|
Вопрос:
Ответ:
|
Вопрос:
Ответ:
|
Задать вопрос специалисту
|
Бесплатная аналитика
Исследование рынка металлических опор наружного освещения (артикул: 00042 02306)
Дата выхода отчета: |
20 Декабря 2012 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
27 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план предприятия по производству железобетонных изделий и конструкций - 2013г.
ГЛОССАРИЙ
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Земельный участок 2.2. Описание продукта 2.2.1. Продукция проекта 2.2.2. Характеристика продукции 2.3. Технология производства продукта 2.4. Характеристика оборудования 2.4.1. Производственное оборудование 2.4.2. Автотранспорт и специализированная техника 2.5. Строительные особенности
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА 3.1. Классификация ЖБИ и ЖБК 3.2. Обзор строительной отрасли РФ 3.2.1. Объем работ 3.2.2. Площадь зданий 3.2.3. Строительный объем зданий 3.3. Производство ЖБИ и ЖБК в России 3.3.1. Структура производства по видам изделий 3.3.2. Сезонность производства 3.3.3. География производства ЖБИ и ЖБК в целом Сборные ЖБК фундаментов Сборные ЖБК каркаса зданий и сооружений Сборные ЖБК стен и перегородок Ж/б плиты, панели и настилы перекрытий и покрытий Сборные ЖБК инженерных сооружений Сборные ЖБК и детали специального назначения Сборные конструктивные и архитектурно-строительные ж/б элементы зданий и сооружений Прочие сборные строительные ЖБК 3.3.4. Прогноз производства ЖБИ и ЖБК на 2014-2016гг. 3.4. Потребление ЖБИ и ЖБК 3.5. Цены производителей на ЖБИ и ЖБК 3.5.1. Сезонность цен производителей на ЖБИ и ЖБК 3.6. Тенденции и перспективы развития рынка
4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 4.1. Сбыт продукции и основные потребител…
-
Бизнес-план мотеля (с финансовой моделью)
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА 2. АНАЛИЗ РЫНКА ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА
2.1 Общие сведения о мотелях
2.2 Гостиничный бизнес в Российской Федерации 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1 Маркетинговая стратегия
3.2 Бизнес-модель предприятия 3.3 Ассортиментная и ценовая политика 3.4 Реклама и продвижение
3.5 SWOT – анализ проекта 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 Расположение предприятия. Этапы реализации проекта 4.2 Организационная структура и штатное расписание 4.3 Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта 5 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1 Основные характеристики мотеля
5.2 Общее описание мотеля
5.3 Описание обстановки и отделки
5.4 Расчет стоимости основных фондов 5.5 Расчет стоимости прямых затрат 6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1 Основные допущения финансового плана 6.2 Финансирование проекта 6.3 Анализ продаж 6.4 Анализ структуры прямых затрат
6.5 Анализ структуры общих и административных затрат 6.6 Анализ структуры налоговых платежей 6.7 Анализ обслуживания кредита 6.8 Анализ структуры полной себестоимости 6.9 Финансовые результаты проекта 6.10 Отчет о движении денежных средств
6.11 Динамика оборотного капитала 6.12 Расчет ставки дисконтирования 6.13 Показатели инвестиционной эффективности
6.14 Анализ безубыточности 6.15 Анализ чувствительности
6.16 Выводы о целесообразности реализац…
-
Бизнес-план производства геотекстильного полотна (дорнита)
1. Введение проекта 4 2. Резюме проекта 9 3. Общее описание проекта 11 3.1. Наименование продукции 11 3.2. Общие сведения о заявителе 13 3.3. Финансово – экономические показатели 14 3.4. Структура управления 15 3.5. Кадровый состав 16 3.6. Нормы охраны труда и техники безопасности 18 3.7. Направления деятельности 18 3.8. Отрасль экономики и ее перспективы 18 3.9. Вклад в развитие региона 19 3.10. Возможность экспорта и импортозамещение 21 3.11. Конкурентоспособность продукции 21 3.12. Степень готовности проекта 26 3.13. Патентоспособность и авторские права 26 3.14. Наличие и необходимость лицензирования 26 3.15. Безопасность и экологичность 26 3. Маркетинг и сбыт продукции 27 3.1. Маркетинговый анализ. 27 3.1.1. Характеристика рынка дорнита. 27 3.1.2. Анализ потребителей продукции 34 3.2. Маркетинговый план. 37 3.2.1. Стратегия продвижения продукции на рынок 37 3.2.2. Ценовая политика 38 3.2.3. Реклама 40 3.2.4. Система продаж 40 3.2.5. После продажное обслуживание 40 3.2.6. Планируемые объемы продаж 41 5. Производственный план 42 5.1. Описание технологического процесса 42 5.2. Сырье и материалы 44 5.3. Требования к …
-
Строительство молочного завода в г. Новосибирске
1. Резюме проекта
2. Описание отрасли и компании
2.1. Описание отрасли и перспектив ее развития
2.2. Общая информация о компании
3. Описание продукции или услуг
3.1. Физическое описание продукции или услуг
3.2. Назначение и область применения
3.3. Основные характеристики
3.4. Отличие от существующих аналогов
3.5. Конкурентоспособность
4. Продажи и маркетинг
4.1. Определение спроса и возможностей рынка
4.2. Перспективы развития рынка
4.3. Анализ и описание конкурентов
4.4. Стратегия продвижение на рынок продукции или услуг1
5. Производственный план
5.1. Описание общего подхода к организации производства
5.2. Географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций
5.3. Производственные площади
5.4. Описание технологии производства и основных технологических процессов
5.5. Оборудование для производства
5.6. Сырье, материалы, комплектующие
6. Организационный план
6.1. Организационная структура компании
6.2. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состава.
7. Финансовый план
7.1. Затраты подготовительного периода
7.2. Затраты основного периода
7.3. Расчет поступлений
7.4. Затраты, связанные с обслуживанием кредита
7.5. Налоговые платежи
7.6. Календарный план работ
7.7. Отчет о прибылях и убытках
7.8. Прогноз движения ден…
-
Бизнес-план строительства свинобойни
1. Резюме проекта 8
2. Сущность предлагаемого проекта 11
2.1 Общее описание проекта 11
2.2 Описание предполагаемой продукции 12
2.3 Особенности организации проекта 16
2.4 Месторасположение проекта и основные характеристики региона 18
2.5 Информация об инициаторе проекта 21
3. Маркетинговый план 23
3.1 Общий обзор рынка свинины 23
3.2 Анализ потребителей 30
3.3 Обзор потенциальных конкурентов 33
4. Производственный план 34
4.1 Описание зданий и помещений 34
4.2 Описание оборудования 36
4.3 Технология производства 42
4.4 Сырье, материалы и комплектующие 44
5. Организационный план 47
5.1 План по персоналу 47
5.2 План-график работ по проекту 48
5.3 Источники, формы и условия финансирования 49
6. Финансовый план 50
6.1 Исходные данные и допущения 50
6.2 Номенклатура и цены 51
6.3 Инвестиционные издержки 52
6.4 Налоговые отчисления 53
6.5 Операционные издержки 55
6.6 Себестоимость продукции 56
6.7 План продаж 58
6.8 Расчет выручки 60
6.9 Прогноз прибылей и убытков 62
6.10 Прогноз движения денежных средств 63
6.11 Анализ эффективности проекта 64
6.11.1 Показатели эффективности проекта 64
7. Анализ рисков проекта 68
7.1 Качественный анализ рисков 68
7.2 Точка безубыточности 70
8. Приложения 72
8.1 Спецификация оборудования мини-бойни 72
8.2 Отчет о движении денежных средств по месяцам, т…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|