|
Другое
Индивидуальный бизнес-план
Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Название исследования |
Дата выхода |
Цена, руб. |
|
Рынок извести в России: 2013-2020 и прогноз до 2025
Регион: Россия
|
12 Февраля 2021 |
225 000 |
|
Рынок негашеной товарной извести в России: 2015-2020 и прогноз до 2025
Регион: Россия
|
12 Февраля 2021 |
142 500 |
|
Рынок гашеной (гидратной) товарной извести в России: 2015-2020 и прогноз до 2025
Регион: Россия
|
12 Февраля 2021 |
112 500 |
|
Анализ рынка химически осажденного мела (карбоната кальция, ХОМ, РСС) в России: 2014-2020 и прогноз на 2021-2025 гг.
Регион: Россия
|
5 Февраля 2021 |
120 000 |
|
Анализ рынка извести в России: 2012-2019 и прогноз на 2020-2025
Регион: РФ
|
19 Марта 2020 |
195 000 |
|
Рынок извести в России: 2011-2018 и прогноз до 2024 года
Регион: Россия
|
27 Февраля 2019 |
180 000 |
|
Рынок негашеной товарной извести в России: 2014-2018 и прогноз до 2024 г.
Регион: Россия
|
18 Февраля 2019 |
120 000 |
|
Рынок химически осажденного мела (РСС) в России: 2014-2018 и прогноз до 2023 г.
Регион: Россия
|
18 Февраля 2019 |
105 000 |
|
Анализ рынка коконов тутового шелкопряда для производства натурального шелка в России
Регион: Россия
|
2 Ноября 2015 |
50 000 |
|
Экспресс-справка: Рынок мела в Южном федеральном округе
Регион: Россия (ЮФО)
|
28 Августа 2015 |
50 000 |
|
Анализ рынка нерудных материалов ЦФО
Регион: Россия (ЦФО)
|
11 Июня 2015 |
50 000 |
|
Маркетинговое исследование рынка бентонита и бентонитовой продукции в разных отраслях применения, ЕС, 2013 г.
Регион: ЕС
|
26 Марта 2015 |
50 000 |
|
Анализ рынка пневмопрядильной пряжи (100% х/б) в России
Регион: Россия
|
24 Марта 2015 |
50 000 |
|
Маркетинговое исследование рынка пропантов
Регион: РФ и СНГ
|
26 Января 2015 |
50 000 |
|
Рынок молотых карбонатных пород в центральной части России, Поволжье и на Урале
Регион: Россия
|
25 Июня 2014 |
142 500 |
|
Анализ рынка формокомплектов для производства изделий из хрусталя и база данных производителей хрусталя в России и СНГ
Регион: Россия и СНГ
|
31 Октября 2013 |
50 000 |
|
Изучение потенциала рынка развития нанотехнологий, анализ наноматериала и оборудования для его изготовления
Регион: Россия, СНГ, Европа, Азия
|
21 Сентября 2013 |
50 000 |
|
Маркетинговое исследование рынка материалов для футеровки алюминиевых электролизеров (кремне / керамовермикулитовые плиты / пенодиатом)
Регион: Юго-восток Европы + ОАЭ и Бахрейн
|
21 Сентября 2013 |
50 000 |
|
Анализ рынка нефтепромыслового оборудования
Регион: Россия
|
19 Сентября 2013 |
50 000 |
|
Маркетинговое исследование мирового рынка высокотемпературной, жаропрочной (от 2500 градусов Цельсия) керамики
Регион: Мир
|
12 Сентября 2013 |
50 000 |
|
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес план социальной сети с инновационным функционалом видео коммуникаций для пользователей мобильных устройств
Бизнес план разработан для социальной сети с инновационным функционалом видео коммуникации для пользователей мобильных устройств в США. Соответственно был проведен анализ рынка США, разработан маркетинговый план, а так же расписаны производственный и организационный план. Разработана финансовая модель для определения основных финансовых показателей проекта. Выдержки из текста: Модуль …: каждый пользователь после установки мобильного приложения будет иметь возможность организации … Кроме того, наиболее удобным способом на сегодняшний день пользоваться видеосвязью является компьютер (ноутбук) или планшет. Значительная часть приходит на общение в конференц-залах. Но пользование… Средства для реализации проекта планируется залучить от одного инвестора. Необходимый объем инвестиций… Мобильные приложения помогают решать различные прикладные задачи: от мобильной картографии и приема электронной почты до узкоспециализированных функций. Они призваны облегчить жизнь пользователей… Бизнес-приложения стали необходимым средством для многих пользователей, которое поможет им упростить их офисную работу. В настоящий момент сегмент бизнес-приложений является предпочтительным… В Соединенных Штатах нет Федерального закона конфиденциальности, и нет Закона ко…
-
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО САЛОННОГО СЕРВИСА РФ, МОСКВА
Расширение предприятия ООО «ХХХ» за счет открытия новой точки сети фирменных бьюти-баров, тем самым оказать содействие молодым людям (18-25 лет) в поиске работы и трудоустройстве. Создать условия для социально-трудовой реабилитации, содействовать в выработке мотивации к самостоятельному активному поиску работы людям без опыта работы. Задачи проекта: Создание рабочих мест для молодых людей в возрасте от 18 до 25 лет. Выдержки из текста:
«Очень важную составляющую для салонов красоты имеет именно дизайн интерьера, правильное и логичное расставления мебели и разных предметов, оборудование, что бы было комфортно и доступно добраться до каждого предмета при работе с клиентами. К этому вопросу компания «ххх» подошла тщательным образом, продумав каждую деталь. Ниже спроектированные образцы салона.» «Доходы компании «ххх» это выручка от клиентов, чем больше посещаемость, тем больше прибыль. Так как пик сезонности приходит именно на праздники, когда девушки больше всего хотят выглядеть хорошо, доходы компаний в сфере красоты стремительно растут. Наибольшая посещаемость салонов красоты проглядывается в новогодние праздники, на 8 марта и на майские. При этом в летние периоды продажи незначительно будут падать, но не из-за падения спроса,…
-
План продвижения мобильного приложения по звуковому сопровождению звонка во время разговора
Данный отчет содержит конкурентный анализ основных игроков на рынке, а также составленный на его основе маркетинговый план, который включает расчет ценообразования, составление программы продвижения, а также расчет возможной отдачи от вложений в маркетинг.
Выдержки из текста:
… Бесплатное скачивание является для данного типа приложений оптимальным, поскольку платное скачивание сильно сужает количество пользователей, которые захотят его скачать. Такое положение вызвано отсутствием активного продвижения конкурентов и как результат низким уровнем осведомленности пользователей о существовании таких услуг. И как следствие - низкий спрос. … Если смотреть со стороны пользователей, то программу скачивают случайным образом. Основная причина скачивания – яркий аватар и заголовок, интригующее описание приложения. Пользователи руководствуются любопытством. И только хх% разыскивают определенное приложение, чтобы организовать необходимое звуковое окружение во время разговора для решения бытовых и рабочих задач. … При конверсии покупки платного пакета хх% и заказа платных минут хх% суммарная выручка за год деятельности составит ххх тыс. долл. … Прибыль за год будет иметь положительное сальдо – ххх тыс. долл. … После публикаций обзоров необходимо от…
-
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ГИБКИХ ЛЭД экранов
Проектом предусмотрено исследование рынка гибких ЛЭД экранов. Целью проекта является выявить товарные ниши на рынке гибких светодиодных ЛЭД экранов, рассмотрена структура рынка, произведен анализ потребительских предпочтений, оценка отрасли, анализ коньюктуры рынка.
Цель маркетингового исследования – узкоспециализированный анализ рынка гибких светодиодных ЛЭД экранов.
Выдержки из текста:
… Гибкие LED-экраны – современный и эффективный способ демонстрации качественной видеотрансляции для концертных залов, ресторанных комплексов, торговых домов или спортивных объектов …
… Вследствие повышения конкуренции цены на данную продукцию стали снижаться, расширяя круг потенциальных покупателей. …
… Учитывая, что стоимость производства гибких светодиодных экранов достаточно высокая, требующая значительных инвестиций и квалифицированных кадров как при собственно производстве, так и при установке, монтаже, обслуживании, то достигается значительная экономия на …
… В зависимости от типа передаваемой информации светодиодное табло может быть:
– монохромное….
… второй ограничивающий параметр – дистанция просмотра; минимальная дистанция просмотра, выраженная в метрах, при которой изображение выглядит удовлетворите…
-
Бизнес-план Расширения Производства Брендовой Зимней Одежды
Рассматриваемый проект предполагает расширение производства брендовой зимней одежды.
Данный проект предоставляется банку ххх на рассмотрение для получения компанией возобновляемой кредитной линии (овердрафта) для поддержания оборотных средств развивающегося предприятия.
Выдержки из текста:
… Необходима возобновляемая кредитная линия в качестве источника инвестирования в объеме ххх. за весь период планирования. Максимальная сумма одноразового долга составляет - ххх. … По итогам 2013 года объем рынка утепленной зимней одежды в России составил примерно ххх руб. Оценочно ежегодный рост рынка составляет хх%. … В 2014-15 гг. расходы на маркетинг будут составлять ххх руб. в месяц. В 2016 году расходы увеличатся до ххх. в мес. … Выполнение норм продаж обеспечит компании средний доход в ххх. руб. в мес. Суммарная выручка за три года, исходя из финансовых расчетов, составит ххх.
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|