|
Вопрос:
Ответ:
|
Вопрос:
Ответ:
|
Задать вопрос специалисту
|
Бесплатная аналитика
Анализ внешнеторговых поставок на рынке дигидрокверцетина (артикул: 31532 02306)
Дата выхода отчета: |
19 Июня 2020 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2018 — 1 кв. 2020 г. |
Количество страниц: |
49 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план рекламного агентства – 2014 (с финансовой моделью)
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция рекламного агентства 3.2. Спектр услуг рекламного агентства 3.3. Схема работы рекламного агентства 3.4. Разрешительная документация для открытия рекламного агентства 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Общеэкономическое положение Москвы Динамика ВРП по годам Структура ВРП Организации по видам деятельности Финансовый результат деятельности организаций Инвестиции в основной капитал 4.2. Мировой рынок рекламы Динамика глобальных затрат на рекламу по годам Крупнейшие страны мира по затратам на рекламу 4.3. Объем российского рынка маркетинговых коммуникаций 4.4. Объем закупок рекламы медиа-агентствами 4.5. Структура российского рынка рекламы по средствам распространения Реклама на телевидении Интернет-реклама Мобильная реклама Печатные СМИ Наружная реклама 4.6. Спрос на рынке рекламных услуг РФ 4.7. Предложение на рынке рекламных услуг Москвы 4.8. Тенденции на рекламном рынке На мировом рынке На российском рынке 4.9. Сезонность рекламного рынка 4.10. Государственное регулирование рекламного рынка РФ 4.11. Общественное регулирование рекламного рынка РФ 5. ОР…
-
БИЗНЕС-ПЛАН: Организация производства газобетонных блоков (с финансовой моделью)
Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план производства газобетонных блоков. Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, услугах, потребителях, маркетинге, организации операций и их эффективности. В рамках данного проекта компания будет выпускать газобетонные блоки стандартных размеров.
Газобетонные блоки используются, главным образом, в малоэтажном домостроении для возведения несущих стен, а также в многоэтажном жилищном и промышленном строительстве в качестве внутренних перегородок и как теплоизоляционный материал (марки особо низкой плотности).
Газобетон – это разновидность ячеистого бетона, получаемая из смеси вяжущего, песка и воды с газообразующими добавками. Показатели эффективности проекта
- Индекс доходности (PI), 2,58 ед.
- Период окупаемости (PB), 30 мес.
- Дисконтированный период окупаемости (DPB), 45 мес.
В рамках бизнес-плана проведено маркетинговое исследование рынка. Общее число заводов по производству газобетона в 2014 г. увеличилось до 74. Сразу четыре новых производства открылись в отчетный период в Набережных Челнах, Южно-Сахалинске, Калининграде и Подмосковье. Общая устано…
-
Исследование рынка средств неразрушающего контроля (сегмент: акустико-эмиссионные системы)
1.2.2 ЗАО «Научно-производственная фирма «Диатон»»
ЗАО «Научно-производственная фирма «Диатон»» (ЗАО «НПФ «Диатон»») специализируется на разработке и производстве акустико-эмиссионных систем. В своей деятельности компания активно сотрудничает с «Российским научным центром «Курчатовский институт»» (г. Москва).
Компания выполняет следующие работы: Разработка и серийное производство средств акустико-эмиссионного и ультразвукового контроля. Внедрение акустико-эмиссионного контроля на предприятиях. Проведение акустико-эмиссионного контроля, обучение и стажировка специалистов. Поверка и ремонт акустико-эмиссионной аппаратуры. Инжиниринговые работы в области приборов и систем неразрушающего контроля, мониторинга оборудования и средств измерения.
Выпускаемые компанией акустико-эмиссионные приборы и системы используются для контроля и диагностики различных промышленных объектов: магистральных и технологических трубопроводов, баллонов, сосудов давления, ёмкостного, колонного, реакторного оборудования, резервуаров нефтепродуктов, грузоподъёмного оборудования и т.д. В настоящее время ЗАО «НПФ «Диатон»» производит следующие типы акустико-эмиссионных систем серии «Малахит»: «Малахит» АС-12А, «Малахит» АС-14А и «Малахит» АС-15А.
Остальные данные предоставлены в полной версии
-
Маркетинговая стратегия развития предприятия
Предпосылки: Развитие производства и сбыта изделий из мрамора и гранита
Задачи маркетинговой стратегии развития компании: 1.Проанализировать рынок изделий из мрамора и гранита в Московском регионе;
2.Оценка перспективных сегментов развития рынка в плане продукции и территории;
3.Прогноз развития рынка 4.Стратегические рекомендации по выходу на рынок и дальнейшим действиям.
Предмет: Рынок изделий из мрамора и гранита
Период анализа и планирования: 2014 г., прогноз на 3 года
География исследования: Москва и Московская обл.
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|