|
|
Вопрос:
Ответ:
|
Вопрос:
Ответ:
|
Задать вопрос специалисту
|
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для видеонаблюдения (2010-2012г.) (артикул: 08325 02306)
| Дата выхода отчета: |
1 Февраля 2013 |
| География исследования: |
|
| Период исследования: |
2010-2012г. |
| Количество страниц: |
|
| Язык отчета: |
Русский |
| Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для видеонаблюдения (2010-2011г.)
На российском рынке оборудования для видеонаблюдения преобладают, в основном, инвестиции частных зарубежных компаний, которым принадлежит ..% рынка. Иностранные компании активно развивают дилерскую сеть на территории России.
………
Раздел 3. Структурный анализ
-
Маркетинговое исследование и обзор российского рынка оборудования для видеонаблюдения
Раздел 1. Характеристики проекта 6
Раздел 2. Общая характеристика рынка 9 2.1. Современное состояние рынка оборудования для видеонаблюдения 9 2.2. Факторы развития рынка 12 2.3. Объем инвестиций……………………………………………………………………………………………….. 13 Раздел 3. Структурный анализ 14 3.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 14 3.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 15 3.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 16 3.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 17 3.5. Импорт оборудования для видеонаблюдения 19 3.5.1. Сегментация импорта оборудования для видеонаблюдения в разрезе ассортиментной сегментации. 19 3.5.2. Сегментация импорта оборудования для видеонаблюдения в разрезе стран происхождения 20 3.5.3. Сегментация импорта оборудования для видеонаблюдения в разрезе производителей 21 3.6. Экспорт оборудования для видеонаблюдения 22 3.6.1. Сегментация экспорта об…
-
Анализ рынка систем безопасности (видеонаблюдения и охранно-пожарной сигнализации) в РФ
1. ОБЗОР РЫНКА СИСТЕМ ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ
1.1 Общая информация по рынку систем видеонаблюдения
1.1.1 Основные характеристики рынка
1.1.2 Объем и емкость рынка систем видеонаблюдения
1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок
1.1.5 Готовность рынка к выводу нового оборудования
1.1.6 Структура рынка систем видеонаблюдения
1.1.6.1 Структура рынка по ассортименту
1.1.6.2 Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
1.1.6.3 Анализ наиболее перспективных сегментов
1.2 Анализ потребителей рынка систем видеонаблюдения по приволжскому федеральному округу
1.2.1 Оценка объема и структуры потребления. Динамика потребления 2011-2012 гг.
1.2.2 Основные отрасли потребления и потребители
1.2.3 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
1.2.4 Анализ факторов спроса
1.2.5 Описание потребительских предпочтений
1.2.6 Критерии выбора поставщика у основных потребителей
1.3 Анализ потребителей рынка систем видеонаблюдения Уральского федерального округа
1.3.1 Оценка объема и структуры потребления. Динамика потребления 2011-2012 гг.
1.3.2 Основные отрасли потребления и потребители
1.3.3 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
1.3.4 Анализ факторов спроса
1.3.5 Описание потребительских предпочтений
1.3.6…
-
Исследование рынка систем видеонаблюдения
Часть 1 Анализ рынка 1.1. Обзор российского рынка систем видеонаблюдения Часть 2 Конкурентный анализ 1.2. Компании работающие на рынке систем видеонаблюдения 1.2.1. Компания «СТА плюс» 1.2.2. Компания «Samsung Electronics Overseas B.V» 1.2.3. Компания «Panasonic» 1.2.4. Компания «DSSL» 1.2.5. Компания «Геовижн» - представитель в Москве Компания «Сатро-Паладин» 1.2.6. ООО «Ай Ти Ви Групп» 1.2.7. Компания «БайтЭрг» 1.2.8. Компания «KT&C» 1.2.9. Компания «Поливижен» 1.2.10. Компания «EverFocus» 1.3. Компании-трейдеры, специализирующиеся на реализации систем видеонаблюдения Выводы
-
Бизнес-план: организация и развитие агрохолдинга в Ростовской обл.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции:
2.1.1. Описание мяса птицы (бройллер)
2.1.2. Описание говядины
2.1.3. Описание комбикорма
2.1.4. Описание рыбной муки
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка в Ростовской области по каждому направлению деятельности агрохолдинга: 3.1.1. Обзор рынка мяса птицы (бройллер)
3.1.2. Обзор рынка говядины
3.1.3. Обзор рынка комбикорма
3.1.4. Обзор рынка рыбной муки
3.2. Основные тенденции на рынках
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей:
3.3.1. Потребители мяса птицы (бройллер)
3.3.2. Потребители говядины
3.3.3. Потребители комбикорма
3.3.4. Потребители рыбной муки
3.4. Обзор потенциальных конкурентов. Сегментация конкурентов
3.4.1. Конкуренция на рынке мяса птицы (бройллер)
3.4.2. Конкуренция на рынке говядины
3.4.3. Конкуренция на рынке комбикорма
3.4.4. Конкуренция на рынке рыбной муки
3.5. Прогноз развития рынков 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Описание зданий и помещений агрохолдинга:
4.1.1. Описание зданий фермы КРС
4.1.2. Описание зданий для содержания птицы 4.1.3. Описание зданий комбикормового завода
4.2. Расчет стоимости строительства
4.3. Технология производства пр…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|