|
Вопрос:
Ответ:
|
Вопрос:
Ответ:
|
Задать вопрос специалисту
|
Бесплатная аналитика
Бизнес-план санаторно-курортного комплекса. (артикул: 06926 02306)
Дата выхода отчета: |
7 Августа 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план: Открытие агентства по работе с театральными проектами
1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1 Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2 Особенности организации проекта 2.3 Информация об участниках проекта 2.4 Месторасположение проекта 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Обзор рынка услуг по организации, проведение театральных проектов в ЮФО 3.2 Основные тенденции и прогноз развития рынка 3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4 Ценообразование на рынке 3.5 Обзор потенциальных конкурентов 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 План по персоналу 4.2 Источники, формы и условия финансирования 4.3 План продаж 5 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1 Исходные данные и допущения 5.2 Перечень услуг и цены 5.3 Инвестиционные издержки 5.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5 Налоговые отчисления 5.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7 Расчет выручки 5.8 Прогноз прибылей и убытков 5.9 Прогноз движения денежных средств 5.10 Анализ эффективности проекта 5.10.1 Показатели эффективности проекта 5.10.2 Методика оценки эффективности проекта 5.10.3 Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.10.4 Внутренняя норма доходности (IRR) 5.10.5 Индекс доходности …
-
Бизнес-план открытия детского развлекательного центра в торговом комплексе
Виды услуг Планируемый центр специализируется на предоставлении посетителям развлекательных услуг для детей. Дополнительно для родителей появляется возможность оставить ребенка со специалистами на короткое время, которое позволит им совершить в данном ТЦ покупки без ребенка, за счет данной услуги происходит увеличение целевой аудитории объекта, что способствует повышению доходности. Таким образом, для клиентов ДЦ существуют возможность воспользоваться следующими услугами: Стоимость услуг Наиболее эффективная ценовая стратегия при выходе на рынок – ориентирование на конкурентов. Преимуществом данной стратегии является то, что данная цена оптимальна для получения прибыли в условиях конкуренции на рынке.
-
Бизнес-план гостевого дома (с финансовой моделью)
1. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА 2. АНАЛИЗ РЫНКА ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА 2.1 Общие сведения о гостевых домах 2.2 Гостиничный бизнес в Российской Федерации 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1 Маркетинговая стратегия
3.2 Бизнес-модель предприятия 3.3 Ассортиментная и ценовая политика 3.4 Реклама и продвижение
3.5 SWOT – анализ проекта 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 Расположение предприятия. Этапы реализации проекта 4.2 Организационная структура и штатное расписание 4.3 Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта 5 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1 Основные характеристики гостевого дома 5.2 Общее описание гостевого дома
5.3 Описание обстановки и отделки 5.4 Расчет стоимости основных фондов 5.5 Расчет стоимости прямых затрат 6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1 Основные допущения финансового плана 6.2 Финансирование проекта 6.3 Анализ продаж 6.4 Анализ структуры прямых затрат
6.5 Анализ структуры общих и административных затрат 6.6 Анализ структуры налоговых платежей 6.7 Анализ обслуживания кредита 6.8 Анализ структуры полной себестоимости 6.9 Финансовые результаты проекта 6.10 Отчет о движении денежных средств
6.11 Динамика оборотного капитала 6.12 Расчет ставки дисконтирования 6.13 Показатели инвестиционной эффективности
6.14 Анализ безубыточности 6.15 Анализ чувствительности
6.16 Выводы о целесообразности …
-
Бизнес-план: оценка экономической эффективности использования синтетического льда TIVAR ICE при строительстве ледовых катков в ТРЦ
1. Резюме 8
2. Сущность предлагаемого проекта 11
2.1 Описание проекта и производства предлагаемой продукции 11
2.2 Особенности организации проекта 14
2.3 Информация об участниках проекта 17
2.4 Местоположение производства 18
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 20
3.1 Обзор рынка мелкоштучных бетонных изделий Нижегородской и Владимирской областях 20
3.2 Ценообразование на рынке 25
3.3 Основные тенденции на рынке 27
3.4 Обзор потенциальных конкурентов 28
3.5 Прогноз развития рынка 34
3.6 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 35
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 37
4.1 Описание зданий и помещений 37
4.2 Описание оборудования 39
4.3 Описание технологического процесса 41
4.4 Прочие технологические вопросы 44
4.5 Сырье, материалы и комплектующие 45
5. Организационный план 46
5.1 План- график реализации проекта 46
5.2 План по персоналу 46
6. Окружение проекта 47
6.1 Юридический аспект 47
6.2 Экологический аспект 47
6.3 Социальный аспект 50
6.4 Государственное регулирование 50
7. Финансовый план 51
7.1 Условия и допущения, принятые для расчета 51
7.2 Налоговое окружение 52
7.3 Номенклатура и цены продукции (услуг) 53
7.4 План производства 53
7.5 Численность персонала и заработная плата 55
7.6 Издержки проекта (постоянные и переменные) 56
7.7 Капитальные затраты и амортизация 57
7.8 Расчет выручки 58
…
-
Бизнес-план открытия мукомольного завода в Рязанской области. Маркетинговое исследование и анализ рынка
Маркетинговый план Как было отмечено выше, на настоящий момент сложились тенденции повышения внимания к экологической чистоте продукции и повышения спроса на полезные для здоровья диетические продукты. Именно эти характеристики можно использовать в качестве уникальных и позиционировать нашу продукцию не просто как качественную, а как экологически чистую продукцию, произведенную без использования спорных технологий и различных добавок. ………………………. Продажа готовой продукции будет осуществляться в следующем порядке: 1. предоставление клиентам (заказчикам) информации о продукции (ассортимент, сертификаты качества, санитарные справки); 2. оформление договора о поставке или заказа на покупку продукции; 3. поставка продукции покупателю; 4. оплата заказчиком продукции. Высокие качественные характеристики продукции, постоянный контроль на всех этапах производства (контроль качества сырья, процесса производства, хранения, соблюдение всех санитарных правил и норм), гибкая сбытовая политика и предпринимательские способности директора позволят обеспечить выполнение количественных показателей плана сбыта. Основными рынками сбыта продукции мукомольного завода, как наиболее емкими и перспективными, будут ближайший региональный центр и область месторасположения завода, а также г. Москва. Во-первых…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|