RadioNet
Search datasheet  
RadioNet
РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Офис/ дом

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Бизнес-план «Выход компании на рынок сервисного обслуживания и ремонта холодильного и климатического оборудования»

Регион: Россия

28 Октября 2018 45 000

Маркетинговый план интернет-магазина бытовой техники

Регион: Россия

29 Сентября 2018 45 000

Инвестиционный меморандум: развитие компании по производству мебели для сна

Регион: Россия

14 Июня 2017 50 000

Маркетинговое исследование рынка мебели для ванных комнат

Регион: Россия

3 Октября 2016 50 000

БИЗНЕС-ПЛАН: Организация компании по продаже и сервисному обслуживанию клининговой техники

Регион: Россия

19 Августа 2016 50 000

Бизнес-план создания компании по оказанию клиниговых услуг

Регион: г. Москва

8 Июля 2016 50 000

Типовой бизнес-план салона красоты (с фин. расчетами) - 2016г.

Регион: Россия

4 Июля 2016 37 500

Бизнес-план салона красоты (с финансовой моделью) 2016 г.

Регион: Россия

3 Июля 2016 45 000

Бизнес-план салона красоты (без фин. модели) 2016г.

Регион: Россия

10 Июня 2016 37 500

Типовой бизнес-план коммерческого дома престарелых (с фин.расчетами)

Регион: Россия

21 Апреля 2016 42 000

Типовой бизнес-план открытия агентства по подбору домашнего персонала

Регион: Россия

23 Ноября 2015 33 750

Типовой бизнес-план открытия центра развития ребенка

Регион: Россия

23 Ноября 2015 33 750

Типовой бизнес-план организации дома престарелых

Регион: Россия

23 Ноября 2015 33 750

Типовой бизнес-план открытия салона красоты 2015г.

Регион: Россия

23 Октября 2015 33 750

ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВО ОДНОРАЗОВОЙ ПЛАСТИКОВОЙ ПОСУДЫ

Регион: Россия

10 Августа 2015 50 000

БИЗНЕС-ПЛАН ПРОИЗВОДСТВО И ПРОДАЖА МЯГКОЙ МЕБЕЛИ

Регион: Россия

21 Июля 2015 50 000

Маркетинговая стратегия развития предприятия

Регион: Россия

19 Июля 2015 50 000

БИЗНЕС-ПЛАН «Развитие клининговой компании с использованием аутстаффинга»

Регион: Россия

14 Июля 2015 50 000

БИЗНЕС-ПЛАН Развитие мебельного производства в России

Регион: Россия

24 Июня 2015 50 000

БИЗНЕС-ПЛАН ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА МЕБЕЛЬНЫХ ГАЗЛИФТОВ

Регион: Россия

21 Июня 2015 50 000

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Типовой бизнес-план химчистки-прачечной
    АМОРТИЗАЦИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ … ОЦЕНКА И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМЫХ РЕСУРСОВ Для работы химчистки необходимы следующие ресурсы: Помещение. Химчистка занимает площадь в … м2 . При этом площадь распределяется следующим образом: приемный пункт – … м2 , производственное помещение – … м2 , офисное помещение – … м2 . В дальнейшем планируется открыть… … ОЦЕНКА ПОСТОЯННЫХ И ПЕРЕМЕННЫХ ЗАТРАТ Во время реализации проекта к текущим затратам будут относиться следующие статьи затрат: Постоянные затраты: Фонд оплаты труда Аренда помещений Затраты на рекламу и продвижение
  • Типовой бизнес-план организации салона красоты
    В настоящем бизнес-плане описывается проект организации салона красоты, относящегося к среднему ценовому сегменту. Предполагается, что проектируемый салон красоты будет открыт в спальном районе Москвы за пределами Третьего транспортного кольца. Исследование включает следующие разделы: Структурный план; Классификация салонов красоты Анализ рынка; Оценка доходов по проекту; Инвестиционные расходы; Расходы на оплату труда; Текущие расходы; График осуществления проекта; Финансовая и экономическая оценка. СТРУКТУРНЫЙ ПЛАН В данной Главе резюмируются основные выводы, сделанные по ходу исследования, а также приводятся основные исходные данные. Анализ московского рынка салонов красоты показал наличие положительной динамики в его развитии. По оценкам экспертов, в *** году объем рынка в денежном выражении составлял около *** долларов, в *** году – уже около *** долларов. Ежегодный прирост рынка в последние годы составлял от ***% до ***%. Исходя из темпов роста объем рынка оценивается в *** долларов. Количество салонов красоты в Москве по состоянию на *** год составляло около *** заведений. КЛАССИФИКАЦИЯ САЛОНОВ КРАСОТЫ В данной Главе будет произведена классификация салонов красоты, выделены характерные особенности каждого типа салонов. Классификация будет проводиться по следующим критериям…
  • Бизнес-план: открытие детского сада в Москве
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и концепции детского сада 2.2. Особенности организации проекта, спектр услуг детского сада 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Анализ предложения 3.1.1. Объем рынка и динамика ввода детских садов Москвы 3.1.2. Игроки на рынке детских садов Москвы. 3.1.2.1. Детские сады ЮЗАО г. Москвы 3.1.2.2. Анализ численности детей в дошкольных учреждениях Москвы 3.1.3. Образовательные программы и дополнительные услуги, используемые в детских садах 3.1.4. Стоимость услуг детских садов 3.1.4.1. Средние цены на посещение муниципального детского сада 3.1.4.2. Средние цены на посещение частного детского сада 3.1.5. Тенденции предложения и план ввода детских садов в г.Москве (в т.ч. ЮЗАО) 3.2. Анализ спроса 3.2.1. Объем спроса на муниципальные детские сады 3.2.1.1. Общего назначения 3.2.1.2. Со специальными условиями для детей с отклонениями 3.2.2. Объем спроса частные детские сады 3.2.3. Тенденции спроса и анализ статистики появления молодых семей в районе 3.3. Сезонность в работе детских садов 3.4. Концепция продвижения на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 5. ОКРУЖЕНИ…
  • Маркетинговый план интернет-магазина бытовой техники
    Сутью проекта является определение приоритетных типов устройств для продажи в интернет магазине, улучшение информирования клиентов о брендах, предложение бонусов для клиентов. Данный отчет содержит конкурентный анализ на рынке бытовой техники, который вмещает анализ поискового трафика компаний, размещенных в Яндексе и Гугле, анализ платного трафика компаний, структура запросов и др. Также проанализирован рынок бытовой техники в целом, его объем, динамика и пр. Выдержки из текста: …Емкость рынка в 2013 году составляет ххх единиц техники. В рублях этот показатель составляет ххх руб. …Новые запросы и бонусы по продвижению (запросы, которые мы берем в работу без дополнительной оплаты): фирмы бытовой техники – хх; стиральные машины с сушкой – хх; вертикальная стирально-сушильная машина – х; стиральная машина с вертикальной загрузкой и сушкой – х… …Результаты данной таблицы демонстрируют количество проданной техники за указанный период, а именно за апрель 2013 года техники ххх было реализовано на сумму ххх руб., техники ххх – ххх руб. …Наиболее активным конкурентом по количеству запросов является Electrolux, далее Indezit … Учитывая высокую стоимость доставки в отдаленные регионы, а также низкий спрос на технику ис…
  • БИЗНЕС ПЛАН Открытие свадебного салона в г. Псков
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА ............................................................................................................. 5 2 СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА ....................................................................................................... 7 2.1 Описание проекта и ассортимент продукции .............................................................. 7 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ .......................................................................................... 14 3.1 Обзор рынка свадебных услуг и салонов ................................................................... 14 3.2 Анализ конкурентов ..................................................................................................... 18 3.3 Стратегия продвижения агентства .............................................................................. 20 4 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ..................................................................................................... 22 4.1 Общее описание подхода к финансовому планированию ........................................ 22 4.2 Налоговое окружение ................................................................................................... 22 4.3 Номенклатура и цена ........................................................................................…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам


РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ


Copyright © 2002-2021 RadioNet Admin

Страница создана за 0,01369 секунд.