|
Вопрос:
Ответ:
|
Вопрос:
Ответ:
|
Задать вопрос специалисту
|
Бесплатная аналитика
Рынок лекарственных препаратов (артикул: 07642 02306)
Дата выхода отчета: |
20 Декабря 2012 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
27 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
Часть 1 Обзор рынка
1.1.Анализ ситуации на исследуемом рынке
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1.Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей потребления
3.1. Оценка состояния основных отраслей потребления
-
Перечень приложений
Диаграммы:
Диаграмма 1.1. Отгружено товаров собственного производства по отрасли «Производство основной фармацевтической продукции», тыс. руб., Россия
Диаграмма 1.2. Финансово-экономические показатели по отрасли «Производство основной фармацевтической продукции», тыс. руб., Россия.
Диаграмма 1.3. Отгружено товаров собственного производства по отрасли «Производство медикаментов», тыс. руб., Россия
Диаграмма 1.4. Финансово-экономические показатели по отрасли «Производство основной фармацевтической продукции», тыс. руб., Россия
Диаграмма 1.5. Импортные поставки лекарственных препаратов, тыс. долл.
Диаграмма 1.6. Объем розничной торговли фармацевтическими товарами, тыс. руб., Россия
Таблицы:
Таблица 1.1.Динамика производства препаратов по видам, Россия, 2010 год
Таблица 1.2.ТОП-10 фирм производителей лекарственных средств по доле в аптечных продажах в России (в стоимостном выражении) в октябре-ноябре 2010 года
Таблица 2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Таблица 3.1.Средние потребительские цены на некоторые виды лекарственных препаратов, Россия, рублей
Выдержки из отчета:
Фармацевтический сектор неплохо пережил основную фазу кризиса. Об этом говорят как сами компании, так и эксперты. Причем рост фармрынка в последние годы превышал даже самые оптимистичные прогнозы. Эта тенденция касается не только российского рынка - это глобальный тренд. По данным аналитической компании RNCOS, среднегодовой рост мирового фармацевтического рынка в 2010-2012 годах составит около 4-7%, и к 2013 году его объем приблизится к $1 трлн. При этом драйверами, как, впрочем, и во всей мировой экономике, будут развивающиеся рынки (рост более 10% в год), в числе которых, конечно, и Россия. Несмотря на то, что фармацевтика, как весь потребсектор, зависит от таких факторов как динамика ВВП, благосостояние населения и потребрасходы, их влияние на фармбизнес довольно ограничено. Ведь спрос на продукцию этого сектора довольно стабилен - государства вкладывают огромные суммы в здоровье нации.
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
Отчет оплачивается отдельно.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка горно-шахтного оборудования в Казахстане
1. Методологические комментарии к исследованию
2. ОБЗОР РЫНКА ГОРНО-ШАХТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ В КАЗАХСТАНЕ, 2012-2013
2.1. Анализ внешнеторговых поставок горно-шахтного оборудования в Казахстан, 2012-2013гг. (без сегментирования на виды)
2.1.1. Объем и динамика импорта, 2012-2013 гг.
2.1.2. Структура импорта, 2013 г.
• по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
• по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
• по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
• по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении)
2.1.3. Средняя цена импорта
2.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители горно-шахтного оборудования в Казахстане
2.2.1. Профили основных игроков (6 крупнейших производителей):
• Контактная информация
• Справка о компании
• Ассортимент продукции
• Доля на рынке
• География продаж
2.2.2. Оценка положения компании Заказчика на рынке
2.3. Анализ потребителей горно-шахтного оборудования в Казахстане, 2012-2013гг.
2.3.1. Оценка объема и структуры потребления 2.3.2. Основные отрасли потребления и потребители
2.3.3. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10): 10 добывающих компаний Казахстане, их планы по закупкам горно-шахтного оборудования
2.3.4. Анализ фактор…
-
Бизнес-план транспортно-экспедиторской компании (с фин.моделью) 2015г.
Обновленный и дополненный бизнес-план транспортно-экспедиторской компании предусматривает создание компании по обслуживанию грузоперевозок различными видами транспорта. Вместе с бизнес-планом Вы получаете автоматизированную финансовую модель в формате Excel, которую можете корректировать самостоятельно. Полностью автоматизированная финансовая модель исключает возможность допущения ошибки в расчетах. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически. ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА:
Привлечение кредитных и инвестиционных средств для организации компании в сфере предоставления экспедиторских услуг, а также оценки эффективности его деятельности. РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ: Создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит ***млн. рублей в текущих ценах; Получить гарантированный доход в размере *** тыс. рублей по истечении периода планирования в текущих ценах; Создать новые рабочие места в регионе реализации проекта; Удовлетворить спрос на транспортно-экспедиторские услуги, как в регионе реализации проекта, так и в близлежащих регионах. ИНВЕСТИЦИИ:
Объем инвестиций в открытие транспортно-экспедиторской компании составляет порядка 4 млн. руб. Срок инвестиционного периода составляет 10 месяцев. ***% инвестиций приходится на при…
-
Бизнес-план продуктового интернет-магазина
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта, предполагаемых услуг, реализуемой продукции
2.2. Особенности организации интернет-магазина продуктов. Потребность в лицензировании и сертифицировании
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение
2.5. Схема работы интернет-магазина
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка интернет-торговли продуктами в России и регионе
3.2. Основные тенденции на рынке
3.2.1. Динамика цен
3.2.2. Динамика заказов продуктов чрез интернет-магазины
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Прогноз развития рынка
3.6. Ценообразование на рынке
3.7. Концепция продвижения интернет-магазина
3.7.1. Основные каналы продвижения
3.7.2. Медиаплан
3.8. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение)
3.9. SWOT-анализ проекта
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. Должностные обязанности сотрудников
4.3. Организационная структура компании
4.4. Схема взаимодействия с контрагентами
4.5. План-график работ по проекту
4.6. Источники, формы и условия финансирования
5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
5.1. Юридический аспект деятельности
5.2. Экологический аспект
5.3. Социальный аспект
5.4. Государственное регулирование
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|