|
Вопрос:
Ответ:
|
Вопрос:
Ответ:
|
Задать вопрос специалисту
|
Бесплатная аналитика
Внешнеторговый рынок электрических конденсаторов (артикул: 04761 02306)
Дата выхода отчета: |
11 Февраля 2010 |
География исследования: |
Беларусь |
Период исследования: |
2008 – 2009 гг. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рыбохозяйственный комплекс России. Перспективы организации рыбоводческого хозяйства в Ленинградской области
Описание маркетингового исследования В настоящем отчете описаны основные характеристики рыбохозяйственного комплекса России, в том числе рыбоводческих хозяйств в Ленинградской области; определены прогнозные значения рыночных показателей. Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 32 страницах. Проект содержит 11 рисунков и 4 таблицы. Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний рыбоводческого комплекса, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере сельского хозяйства и природоохранной деятельности, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации деятельности на рынке алкогольной продукции и особенностями розничной торговли. Цель проекта: определение перспектив и целесообразности выхода на рынок рыбоводческих хозяйств на территории Ленинградской области. Задачи исследования: Описание основных количественных характеристик и тенденций рыбоводческого комплекса; Анализ структуры производственных мощностей рыбохозяйственной отрасли России; Исследование структуры выпуска пищевой рыбной продукции в Ленинградской области; Анализ структуры сбыта рыбопродукции и икры (экспорт, импорт, внутреннее производство). Характеристика сложностей сбыта…
-
Бизнес-план: Открытие предприятия по производству пластиковых деталей для автомобилей ВАЗ
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка пластиковых деталей для автомобилей ВАЗ в ЦФО
3.2. Обзор потенциальных конкурентов в регионе
3.3. Ценовой анализ на рынке
3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей.
3.5. Прогноз развития рынка 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Описание зданий и помещений
4.2. Производственные площади
4.3. Стоимость строительства и ремонта
4.4. Описание технологического процесса производства пластиковых деталей для автомобилей ВАЗ
4.5. Описание необходимого оборудования и инструмента для производства
4.6. Прочие технологические вопросы
4.7. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План по персоналу
5.2. План-график работ по проекту
5.3. Источники, формы и условия финансирования 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. План продаж
6.8. Расчет выручки
6.9. Расчет себестоимости
6.10. Прогноз прибылей и убытков
6.11. Прогноз движения д…
-
Исследование рынка платежных терминалов
1. Обзор рынка платежных терминалов в Северо-западном федеральном округе
1.1 Общая информация по рынку
1.1.1 Основные характеристики платежных терминалов
1.1.2 Основные характеристики рынка платежных терминалов
1.1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка платежных терминалов в регионе
1.1.5 Оценка факторов, влияющих на региональный рынок
1.2 Структура рынка платежных терминалов
1.2.1 Структура рынка по платежным системам
1.2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.2.3 Структура рынка по владельцам терминалов
2. Анализ внешнеторговых поставок платежных терминалов в СЗФО в 2011-2012 гг.
2.1 Объем и динамика импорта
2.2 Структура импорта
2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3 Объем и динамика экспорта
2.4 Структура экспорта
2.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3. Анализ производства платежных терминалов в СЗФО в 2011-2012 гг.
3.1 Объем и динамика производства
3.2 Крупнейшие производители
3.2.1 Основные компании-производители: объем производства …
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка услуг по испытаниям, контролю, анализу химических источников тока (ХИТ) и автокомпонентов
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка услуг по испытаниям, контролю, анализу химических источников тока (ХИТ) и автокомпонентов в России 2.1. Общая информация по рынку рынка услуг по испытаниям, контролю, анализу химических источников тока (ХИТ) и автокомпонентов в России 2.1.1. Объем рынка рынка услуг по испытаниям, контролю, анализу химических источников тока (ХИТ) и автокомпонентов в России, 2010-2013 гг. 2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка рынка услуг по испытаниям, контролю, анализу химических источников тока (ХИТ) и автокомпонентов в России 2.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка рынка услуг по испытаниям, контролю, анализу химических источников тока (ХИТ) и автокомпонентов в России в 2010-2013 гг.: 2.2.1. Структура рынка по виду услуг 2.2.2. Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей
1. Конкурентный анализ: крупнейшие предприятия, оказывающие услуги по испытаниям, контролю, анализу химических источников тока (ХИТ) и автокомпонентов в России 3.1. Рыночная концентрация 3.2. Основные компании, оказывающие услуги по испытаниям, контролю, анализу химических источников тока (ХИТ) и автокомпонентов в России: объем оказанных у…
-
Бизнес-план Развитие компании онлайн бронирования авиабилетов
1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА ............................................................................................................. 4
2 ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ ........................................................................................ 6
3 НАПРАВЛЕНИЕ: ОНЛАЙН БРОНИРОВАНИЕ АВИАБИЛЕТОВ ................................ 8
3.1 Бизнес модель онлайн бронирования авиабилетов ..................................................... 8
3.1.1 Идея бизнеса ............................................................................................................ 8
3.1.2 План реализации ...................................................................................................... 9
3.2 Маркетинговый анализ ................................................................................................. 15
3.2.1 Обзор рынка авиаперевозок в РФ ........................................................................ 15
3.2.2 Обзор рынка бронирования авиабилетов через интернет ................................. 21
3.3 Организационный план ................................................................................................ 24
3.3.1 Численность персонала и заработная плата ........................................................ 24
3.4 Финансовый план .........................…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|