.5. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. План-график работ по проекту
4.3. Источники, формы и условия финансирования
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Описание зданий и помещений
5.2. Описание технологического процесса
5.3. Описание оборудования
5.4. Сырье, материалы и комплектующие
5.5. Прочие технологические вопросы
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.4. Налоговые отчисления
6.5. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.6. Расчет себестоимости
6.7. План продаж
6.8. Расчет выручки
6.9. Прогноз прибылей и убытков
6.10. Прогноз движения денежных средств
6.11. Анализ эффективности проекта
6.11.1. Показатели эффективности проекта
6.11.2. Методика оценки эффективности проекта
6.11.3. Чистая приведенная стоимо…
-
Бизнес-план: Съемки художественного фильма (телесериала)
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта 2.2. Цель проекта
2.3. Особенности организации проекта
2.4. Ключевые факторы успеха проекта
• качество
• сюжет фильма • качество режиссуры, постановки и сценария 2.5. Информация об участниках проекта 2.6. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка художественных многосерийных фильмов в России
3.1.1. Основные тенденции и перспективы на рынке
3.1.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей по виду просмотра картины
3.1.3. Обзор потенциальных конкурентов. Насыщенность рынка
3.1.3.1. Виды распространения фильма: прокат, ТВ, DVD
3.1.3.2. Сборы художественных фильмов и прогнозная оценка объемов сборов
3.1.3.3. Прочая информация о конкурентах
3.1.4. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. География съемок
4.2. Продвижение художественного фильма
4.3. План по персоналу (продюсер, автор сценария, режиссер , продюсер)
4.4. План-график работ по проекту
4.5. Источники, формы и условия финансирования
4.6. Юридический аспект деятельности
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Рабочая техника проекта и технология создания фильма 5.2. Технология создания фильма 5.2.1. Подготовительный этап. Планирование производства. 5.2.2. Выбор инструментария 5.2.3. Методы и порядок организац…
-
Бизнес-план создания производства биогумуса
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. РЕГИСТРАЦИЯ И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ
2.1. РЕГИСТРАЦИЯ КОМПАНИИ
2.2. ПОЛУЧЕНИЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ СЭС
2.3. ПОЛУЧЕНИЕ ВЕТЕРИНАРНОГО УДОСТОВЕРЕНИЯ
2.4. САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОИЗВОДСТВУ
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. РОССИЙСКИЙ И МИРОВОЙ РЫНКИ БИОГУМУСА
3.1.1. Характеристика биогумуса
3.1.2. История развития биогумуса
3.1.3. Обзор мирового рынкабиогумуса
3.1.4. Преимущества биогумуса
3.1.5. Химические свойства биогумуса в сравнении с другими органическими удобрениями
3.1.6. Экологичность производства биогумуса
3.1.7. Химический состав биогумуса и нормы его использования
3.2. РЫНКИ СБЫТА БИОГУМУСА
3.4.ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ БИОГУМУСА
4. СЫРЬЕВЫЕ РЫНКИ
4.1. РЕГИОНАЛЬНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ФЕРМ ПО РАЗВЕДЕНИЮ КРС
4.2. РЕГИОНАЛЬНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ФЕРМ ПО РАЗВЕДЕНИЮ ОВЕЦ, КОЗ, МУЛОВ И Т.Д.
4.3. РЕГИОНАЛЬНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ФЕРМ ПО РАЗВЕДЕНИЮ СВИНЕЙ
5. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ПРОЕКТА
5.1. КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА
5.2. СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
5.3. РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
6.1. ХАРАКТЕРИСТИКА И ВИДЫ ДОЖДЕВЫХ ЧЕРВЕЙ
6.1.1. Основные производители дождевых червей
6.1.2. Сравнительная характеристика цен на дождевых червей
6.1.3. Требования к содержанию дождевых червей
6.2. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ЦИКЛА
6.3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОР…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|