|
Вопрос:
Ответ:
|
Вопрос:
Ответ:
|
Задать вопрос специалисту
|
Бесплатная аналитика
Фармацевтический рынок России. Итоги 2004 (артикул: 00521 02306)
Дата выхода отчета: |
30 Марта 2005 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
|
Количество страниц: |
45 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Организация цеха по производству колбасы в московской области
Структура бизнес-плана «ОРГАНИЗАЦИЯ ЦЕХА ПО ПРОИЗВОДСТВУ КОЛБАСЫ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»: 1. Описание проекта (концепция) с указанием формы реализации проекта.* 2. Описание организации-заявителя с указанием наличия (отсутствия) у инвестора положительного опыта реализации аналогичных проектов* 3. Обзор рынка колбасных изделий в Московской области 4. Организационный план-график основных мероприятий, направленных на реализацию инвестиционного проекта* 5. План продаж колбасных изделий* 6. Основные издержки проекта (постоянные и переменные)* 7. Основные финансовые показатели проекта:* 1. планируемый объем инвестиций, в т.ч. основной капитал 2. схема финансирования проекта 3. планируемый срок реализации проекта 4. окупаемость инвестиций 5. прогноз налогов 8. Влияние на социальную сферу Тверской области, количество рабочих мест, размер среднемесячной заработной платы, налоговые отчисления
-
Бизнес-плана развития Автомагазина запчастей Ford
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ 3.1. Основные виды деятельности 3.2. Организационная структура компании 3.3. Система организации внутренней и внешней логистики, включая анализ процесса закупки, транспортные потоки, складское хозяйство 3.4. Система управления качеством 3.5. Комплексная диагностика системы управления и организации труда 3.6. Система планирования численности персонала 3.7. Система оплаты и нормирования труда, мотивация персонала 3.8. Система развития персонала 3.9. Система планирования производства 3.10. Анализ текущих финансовых показателей компании 3.11. Анализ баланса 3.12. Коэффициенты финансово-хозяйственной деятельности 3.13. Система управления затратами 3.14. Анализ бизнес-процессов 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 4.1. Обзор рынка автозапчастей для а/м Ford 4.1.1. Основные характеристики рынка 4.1.2. Объем, динамика и емкость рынка 4.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 4.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 4.2…
-
Бизнес-план: Развитие предприятия по производству стабилизаторов напряжения (с финансовой моделью)
Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план по производству стабилизаторов напряжения в Московском регионе.
Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, услугах, потребителях, маркетинге, организации операций и их эффективности.
Стабилизатор напряжения – это устройство, предназначенное для поддержания выходного напряжения в узких пределах, при существенном изменении входного напряжения и выходного тока нагрузки. Рынок активно развивается, спрос на продукцию стабильно-высок, доля импорта значительна, что делает этот сегмент рынка перспективным.
В рамках данного проекта организовано производственное предприятие по агрегатной сборке стабилизаторов напряжения. Планируемая мощность предприятия составляет 16 шт. стабилизаторов напряжения в месяц. В производственном цехе происходит отверточная сборка стабилизаторов напряжения.
Показатели эффективности проекта:
- Индекс доходности (PI), 8,51 ед.
- Период окупаемости (PB), 8,1 мес.
- Дисконтированный период окупаемости (DPB), 8,2 мес.
В рамках бизнес-плана проведено маркетинговое исследование рынка.
По данным компании MegaResearch анализ российского рынка стабилизаторов напряжения показывает следующую ка…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка офсетных спутниковых антенн
Методологические комментарии к исследованию Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1.Современное состояние рынка спутниковых антенн 1.2.Факторы развития рынка 1.3.Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт спутниковых антенн 2.5.1. Сегментация импорта спутниковых антенн в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта спутниковых антенн в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта спутниковых антенн в разрезе производителей 2.6. Экспорт спутниковых антенн 2.6.1. Сегментация экспорта спутниковых антенн в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта спутниковых антенн в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке спутниковых антенн 2.7.1. Сегментация отечественного производства спутниковых антенн в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства спутниковых антенн в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация Раздел 3. Анализ потребителей рынка спутниковых антенн 3.1. Оценка …
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|