RadioNet
Search datasheet  
RadioNet
РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Обзор банковских программ лояльности (артикул: 07655 02306)

Дата выхода отчета: 24 Декабря 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2010
Количество страниц: 99
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования:
    Анализ программ лояльности и рекламных акций крупнейших банков России по объемам работы с физическими лицами, реализованных в 2010 году и отношения потребителей банковских услуг к программам лояльности банков.
    Задачи исследования:
         Оценить эффективность программ лояльности как одного из инструментов маркетинга в банковской сфере.
         Проанализировать отношение потребителей финансовых услуг к банковским программам лояльности.
         Проанализировать специальные предложения, инициированные в 2010 году крупнейшими банками по объемам работы с физическими лицами.
         Выявить основные тенденции банковской рекламы.
    Методы исследования:
         Сбор и анализ первичной информации о рекламных акциях и программах лояльности, реализованных в 2010 году исследуемыми банками.
         Опрос потребителей банковских услуг
         Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Описание исследования
    2. Выводы
    3. Программы лояльности, инициируемые банками
    3.1. Общие характеристики банковских программ лояльности
    3.2. Программы лояльности как инструмент банковского маркетинга
    3.3. Виды поощрений в рамках банковских программ лояльности
    3.4. Условия поддержания актуальности поощрений
    3.5 Кобрендинг как одно из направлений программ лояльности
    4. Поведение потребителей услуг банков
    4.1. Общие характеристики спроса
    4.2. Уровень известности банковских брендов среди потребителей
    4.3. Отношение потребителей к банковским программам лояльности
    5. Анализ банковских программ лояльности
    5.1. Программы лояльности и специальные предложения банков
    5.2. Программы, ориентированные на увеличение платежей по картам
    5.3. Программы, ориентированные на открытие кредитных карт
    5.4. Программы, ориентированные на открытие вкладов
    6. Тенденции банковской рекламы
    7. Приложения:
    1. Список крупнейших банков по работе с физическими лицами
    2. Сведения о программах лояльности банков в 2010 году
    3. Сведения о кобрендовых проектах банков
    4. Список таблиц и диаграмм
  • Перечень приложений

    Список таблиц:
    Таблица 1. Виды поощрений в банковских программах лояльности
    Таблица 2. Некоторые кобрендовые проекты




    Список диаграмм:
    Диаграмма 1. Направления кобрендовых проектов банков
    Диаграмма 2 Структура рынка финансовых услуг, распределение по степени участия респондентов, 1q2010
    Диаграмма 3 Намерения россиян начать пользоваться финансовыми услугами в ближайшие 12 месяцев, сентябрь 2010
    Диаграмма 4. Востребованность различных видов кредитных продуктов среди россиян, намеренных кредитоваться в ближайшие 12 месяцев, сентябрь 2010
    Диаграмма 5. Предпочтения граждан России по способам сбережений, декабрь 2010 года
    Диаграмма 6. Рейтинг известности (спонтанного знания) банков, октябрь 2010 года
    Диаграмма 7. Отношение клиентов банков к маркетинговым акциям, 2009
    Диаграмма 8. Структура ответов по количеству упоминаемых банков в контексте рекламных сообщений, 2010
    Диаграмма 9. Рейтинг банков с наиболее запомнившейся рекламой (спонтанное знание), 2010
    Диаграмма 10. Рейтинг наиболее часто упоминаемых банковских продуктов в контексте рекламы, 2010
    Диаграмма 11. Структура ответов по числу респондентов, участвовавших когда-либо и не участвовавших в банковских программах лояльности, 2010
    Диаграмма 12. Рейтинг банковских продуктов, которые были выбраны респондентами по банковским программам лояльности, 2010
    Диаграмма 13. Рейтинг поощрений, которые были получены респондентами за участие в банковских программах лояльности, 2010
    Диаграмма 14. Структура ответов по числу респондентов, ожидающих специальные условия программ лояльности от определенных банков, 2010
    Диаграмма 15. Рейтинг банковских продуктов, которые были бы интересны респондентам в будущем, 2010
    Диаграмма 16. Рейтинг банков, специальные программы которых были бы интересны респондентам в будущем, 2010
    Диаграмма 17. Структура ответов по предпочтениям возможных типов поощрений за участие в банковских программах лояльности в будущем, 2010
    Диаграмма 18. Рейтинг поощрений – банковских продуктов, которые хотели бы получить респонденты за участие в банковской программе лояльности, 2010
    Диаграмма 19. Рейтинг поощрений – не банковских продуктов, которые хотели бы получить респонденты за участие в банковской программе лояльности, 2010
    Диаграмма 20. Структура предложения программ лояльности по инициаторам, 2010
    Диаграмма 21. Рейтинг банков по количеству программ лояльности, инициированных в 2010 году
    Диаграмма 22. Структура поощрений по способу вручения, 2010
    Диаграмма 23. Структура программ лояльности по целевой аудитории, 2010
    Диаграмма 24. Структура поощрений по типу и ценности, 2010
    Диаграмма 25. Динамика активности банковских программ лояльности в 2010 году
    Диаграмма 26. Продолжительность программ лояльности в 2010 году
    Диаграмма 27. Цели программ лояльности, 2010
    Диаграмма 28. Структура программ лояльности по географии действия, 2010
    Диаграмма 29. Цели программ, ориентированных на увеличение платежей по картам, 2010
    Диаграмма 30. Рейтинг банков по количеству программ лояльности, ориентированных на увеличение платежей по картам, 2010
    Диаграмма 31. Структура поощрений в программах лояльности, ориентированных на увеличение платежей по картам, по способу вручения, 2010
    Диаграмма 32. Структура поощрений в программах лояльности, ориентированных на увеличение платежей по картам, по типу и ценности, 2010
    Диаграмма 33. Нижний ценовой порог по программам лояльности, ориентированным на увеличение платежей по картам, 2010
    Диаграмма 34. Цели программ, ориентированных на открытие пластиковых карт, 2010
    Диаграмма 35. Рейтинг банков по количеству программ лояльности, ориентированных на открытие кредитных карт, 2010
    Диаграмма 36. Структура поощрений в программах лояльности, ориентированных на открытие кредитных карт, по способу вручения, 2010
    Диаграмма 37. Структура поощрений в программах лояльности, ориентированных на открытие кредитных карт, по типу и ценности, 2010
    Диаграмма 38. Вид и размер скидок в программах лояльности, ориентированных на открытие кредитных карт, 2010
    Диаграмма 39. Цели программ, ориентированных на открытие вкладов, 2010
    Диаграмма 40. Рейтинг банков по количеству программ лояльности, ориентированных на открытие вкладов, 2010
    Диаграмма 41. Структура поощрений в программах лояльности, ориентированных на открытие вкладов, по способу вручения, 2010
    Диаграмма 42. Структура поощрений в программах лояльности, ориентированных на увеличение платежей по картам, по типу и ценности, 2010
    Диаграмма 43. Нижний ценовой порог по программам лояльности, ориентированным на открытие вкладов, 2010
    Диаграмма 44. Сроки вкладов в программах лояльности, ориентированных на открытие вкладов, 2010
    Диаграмма 45. Динамика активности банковских программ лояльности, ориентированных на открытие вкладов, в 2010 году
    Диаграмма 46. Продолжительность программ лояльности, ориентированных на открытие вкладов, в 2010 году

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Мониторинг состояния российского банковского рынка в условиях кризиса

Регион: Россия

Дата выхода: 22.07.24

29 900
Банки – кризис продолжается

Регион: Россия

Дата выхода: 01.07.24

29 900
Обзор рынка кредитования малого и среднего бизнеса. Июнь, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.06.24

210 000
Рынок банковских карт для бизнеса. Декабрь, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 06.05.24

165 000
Обзор рынка c2b-платежей через СБП в России. Март, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 26.03.24

127 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план бойни и цеха мясной переработки
    Создание бойни и цеха мясной переработки в Курганской области Бойня будет принимать скот на мясо. Продукция цеха мясных полуфабрикатов: мясо и внутренности в нарезке, фарш. Сроки реализации проекта. Структура финансирования Старт проекта планируется в Сентябре 2010г. Источники и обеспечение финансирования Финансирование предполагается за счет кредитных средств. Кредит берется в Сбербанке, под обеспечение залога и поручительство .
  • Бизнес-план строительства складского комплекса класса А 2014г.
    Цель бизнес-плана – обоснование экономической эффективности создания складского комплекса класса А на территории Московской области. Для этого было проведено глубокое исследование существующего рынка, определены основные игроки, а также потребители предлагаемых услуг. Выдержки из текста: Ключевой услугой проекта является сдача в аренду и продажа складских, а также офисных площадей. …Рынок недвижимости в целом и рынок аренды жилых и нежилых помещений в Москве и Московской области является самым перспективным и быстро развивающимся, особенно в отдельных его сегментах. …За первые ххх квартала ххх года в сравнении с предыдущим аналогичным периодом спрос на складские помещения постоянно ххх. При этом, именно в Московской области было заключено сделок на ххх тыс. м2. Что касается всего ххх года, то приобретено и арендовано около ххх. м2. …Планируется, что минимальная заполненность складского комплекса будет составлять ххх тыс. м2, то есть ххх% от всей площади. В 2015 году ожидается, что данный показатель увеличится до ххх%. …В первый год работы выручка практически в ххх раза покрывает расходы на себестоимость, с каждым годом эта разница ххх, и на запланированный 2020 год эта разница составляет уже ххх тыс. руб. в пользу ххх. Валовая рентабельность так …
  • Бизнес-план завода по переработке гуза-паи хлопчатника
    СТРУКТУРА БИЗНЕС-ПЛАНА
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Общее описание проекта
    2.2. Описание продукции переработки гуза-паи хлопчатника:
    2.2.1. активированный уголь (адсорбент);
    2.2.2. жидкое горючее
    2.3. Информация об участниках проекта*
    2.4. Месторасположение проекта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Общий обзор рынка возобновляемых источников энергии в Туркменистане
    3.2. Основные тенденции на рынке
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание производственных помещений*
    5.2. Описание технологического процесса производства
    5.3. Описание необходимого оборудования
    5.4. Сырье, материалы и комплектующие
    5.5. Прочие технологические вопросы
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. План продаж
    6.8. Расчет выручки
    6.9. Прогноз прибылей и убытков
    6.10. Прогноз движения денежных средств
    6…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам


РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ


Copyright © 2002-2021 RadioNet Admin

Страница создана за 0,01329 секунд.