Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и ассортимента продукции
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Необходимое производственное оборудование
2.4. Требования к помещению. Инженерные сети
2.5. Вспомогательное оборудование. Инструмент
2.6. Сырье, материалы, комплектующие
2.7. Прочие технологические вопросы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Состояние рынка автоподъемников
3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
3.3. Цены на продукцию
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные
4.1.1. Налоговое окружение
4.1.2. Номенклатура и цены
4.1.3. План продаж
4.1.4. Прямые издержки
4.1.5. Постоянные издержки
4.1.6. Численность персонала и заработная плата
4.1.7. Капитальные затраты
4.2. Расчет выручки
4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.4. Инвестиционные издержки
4.5. Источники, формы и условия финансирования
4.6. Прогноз прибылей и убытков
4.7. Прогноз движения денежных средств
4.7. Оценка экономической эффективности проекта
4.7.1. Эффективность инвестиций
4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
5. АНАЛИЗ РИСКОВ
5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ 2.1. Виды товаров 2.2. Возможности для дальнейшего развития товара 3. ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ 3.1. Цены на конкретные позиции продукции 3.2. Организация сбыта, каналы сбыта 3.3. Планирование объема продаж 4. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ 4.1. Описание производственного процесса 4.2. Требования к помещению 4.3. Требуемое оборудование 4.4. Существующие производители оборудования 4.5. Требуемые расходные материалы 4.6. Оценка и обоснование необходимых ресурсов 4.7. Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции и оказании услуг 5. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА 5.1. План по персоналу 5.2. Организационная структура предприятия 6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Отчет о доходах и расходах 7.2. Отчет о движении денежных средств 7.3. График окупаемости проекта 8. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА Приложения Приложение А. Смета возведения ангара
1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА* 2.1 Описание проекта и предполагаемых направлений развития: 2.1.1 Производство и продажа КУ 2.1.2 Реализация шасси MAN другим компаниям 2.1.3 Сервисное обслуживание КУ, станция ТО, реализация запасных частей 2.2 Особенности(преимущества) организации проекта 2.2.1 Описание инновационных особенностей шасси MAN 2.2.2 Описание высокой технологичности используемых КУ 2.2.3 Возможность участия данного проекта в федеральных и региональных программах. 2.3 Информация об участниках проекта 2.3.1 Информация об инициаторе проекта 2.3.2 Основные партнеры проекта 2.4 Месторасположение проекта 2.4.1 Местоположение производства 2.4.2 Планируемая география бизнеса 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Обзор рынка КУ среднего и тяжелого класса в РФ 3.1.1 Объем рынка 3.1.2 Емкость рынка 3.1.3 Динамика рынка 3.2 Основные тенденции на рынке 3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4 Обзор потенциальных конкурентов в РФ КУ 3.4.1 Общий обзор и сегментация конкурентов 3.4.2 Анализ деятельности ведущих игроков рынка (схема бизнеса, примерные обороты, конкурентные преимущества, каналы продвижения), в том числе компании Formost Industries. 3.5 Ценообразование на рынке КУ 3.6 Анализ потенциальных партеров-мировых производителей основных составных частей КУ (…