Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Оглавление 2
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) 5
Приложения (таблицы) 6
1. Краткий обзор (резюме) проекта 9
2. Инициатор проекта 11
2.1 Общие данные 11
2.2 Учредители 11
2.3 Виды и объемы деятельности 11
2.4 Финансовое состояние 11
2.5 Информация о руководителях 12
3. Существо предлагаемого проекта 13
3.1 Местонахождение компании и география деятельности 13
3.2 Описание услуг 15
3.3 Схема оказания услуг 16
3.4 Характеристики закупаемого автотранспорта 17
4. Анализ положения дел на рынке 20
4.1 Анализ положения дел на рынке грузоперевозок в РФ 20
4.2 Анализ рынков сбыта 24
4.3 Анализ конкурентов на рынке 27
4.4 Анализ потенциальных потребителей 30
4.5 Маркетинговая стратегия проекта 30
5. Организационный план 32
5.1 Организационно-правовая форма реализации проекта 32
5.2 Основные партнеры 32
5.3 График реализации проекта 33
5.4 Правовые вопросы осуществления проекта 34
6. Финансовый план 37
6.1 Условия и допущения, принятые для расчета 37
6.2 Исходные данные 39
6.2.1 Налоговое окружение 39
6.2.2 Номенклатура и цены продукции 40
6.2.3 План производства 41
6.2.4 Номенклатура и цены сырья, материалов и пр. 42
6.2.5 Калькуляция прямых материальных затрат 42
6.2.6 Численность персонала и заработная плата 43
6.2.7 Накладные расходы 43
6.2.8 Капитальные затраты и амортизация 44
6.3 …
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг (международная торговля) 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта (Израиль) 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка зерновых в Израиле и странах Европы 3.2. Основные тенденции на рынке зерновых 3.3. Анализ экспорта 3.4. Анализ импорта 3.5. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.6. Обзор потенциальных конкурентов 3.7. Ценообразование на рынке 3.8. Обзор рынка оливкового масла в России и странах Европы 3.9. Основные тенденции на рынке оливкового масла 3.10. Анализ экспорта 3.11. Анализ импорта 3.12. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.13. Обзор потенциальных конкурентов 3.14. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Организационная структура компании 4.3. Схема взаимодействия с контрагентами 4.4. План-график работ по проекту 4.5. Источники, формы и условия финансирования 5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 5.1. Юридический аспект 5.2. Экологический аспект 5.3. Социальный аспект 5.4. Государственное регулирование 6. ФИНАНСОВЫ…
1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1.Описание проекта и предполагаемых услуг/продукции
2.1.1.Теплицы
2.1.2.Логистический центр
2.1.3.Овощехранилище
2.2.Особенности организации проекта
2.3.Информация об участниках проекта
2.4.Месторасположение проекта
2.5.Анализ ассортиментного портфеля организации 3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1.Обзор рынка овощей 3.1.1.Сегментация рынка по видам овощей
3.1.2.Выбор наиболее перспективных сегментов
3.1.3.Основные тенденции на рынке
3.1.4.Анализ экспорта
3.1.5.Анализ импорта
3.1.6.Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.1.7.Обзор потенциальных конкурентов
3.1.8.Прогноз развития рынка
3.1.9.Ценообразование на рынке
3.2.Обзор рынка услуг по хранению овощей 3.3.Обзор логистических услуг на рынке овощей 3.4.SWOT-анализ проекта 4.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1.Описание зданий и помещений
4.1.1.Теплицы
4.1.2.Логистический центр
4.1.3.Овощехранилище
4.2.Расчет стоимости строительства
4.3.Описание технологического процесса
4.4.Описание оборудования
4.5.Прочие технологические вопросы
4.6.Сырье, материалы и комплектующие 5.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1.План по персоналу
5.2.Должностные обязанности сотрудников
5.3.Организационная структура предприятия
5.4.Схема взаимодействия с контрагентами
5.5.План-график работ по проекту
5.6.Источники, формы и усло…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА И ИНИЦИАТОРА ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ УСЛУГ ПЛАНИРУЕМОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 3.1. Проведение сельскохозяйственного и фитосанитарного контроля большегрузных автомобилей7
3.2. Автостоянка 3.3. АЗС 3.4. Автомойка 3.5. СТО 3.6. Кафе-столовая 3.7. Склад временного хранения грузов сельскохозяйственной продукции 3.8. Услуги гостиничного комплекса 3.9. Организация сопровождения движения транспорта через перевал в сложных погодных условиях17
3.10. Зона оптовой торговли 4. МАРКЕТИНГ И ОКАЗАНИЕ УСЛУГ 4.1. Динамика развития рынка по каждой категории услуг 4.2. Тенденции на рынках профильных услуг 4.3. Реклама и продвижение услуг 6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 6.1. Земельный участок, конструкции, помещения 6.2. Оборудование и инвентарь (в разбивке по каждой услуге) 6.3. План по персоналу 7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 7.1. Этапы проекта 7.2. Финансирование проекта 8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 8.1. Внешнее окружение 8.2. Прямые издержки по каждой услуге 8.3. Постоянные издержки 8.4. Прогноз прибылей и убытков 8.5. Прогноз движения денежных средств 8.6. Анализ эффективности 9. РИСКИ ПРОЕКТА 9.1. Анализ рисков 9.2. Анализ чувствительности проекта 9.3. Анализ безубыточности проекта ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение А. Коэффициенты наращивания объемов сбыта Приложение Б. Прогноз о движении денежных средств п…
1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА ............................................................................................................. 5
2 СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА ....................................................................................................... 6
2.1 Описание предполагаемого бизнеса ............................................................................. 6
2.2 Обоснование идеи ........................................................................................................... 6
2.3 Обзор рынка вездеходов на пневматике ....................................................................... 8
2.4 Выбор и описание требуемого вездехода ................................................................... 11
2.5 Описание требуемого оборудования .......................................................................... 11
3 Маркетинговый анализ ....................................................................................................... 17
3.1 Обзор рынка грузо и пассажироперевозок в ЧАО .................................................. 17
3.2 Основные конкуренты грузо и пассажироперевозок ................................................ 19
3.3 Обзор рынка рыболовства в ЧАО ............................................................................... 20
4 …