RadioNet
Search datasheet  
RadioNet
РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Бизнес-план открытия детского развлекательного центра в отдельно стоящем здании (артикул: 04885 02306)

Дата выхода отчета: 27 Февраля 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2009-2010
Количество страниц: 59
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: Создание детского развлекательного центра  (ДЦ). Данный центр предоставляет возможность не только развлекаться детям, но и отдыхать их родителям.

    Бизнес-план содержит следующие основные блоки:

    1. Описание услуги
    2. Анализ рынка
    3. Маркетинговый план
    4. План сбыта
    5. Производственная часть
    6. Организационная структура
    7. Финансовый план
    8. Нормативная база
    9. Организационный план

    Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания индивидуального бизнес-плана для Вашего проекта.

    Выдержки из исследования:
    Среди распространенных на сегодняшний день объектов развлекательной сферы, предназначенных для детей, можно выделить следующие:
    • Парки отдыха и развлечений;
    • Аквапарки;
    • Детские развлекательные центры в ТЦ и в отдельных зданиях;
    • Игровые зоны в торгово-развлекательных центрах.


    Основным фактором, на который респонденты будут ориентироваться при выборе для посещения торгово-развлекательного центра, для всех категорий опрошенных стала его близость к дому или месту работы – 48%. Также важными факторами выбора ТРЦ стало наличие общественного питания и зон развлечений – 20% и 17% соответственно.
    В первую очередь необходимо подобрать здание, которое будет соответствовать следующим параметрам:
    • Площадь порядка 700 кв.м.
    • Расположение в центре города, вблизи метро, крупных торговых центров, либо в спальном районе, где присутствие игроков рынка незначительно.


    Наиболее эффективная ценовая стратегия при выходе на рынок – ориентирование на конкурентов. Преимуществом  данной стратегии является то, что данная цена оптимальна для получения прибыли в условиях конкуренции на рынке.

     

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта


    КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ  ПРОЕКТА 
    Идея проекта 
    Экономика проекта 
    ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 
    Понятие детских развлекательных центров 
    Сегментация ранка 
    Ценообразование на рынке 
    Количественные характеристики рынка 
    Конкурентный анализ 
    Оценка потребительских предпочтений 
    Тенденции рынка развлечений 
    PEST- анализ рынка 
    Основные выводы по анализу рынка развлечений 
    КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА 
    Общие сведения 
    Распределение площади объекта 
    Виды услуг 
    Стоимость услуг 
    Позиционирование услуг 
    Концепция рекламной и  PR кампаний 
    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 
    Организационный план реализации проекта 
    Производство услуг 
    ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА 
    Формирование штата сотрудников 
    Штат сотрудников и его функционал 
    Организационно-управленческая структура компании 
    Формирование фонда оплаты труда 
    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 
    Объем вложений 
    Затраты на открытие детского центра 
    Текущие месячные затраты 
    План доходов 
    Отчет о прибылях и убытках 
    График окупаемости проекта 
    Показатели эффективности проекта 

     

     

     

  • Перечень приложений

    Приложения (таблицы)
    Диаграмма 1. Структура проведения досуга
    Диаграмма 2. Частота посещения ТРЦ россиянами, % от числа опрошенных
    Диаграмма 3. Основные цели посещения торгово-развлекательных центров, % от числа ответов
    Диаграмма 4. Факторы выбора торгово-развлекательного центра, % от числа ответов

    Таблица. PEST-анализ российского рынка развлечений для проведения семейного досуга
    Таблица 1. Распределение основных площадей объекта
    Таблица 2. Пакет услуг детского центра
    Таблица 3. Цены на конкретные услуги
    Таблица 4. Фонд оплаты труда
    Таблица 5. Стартовые затраты
    Таблица 6. Текущие месячные затраты
    Таблица 7. План по доходам
    Таблица 8. Отчет о прибылях и убытках
    Таблица 9. График окупаемости проекта
    Таблица 10. Показатели эффективности проекта

     

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план агентства по организации праздников (event-услуги)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

85 000
Бизнес-план строительства Торгово-Развлекательного Центра (без финансовой модели)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО САЛОННОГО СЕРВИСА РФ, МОСКВА

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.18

45 000
Оценка рыночной целесообразности создания портала частных спортивных соревнований Рф, мир

Регион: РФ, мир

Дата выхода: 17.09.18

45 000
Бизнес-план: организация и развитие конно-спортивного комплекса

Регион: Московская область

Дата выхода: 06.09.18

70 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес план салона красоты
  • Бизнес-план: Спортивный зал для единоборств
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание спортивного зала и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение спортивного зала 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка спортивных услуг в г. Советский 3.2. Анализ потребителей 3.3. Ценообразование на рынке 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание помещений 4.2. Расчет стоимости ремонта 4.3. Описание необходимого оборудования 4.4. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. План-график работ по проекту 5.3. Реквизит в спортивный зал 5.4. Источники, формы и условия финансирования 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. Прогноз движения денежных средств 6.12. Анализ эффективности проекта 6.12.1. Показатели эффективности проекта 6.12.2. Методика оценки эффективности проекта 6.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 6.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 6.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 6.12.6. Срок …
  • Бизнес-план открытия магазина спортивных товаров
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и ассортимента продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Прочие технологические вопросы
    3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ. РЫНОК СБЫТА ПРОДУКЦИИ И РЫНОК ЗАКУПОК
    3.1. Состояние рынка спортивных товаров
    3.2. Тенденции и прогноз развития рынка
    3.3. Цены на продукцию
    4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    4.1. Исходные данные
    4.1.1. Налоговое окружение
    4.1.2. Номенклатура и цены
    4.1.3. План продаж
    4.1.4. Калькуляция материальных затрат
    4.1.5. Численность персонала и заработная плата
    4.1.6. Капитальные затраты
    4.2. Расчет выручки
    4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    4.4. Инвестиционные издержки
    4.5. Источники, формы и условия финансирования
    4.6. Расчет прибылей, убытков и денежных потоков
    4.7. Оценка экономической эффективности проекта
    4.7.1. Эффективность инвестиций
    4.7.2. Показатели эффективности
    4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
    5. Юридическая база реализации проекта
    6. Оценка рисков
    6.1. Анализ чувствительности
    6.2. Оценка проектных рисков
    Приложения

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам


РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ


Copyright © 2002-2021 RadioNet Admin

Страница создана за 0,01348 секунд.