RadioNet
Search datasheet  
RadioNet
РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра (торговые площади, развлечения) (артикул: 06542 02306)

Дата выхода отчета: 15 Июля 2024
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    Цель бизнес-плана

    Описать строительства торгово-развлекательного центра и разработать финансовую модель для эффективного управления бизнесом

    Условия предоставления

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения бизнес-плана: 15 рабочих дней.

    Продукция проекта

    Торговые площади и развлечения.

    Показатели эффективности проекта

    Простой срок окупаемости – ** мес.

    Ставка дисконтирования – **%.

    Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.

    Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.

    Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.

    Технико-экономическое обоснование

    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.

    Привлекательность рынка

    Средние ставки аренды на помещения в торговых центрах в течение года не изменились, диапазон ставок в зависимости от профиля арендатора варьируется в пределах:

    $*** - ***/кв. м в год – для якорных арендаторов;

    $*** – ***/кв.м в год – для развлекательной зоны;

    $*** – ***/кв.м в год – для арендаторов торговой галереи.

    В сегменте стрит-ритейла увеличился разрыв между ставками аренды по помещениям с неудачным расположением и объектам в проходных местах. Так, ставки аренды на объекты, расположенные в основных торговых коридорах, могут достигать $****/кв.м в год.

    Диапазон цен продажи по качественным объектам с удачным местоположением в сегменте стрит-ритейла составляет $***** – *****/кв.м, средняя стоимость 1 кв.м по заключенным сделкам купли-продажи составляет $*****/кв.м.

    Как обычно, вслед за Москвой и Санкт-Петербургом российские регионы ожидает «бум» строительства современных торгово-развлекательных центров (ТРЦ). Аналитики подсчитали, что общая площадь дефицитных сегодня качественных торговых комплексов может увеличиться в стране примерно на **-** миллионов квадратных метров, и достичь ** - ** миллионов квадратных метров.

    В то же время не все специалисты склонны предсказывать безоблачное будущее ТРЦ в российских регионах и предупреждают, что рынок региональной торговой недвижимости в России может столкнуться с перенасыщением.

    Вместе с тем, эксперты соглашаются, что в большинстве городов России спрос на торговые центры еще далек от удовлетворения.

    Так, согласно статистике компании Finstar Properties, одного из  девелоперов, заявивших о своих планах по строительству ТРЦ, в США обеспеченность торговыми площадями современного уровня в сегменте продуктового ритейла составляет **** квадратных метра на тысячу человек, во Франции - **** квадратных метра, в Испании - **** квадратных метра, Германии - **** квадратных метра, в Южной Корее - **** квадратных метра, в Чехии - **** квадратных метра, а в России - пока всего * квадратных метров.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление


    КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА


    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА


    ОПИСАНИЕ УСЛУГ

    Функциональное назначение  товара/услуг

    Виды товаров/услуг

    Требования к контролю качества

    Политика в области качества

    Возможности для дальнейшего развития товара/услуг

    Патентно-лицензионная защита товара/услуг

    Выбор и обоснование дополнительных сервисов

    Стоимость товаров/услуг, принятая концепция ценообразования

    АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ

    Анализ ситуации в стране

    Анализ ситуации в регионе

    АНАЛИЗ РЫНКА

    Анализ положения дел в отрасли

    Текущая ситуация в отрасли

    Факторы, влияющие на отрасль

    Тенденции развития отрасли

    Общие данные о рынке

    Объем рынка, потенциальная емкость рынка

    Структура рынка

    Ценообразование на рынке

    Конечные потребители

    Сегментация потребителей по их потребностям

    Оценка сегментов потребителей

    Сезонность услуг

    Выбор и обоснование целевого сегмента

    Потребительские предпочтения целевого сегмента потребителей

    Конкурентный анализ

    Описание и анализ потенциальных конкурентов

    Выбор и обоснование уникального достоинства услуги

    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    Описание

    Уникальное достоинство продукта, позиционирование

    Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию

    Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта

    Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы

    ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ

    Цены на конкретные позиции продукции

    Организация сбыта, каналы сбыта

    Скорость товарооборота

    Планирование оборота

    ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ

    Описание производственного процесса

    Требования к помещению

    Требуемое оборудование

    Требуемая спец.одежда

    Требуемый инструмент

    Требуемые расходные материалы

    Оценка и обоснование необходимых ресурсов

    Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции и оказании услуг

    План производства продукции/оказания услуг на расчетный период

    Выбор и обоснование типа предприятия

    ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА

    Организационная структура предприятия

    Специализация, количество и состав сотрудников

    Затраты на оплату труда

    ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    Затраты подготовительного периода

    Затраты основного периода

    Затраты связанные с обслуживанием кредита

    Бюджетная эффективность

    Отчет о доходах и расходах

    Отчет о движении денежных средств

    График окупаемости проекта

    ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

    ГАРАНТИИ И РИСКИ КОМПАНИИ

    ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЛАН

    Форма хозяйственного общества

    Налоговый режим

    Порядок сертификации

    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА

    Приложения     

     

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план строительства торгового центра

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план строительства бизнес-центра

Регион:

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра с аквапарком

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
БИЗНЕС-ПЛАН КОМПАНИИ РАЗРАБОТЧИКА МОДУЛЬНЫХ SMART–ДОМОВ СЕГМЕНТА LUXURY, США

Регион: США

Дата выхода: 03.12.18

67 500
Бизнес план Интернет-магазина обоев

Регион: Россия

Дата выхода: 11.09.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план производства газобетона
    1.
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    5

    2.
    ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
    10


    2.1.
    Регистрация компании
    10


    2.2.
    Разрешение на строительство
    11



    2.2.1.
    Исходно-разрешительная документация.
    11



    2.2.2.
    Акт разрешенного использования участка территории
    12



    2.2.3.
    Проектно-сметная документация на строительство
    12



    2.2.4.
    Разрешение на строительство
    12



    2.2.5.
    Ордер на производство всех видов строительных работ
    12


    2.3.
    Сертификация продукции
    13

    3.
    МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
    16


    3.1.
    Строительная отрасль России
    16


    3.2.
    Общий обзор целевого рынка потребления
    19


    3.3.
    Рынок газобетона
    21



    3.3.1.
    Объем рынка
    21



    3.3.2.
    Производство ячеистых бетонов
    23




    Общий объем производства
    23




    География производства
    25




    Пр…
  • Бизнес-план: открытие гостиничного комплекса 5* в Черногории
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Предоставляемые услуги
    2.3.1 Оснащение номеров
    2.3.2 Культурно-развлекательные объекты
    2.3.3 Услуги для бизнеса (деловые услуги)
    2.3.4 Спортивно-оздоровительные услуги
    2.3.5 Бытовое обслуживание
    2.3.6 Питание
    2.3.7 Прочие услуги
    2.3. Необходимое оборудование
    2.4. Прочие технологические вопросы
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Состояние гостинечного рынка Черногории
    3.2 Сегментация рынка.
    3.3 Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
    3.4 Анализ предложения. Конкурентный анализ.
    3.5 Анализ спроса
    3.6 Структура потребления услуг
    3.7 Ценообразование на рынке
    3.8 SWOT анализ проекта
    3.9 Стратегия продвижения на рынок
    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1 Производственные площади
    4.2 Этапы строительного процесса
    4.3 Кадровое обеспечение
    4.4 Закупка материалов, оснащение гостиницы
    4.5 Коммуникации
    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1 Юридический аспект деятельности
    5.2 Ценообразование: Стоимость проживания
    5.2.1 Суточные ставки при одноместном размещении
    5.2.2 Суточные ставки при двухместном размещении
  • Бизнес-план "Развитие производства ЖБИ изделий и организация производства сухих смесей и плит перекрытий"
    Введение Проект предполагает развитие производства ЖБИ изделий и создание нового производства по выпуску строительных материалов (сухих смесей и плит перекрытий). Капитальные затраты в размере *** млн. руб. в 2007-2009 гг. планируется направить на модернизацию производственного оборудования, необходимого для обеспечения деятельности предприятия, а также на приобретение производственных линий по изготовлению сухих смесей, плит перекрытий, колец. Финансирование проекта в процентах: • собственные средства -0% • заёмные средства – 100% • средства государственной поддержки -0% Начало реализации проекта – 4 кв. 2007 г. Срок реализации проекта – 21 квартал. Окончание реализации проекта – 4 кв. 2012 г. Основные показатели проекта Проведенный расчет финансово-экономических показателей проекта подтверждает целесообразность вложения в проект по развитию производства ЖБИ изделий и организации производства сухих смесей и плит перекрытий. Вложение в развитие производства составят *** млн. руб., что позволит предприятию через 1,5 года выпускать широкий ассортиментный ряд продукции востребованной рынком, а также предоставит дополнительно 23 новых рабочих мест. Модель развития предприятия показывают эффективность проекта: • При общем объеме капиталовложений в проект в размере *** млн. руб. чисты…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам


РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ


Copyright © 2002-2021 RadioNet Admin

Страница создана за 0,01306 секунд.