Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Предлагаем Вам услуги по написанию технико-экономического обоснования (далее ТЭО) «Производство одноразовой пластиковой посуды».
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать ТЭО для следующих целей:
В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
Для представления проекта частным инвесторам.
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки.
1. Резюме проекта
2. Сущность предлагаемого проекта
2.1. Описание концепции проекта, перечень продаваемой продукции
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. География проекта
3. Маркетинговый план
3.1. Обзор рынка мебели на заказ в Хабаровске
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Ценообразование на рынке
4. Производственный план
4.1. Описание зданий и помещений
4.2. Прочие технологические вопросы
4.3. Сырье, материалы и комплектующие
5. Организационный план
5.1. План по персоналу
5.2. Организационная структура предприятия 5.3. Источники, формы и условия финансирования
6. Финансовый план
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. Расчет выручки
6.8. Прогноз прибылей и убытков
6.9. Прогноз движения денежных средств
6.10. Анализ эффективности проекта
6.10.1. Показатели эффективности проекта
6.10.2. Методика оценки эффективности проекта
6.10.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
6.10.3.1. Внутренняя норма доходности (IRR)
6.10.3.2. Индекс доходности инвестиций (PI)
6.10.3.3. Срок …
Введение 5 1. Резюме проекта 6 1.1 Суть проекта 6 1.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6 1.3 Расчетные сроки проекта 7 1.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 7 1.5 Стоимость проекта 7 1.6 Источники финансирования проекта 7 1.7 Выгоды и риски проекта 7 1.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта 8 2. Описание услуги 9 2.1 Определение услуги 9 2.2 Сегментация услуги 10 2.2.1 Сегментирование по эксплуатационному назначению 11 2.2.2 Сегментирование по функциональному назначению 12 2.2.3 Сегментирование по конструктивно-технологическим признакам 15 2.2.4 Сегментирование по материалам 16 2.2.5 Сегментирование по характеру производства 19 2.2.6 Ценовое сегментирование продукции 19 2.3 Стоимость товара. Принятая концепция ценообразования 20 2.4 Перспективы развития услуги 21 2.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка 21 3. Анализ рынка 26 3.1 Анализ положения дел в отрасли 26 3.1.1 Текущая ситуация в отрасли 29 3.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 29 3.1.3 Основные игроки среди производителей мебели 31 3.1.4 Анализ политики продвижения 32 3.2 Анализ потребителей 33 4. Маркетинговый план 35 4.1 …
1.1. Исходные данные и допущения 1.2. Номенклатура и цены на продукцию и услуги 1.3. Инвестиционные издержки 1.4. Налоговые отчисления 1.5. Операционные издержки (постоянные и переменные) 1.6. План продаж 1.7. Расчет выручки 1.8. Прогноз прибылей и убытков 1.9. Прогноз движения денежных средств 1.10. Анализ эффективности проекта 1.11. Анализ рисков проекта
Данный проект предусматривает открытие химчистки. Проектируемое предприятие будет оказывать населению услуги химической чистки изделий из текстиля, для чего планируется открытие производственного цеха. Предполагается, что производственный цех и приемные пункты будут располагаться в одном из спальных районов г. Москвы.
Исследование включает следующие разделы: Структурный план; Анализ рынка; Оценка доходов по проекту; Инвестиционные расходы; Расходы на оплату труда; Текущие расходы; График осуществления проекта; Финансовая и экономическая оценка.
СТРУКТУРНЫЙ ПЛАН
В данной Главе резюмируются основные выводы, сделанные по ходу исследования, а также приводятся основные исходные данные.
Общая площадь производственного цеха будет составлять 100 кв.м., включая производственное помещение (50 кв.м.), складское помещение (20 кв.м.), приемный пункт (10 кв.м.) и вспомогательные помещения (20 кв.м.). Проектом предполагается открытие двух отдаленных приемных пунктов, которые будут иметь площадь по 10 кв.м.
АНАЛИЗ РЫНКА
В данной Главе рассмотрены особенности московского рынка бытовых услуг. Также приведены данные о структуре, объемах и перспективах развития рынка услуг химчисток.
Динамика объема рынка услуг химчистки
По мнению аналитиков, рынок химчистки является самым ненасыщенным сегментом рын…