|
Вопрос:
Ответ:
|
Вопрос:
Ответ:
|
Задать вопрос специалисту
|
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для видеонаблюдения (2010-2011г.) (артикул: 08324 02306)
Дата выхода отчета: |
20 Января 2012 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2010-2011г. |
Количество страниц: |
58 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Компания B2B Research провела исследование рынка оборудования для видеонаблюдения.
Российсикий рынок оборудования для видеонаблюдения в период с 2008 по 2009 годы вырос на 20%. Рост рынка продолжился и в условиях глобального кризиса, однако темпы этого роста несколько снизились. В 2010 году рынок оборудования для видеонаблюдения вырос более чем на 50%.
Доминирующую долю в структуре рынка в исследуемый период занимала импортная техника, объем которой в 2009 г. составил около 89% от общего объема рынка, а в 2010 году – порядка 91%.
Основными составными частями систем видеонаблюдения являются видеокамеры и видеорегистраторы. По данным экспертов рынка, на один видеорегистратор может приходиться до 16 камер.
В структуре рынка в разрезе ассортиментной сегментации наибольший объем в 2009-2010 годах пришелся на сегмент видеокамер, около 90% и 86% соответственно.
Согласно прогнозам экспертов, в ближайшие годы будет активно развиваться сегмент систем IP-видеонаблюдения, хотя на данный момент он не является преобладающим из-за своей дороговизны.
Предлагаемое исследование подробно рассматривает все аспекты рынка оборудования для видеонаблюдения:
Дана общая характеристика рынка оборудования для видеонаблюдения в целом и смежных рынков;
Рассмотрена структура рынка (включая объёмы производства и экспорта-импорта продукции, положения основных игроков, ценовая и потребительская сегментация)
Даны тенденции развития, исторические данные и прогноз
Дан обзор систем дистрибуции
Представлены профили основных игроков рынка
Цель исследования
Оценка состояния рынка оборудования для видеонаблюдения, анализ импорта и отечественного производства.
Ассортиментная сегментация
Видеокамеры;
Видеорегистраторы.
Методология исследования
1. Сбор и анализ вторичных источников информации:
Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
Специализированные базы данных;
Отраслевая статистика;
Интернет-источники: Web-сайты участников рынка, специализированные порталы и т.д.;
Данные рейтинговых агентств;
Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2. Экспертные интервью с участниками рынка: производителями, импортерами, дистрибуторами, представителями ассоциаций/союзов, специализированных СМИ, отраслевых институтов, отдельными отраслевыми экспертами.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
№ Раздела
Раздел 1. Характеристика проекта 6
Методология 6
Цель 6
Задачи 6
Объект (сегмент рынка) 6
География 6
Раздел 2 Общая характеристика рынка 9
2.1 Современное состояние рынка оборудования для видеонаблюдения 9
2.2 Факторы развития рынка 12
2.3. Объем инвестиций 13
Раздел 3 Структурный анализ 14
3.1 Объем и структура рынка в натуральном выражении 14
3.2 Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 15
3.3 Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 16
3.4 Сегментация объема рынка в разрезе производителей 17
3.5 Импорт оборудования для видеонаблюдения 19
3.5.1 Сегментация импорта оборудования для видеонаблюдения в разрезе ассортимента сегментации 19
3.5.2 Сегментация импорта оборудования для видеонаблюдения в разрезе стран происхождения 20
3.5.3 Сегментация импорта оборудования для видеонаблюдения в разрезе производителей 21
3.6 Экспорт оборудования для видеонаблюдения 23
3.6.1 Сегментация экспорта оборудования для видеонаблюдения в разрезе ассортиментной сегментации 23
3.6.2 Сегментация экспорта оборудования для видеонаблюдения в разрезе стран назначения 24
3.7 Отечественное производство на рынке оборудования для видеонаблюдения 25
3.7.1 Сегментация отечественного производства оборудования для видеонаблюдения в разрезе ассортиментной сегментации 26
3.7.2 Сегментация отечественного производства оборудования для видеонаблюдения в разрезе производителей 27
3.8 Структурная карта рынка 28
3.9 Ценовая сегментация 30
3.10 Потребительская сегментация 30
Раздел 4.Профили ключевых производителей 32
MicroDigital Inc 32
Panasonic Corporation 33
Axis 34
D-LINK 36
Российская Торгово-промышленная Группа «КОМКОМ» 38
Байтэрг 39
Раздел 5 Выводы и прогнозы развития рынка 41
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 42
1.1 ВВП 42
1.2 Основные показатели промышленного производства 43
1.3 ВЭД 44
1.4 Россия и ВТО 47
1.5 Инфляция 50
1.6 Смежные рынки 51
1.6.1. Строительный рынок 51
-
Перечень приложений
Таблицы
Таблица 1 Объем рынка оборудования для видеонаблюдения в натуральных показателях (единиц), РФ, 2009-2010 гг.
Таблица 2 Объем рынка оборудования для видеонаблюдения в разрезе ассортиментной сегментации в натуральных показателях (единиц), РФ, 2009-2010 гг.
Таблица 3 Объем рынка оборудования для видеонаблюдения в разрезе происхождения продукции натуральных показателях (единиц), РФ, 2009-2010 гг.
Таблица 4 Объем рынка оборудования для видеонаблюдения в разрезе производителей в натуральных показателях (единиц), РФ, 2009-2010 гг.
Таблица 5 Объем импорта оборудования для видеонаблюдения в натуральных показателях (единиц), РФ, 2009-2010 гг.
Таблица 6 Объем импорта оборудования для видеонаблюдения в разрезе ассортиментной сегментации в натуральных показателях (единиц), РФ, 2009-2010 гг.
Таблица 7 Объем импорта оборудования для видеонаблюдения в разрезе стран происхождения в натуральных показателях (единиц), РФ, 2009-2010 гг.
Таблица 8 Объем импорта оборудования для видеонаблюдения в разрезе производителей в натуральных показателях (единиц), РФ, 2009-2010 гг.
Таблица 9 Объем экспорта оборудования для видеонаблюдения в натуральных показателях (единиц), РФ, 2009-2010 гг.
Таблица 10 Объем экспорта оборудования для видеонаблюдения в разрезе ассортиментной сегментации в натуральных показателях (единиц), РФ, 2009-2010 гг.
Таблица 11 Объем экспорта оборудования для видеонаблюдения в разрезе стран назначения в натуральных показателях (единиц), РФ, 2009 г.
Таблица 12 Объем экспорта оборудования для видеонаблюдения в разрезе стран назначения в натуральных показателях (единиц), РФ, 2010 г.
Таблица 13 Объем отечественного производства оборудования для видеонаблюдения в натуральных показателях (единиц), РФ, 2009-2010 гг.
Таблица 14 Объем отечественного производства оборудования для видеонаблюдения в разрезе ассортиментной сегментации в натуральных показателях (единиц), РФ, 2009-2010 гг.
Таблица 15 Объем отечественного производства оборудования для видеонаблюдения, в разрезе производителей, в натуральных показателях (единиц), РФ, 2009-2010 гг.
Таблица 16 Валовой внутренний продукт
Таблица 17 Индекс промышленного производства (в % к предыдущему году)
Таблица 18 Индексы цен и физических объемов экспорта товаров*(в % к предыдущему году)
Таблица 19 Индексы цен и физических объемов импорта товаров*(в % к предыдущему году)
Таблица 20 Динамика индекса потребительских цен (в декабре % к декабрю предыдущего года)
Таблица 21 Индексы цен производителей промышленных товаров (в % к предыдущему году)
Диаграммы
Диаграмма 1 Динамика рынка оборудования для видеонаблюдения в натуральных показателях (единиц), РФ, 2009-2010 гг.
Диаграмма 2 Динамика рынка оборудования для видеонаблюдения в разрезе ассортиментной сегментации в натуральных показателях (единиц), РФ, 2009-2010 гг.
Диаграмма 3 Динамика рынка оборудования для видеонаблюдения в разрезе ассортиментной сегментации в натуральных показателях (единиц), РФ, 2009-2010 гг.
Диаграмма 4 Динамика рынка оборудования для видеонаблюдения в разрезе производителей в натуральных показателях (единиц), РФ, 2009-2010 гг.
Диаграмма 5 Динамика импорта оборудования для видеонаблюдения в натуральных показателях (единиц), РФ, 2009-2010 гг.
Диаграмма 6 Динамика импорта оборудования для видеонаблюдения в разрезе ассортиментной сегментации в натуральных показателях (единиц), РФ, 2009-2010 гг.
Диаграмма 7 Динамика объема импорта оборудования для видеонаблюдения в разрезе стран происхождения в натуральных показателях (единиц), РФ, 2009-2010 гг.
Диаграмма 8 Динамика объема импорта оборудования для видеонаблюдения в разрезе производителей в натуральных показателях (единиц),
РФ, 2009-2010 гг.
Диаграмма 9 Динамика экспорта оборудования для видеонаблюдения в натуральных показателях (единиц), РФ, 2009-2010 гг.
Диаграмма 10 Динамика объема экспорта оборудования для видеонаблюдения в разрезе ассортиментной сегментации в натуральных показателях (единиц), РФ, 2009-2010 гг.
Диаграмма 11 Динамика объема экспорта оборудования для видеонаблюдения в разрезе стран назначения в натуральных показателях (единиц), РФ, 2009-2010 гг.
Диаграмма 12 Динамика объема отечественного производства оборудования для видеонаблюдения в натуральных показателях (единиц), РФ, 2009-2010 гг.
Диаграмма 13 Динамика объема отечественного производства оборудования для видеонаблюдения в разрезе ассортиментной сегментации в натуральных показателях (единиц), РФ, 2009-2010 гг.
Диаграмма 14 Динамика объема отечественного производства оборудования для видеонаблюдения в натуральных показателях (единиц), РФ, 2009-2010 гг.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка систем безопасности (видеонаблюдения и охранно-пожарной сигнализации) в РФ
1. ОБЗОР РЫНКА СИСТЕМ ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ
1.1 Общая информация по рынку систем видеонаблюдения
1.1.1 Основные характеристики рынка
1.1.2 Объем и емкость рынка систем видеонаблюдения
1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок
1.1.5 Готовность рынка к выводу нового оборудования
1.1.6 Структура рынка систем видеонаблюдения
1.1.6.1 Структура рынка по ассортименту
1.1.6.2 Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
1.1.6.3 Анализ наиболее перспективных сегментов
1.2 Анализ потребителей рынка систем видеонаблюдения по приволжскому федеральному округу
1.2.1 Оценка объема и структуры потребления. Динамика потребления 2011-2012 гг.
1.2.2 Основные отрасли потребления и потребители
1.2.3 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
1.2.4 Анализ факторов спроса
1.2.5 Описание потребительских предпочтений
1.2.6 Критерии выбора поставщика у основных потребителей
1.3 Анализ потребителей рынка систем видеонаблюдения Уральского федерального округа
1.3.1 Оценка объема и структуры потребления. Динамика потребления 2011-2012 гг.
1.3.2 Основные отрасли потребления и потребители
1.3.3 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
1.3.4 Анализ факторов спроса
1.3.5 Описание потребительских предпочтений
1.3.6…
-
Исследование рынка систем видеонаблюдения
Часть 1 Анализ рынка 1.1. Обзор российского рынка систем видеонаблюдения Часть 2 Конкурентный анализ 1.2. Компании работающие на рынке систем видеонаблюдения 1.2.1. Компания «СТА плюс» 1.2.2. Компания «Samsung Electronics Overseas B.V» 1.2.3. Компания «Panasonic» 1.2.4. Компания «DSSL» 1.2.5. Компания «Геовижн» - представитель в Москве Компания «Сатро-Паладин» 1.2.6. ООО «Ай Ти Ви Групп» 1.2.7. Компания «БайтЭрг» 1.2.8. Компания «KT&C» 1.2.9. Компания «Поливижен» 1.2.10. Компания «EverFocus» 1.3. Компании-трейдеры, специализирующиеся на реализации систем видеонаблюдения Выводы
-
Маркетинговое исследование и обзор российского рынка оборудования для видеонаблюдения
Раздел 1. Характеристики проекта 6
Раздел 2. Общая характеристика рынка 9 2.1. Современное состояние рынка оборудования для видеонаблюдения 9 2.2. Факторы развития рынка 12 2.3. Объем инвестиций……………………………………………………………………………………………….. 13 Раздел 3. Структурный анализ 14 3.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 14 3.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 15 3.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 16 3.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 17 3.5. Импорт оборудования для видеонаблюдения 19 3.5.1. Сегментация импорта оборудования для видеонаблюдения в разрезе ассортиментной сегментации. 19 3.5.2. Сегментация импорта оборудования для видеонаблюдения в разрезе стран происхождения 20 3.5.3. Сегментация импорта оборудования для видеонаблюдения в разрезе производителей 21 3.6. Экспорт оборудования для видеонаблюдения 22 3.6.1. Сегментация экспорта об…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|