Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта 2.2. Особенности организации службы доставки 2.3. Создание и разработка сайта 2.4. Информация об участниках проекта 2.5. Месторасположение офиса 2.6. Схема осуществление продаж 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка экспресс-доставки японской кухни в Красноярске 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 3.6. Реклама и продвижение компании 3.7. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ 3.7.1. Концепция продвижения продукции (услуг) 3.7.1.1. Основные каналы продвижения 3.7.2. Общая маркетинговая стратегия 3.7.3. SWOT-анализ проекта 3.8. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 3.9. План по персоналу 3.10. План-график работ по проекту 3.11. Источники, формы и условия финансирования 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН (Финансовая модель в Excel) 4.1. Исходные данные и допущения 4.2. Номенклатура и цены 4.3. Инвестиционные издержки 4.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.5. Налоговые отчисления 4.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 4.7. Расчет себестоимости 4.8. План пр…
1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1.Описание проекта и предполагаемых услуг/продукции
2.1.1.Теплицы
2.1.2.Логистический центр
2.1.3.Овощехранилище
2.2.Особенности организации проекта
2.3.Информация об участниках проекта
2.4.Месторасположение проекта
2.5.Анализ ассортиментного портфеля организации 3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1.Обзор рынка овощей 3.1.1.Сегментация рынка по видам овощей
3.1.2.Выбор наиболее перспективных сегментов
3.1.3.Основные тенденции на рынке
3.1.4.Анализ экспорта
3.1.5.Анализ импорта
3.1.6.Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.1.7.Обзор потенциальных конкурентов
3.1.8.Прогноз развития рынка
3.1.9.Ценообразование на рынке
3.2.Обзор рынка услуг по хранению овощей 3.3.Обзор логистических услуг на рынке овощей 3.4.SWOT-анализ проекта 4.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1.Описание зданий и помещений
4.1.1.Теплицы
4.1.2.Логистический центр
4.1.3.Овощехранилище
4.2.Расчет стоимости строительства
4.3.Описание технологического процесса
4.4.Описание оборудования
4.5.Прочие технологические вопросы
4.6.Сырье, материалы и комплектующие 5.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1.План по персоналу
5.2.Должностные обязанности сотрудников
5.3.Организационная структура предприятия
5.4.Схема взаимодействия с контрагентами
5.5.План-график работ по проекту
5.6.Источники, формы и усло…
Оглавление 2
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) 5
Приложения (таблицы) 6
1. Краткий обзор (резюме) проекта 9
2. Инициатор проекта 11
2.1 Общие данные 11
2.2 Учредители 11
2.3 Виды и объемы деятельности 11
2.4 Финансовое состояние 11
2.5 Информация о руководителях 12
3. Существо предлагаемого проекта 13
3.1 Местонахождение компании и география деятельности 13
3.2 Описание услуг 15
3.3 Схема оказания услуг 16
3.4 Характеристики закупаемого автотранспорта 17
4. Анализ положения дел на рынке 20
4.1 Анализ положения дел на рынке грузоперевозок в РФ 20
4.2 Анализ рынков сбыта 24
4.3 Анализ конкурентов на рынке 27
4.4 Анализ потенциальных потребителей 30
4.5 Маркетинговая стратегия проекта 30
5. Организационный план 32
5.1 Организационно-правовая форма реализации проекта 32
5.2 Основные партнеры 32
5.3 График реализации проекта 33
5.4 Правовые вопросы осуществления проекта 34
6. Финансовый план 37
6.1 Условия и допущения, принятые для расчета 37
6.2 Исходные данные 39
6.2.1 Налоговое окружение 39
6.2.2 Номенклатура и цены продукции 40
6.2.3 План производства 41
6.2.4 Номенклатура и цены сырья, материалов и пр. 42
6.2.5 Калькуляция прямых материальных затрат 42
6.2.6 Численность персонала и заработная плата 43
6.2.7 Накладные расходы 43
6.2.8 Капитальные затраты и амортизация 44
6.3 …