Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Особенности организации компании
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение компании
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка грузоперевозок в России
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Анализ деятельности конкурентов
3.5. Ценообразование на услуги
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. Организационная структура компании
4.3. План-график работ по проекту
4.4. Источники, формы и условия финансирования
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Описание схемы предоставления услуг
5.2. Закупаемый автотранспорт и его поставщики
5.3. Прочие технические вопросы
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. Расчет себестоимости
6.8. План продаж
6.9. Расчет выручки
6.10. Прогноз прибылей и убытков
6.11. Прогноз движения денежных средств
6.12. Анализ эффективности проекта
Показатели эффективности проекта
Методика оценки эффективности проекта
Чистая приведенная стоимость (NPV)
Внутренняя норма доходности (IRR)
Индекс доходности…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг (международная торговля) 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта (Израиль) 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка зерновых в Израиле и странах Европы 3.2. Основные тенденции на рынке зерновых 3.3. Анализ экспорта 3.4. Анализ импорта 3.5. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.6. Обзор потенциальных конкурентов 3.7. Ценообразование на рынке 3.8. Обзор рынка оливкового масла в России и странах Европы 3.9. Основные тенденции на рынке оливкового масла 3.10. Анализ экспорта 3.11. Анализ импорта 3.12. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.13. Обзор потенциальных конкурентов 3.14. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Организационная структура компании 4.3. Схема взаимодействия с контрагентами 4.4. План-график работ по проекту 4.5. Источники, формы и условия финансирования 5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 5.1. Юридический аспект 5.2. Экологический аспект 5.3. Социальный аспект 5.4. Государственное регулирование 6. ФИНАНСОВЫ…
1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА ............................................................................................................. 5
2 СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА ....................................................................................................... 6
2.1 Описание предполагаемого бизнеса ............................................................................. 6
2.2 Обоснование идеи ........................................................................................................... 6
2.3 Обзор рынка вездеходов на пневматике ....................................................................... 8
2.4 Выбор и описание требуемого вездехода ................................................................... 11
2.5 Описание требуемого оборудования .......................................................................... 11
3 Маркетинговый анализ ....................................................................................................... 17
3.1 Обзор рынка грузо и пассажироперевозок в ЧАО .................................................. 17
3.2 Основные конкуренты грузо и пассажироперевозок ................................................ 19
3.3 Обзор рынка рыболовства в ЧАО ............................................................................... 20
4 …
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг по организации внешнеторговых поставок из РФ в Германию 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор внешнеторговых поставок по строительным материалам и оборудованию 3.2. Основные тенденции на рынке внешнеторговых поставок 3.3. Анализ возможных потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования
5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 5.1. Юридический аспект по совершению внешнеторговых сделок 5.2. Государственное регулирование
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. План продаж 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков