Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
1.4.1. ОАО «Интроскоп»
ОАО «Интроскоп» («Introscop» S. A.) было образовано в 1995 году на базе «Производственного объединения «Волна»», в свою очередь созданного на базе «Кишиневского завода «Электроприбор»» и Всесоюзного наyчно-исследовательского института по разработке методов и средств неразрушающего контроля материалов и изделий – ВНИИНК.
Компания является членом «Национального общества неразрушающего контроля и технической диагностики» (Молдавия).
Остальные данные предоставлены в полной версии
Глава 1. Мировой рынок диагностического и исследовательского оборудования, в состав которого входят биочипы и биосенсоры, 2012-2013 гг.
1. Обзор мирового рынка диагностического и исследовательского оборудования, в состав которого входят биочипы и биосенсоры, 2012-2013 гг.
1.1. Общая информация по рынку.
1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка
1.1.2. Объем и динамика рынка, 2012-2013 г.
1.1.3. Емкость рынка
1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2. Структура рынка:
1.2.1. Структура рынка по ассортименту
1.2.2. Структура рынка по отраслям потребления
1.2.3. Структура рынка по производителям
2. Анализ производства диагностического и исследовательского оборудования, в состав которого входят биочипы и биосенсоры, 2012-2013 гг.
2.1. Объем и динамика производства 2.2. Крупнейшие производители. Объём производства и доля на рынке
3. Анализ потребителей диагностического и исследовательского оборудования, в состав которого входят биочипы и биосенсоры, 2012-2013 гг.
3.1. Оценка объема и структуры потребления
3.2. Основные отрасли потребления и потребители
4. Рекомендации и выводы по исследованию
4.1. Соотношение спроса и предложения
4.2. Перспективы развития рынка Глава 2. Российский рынок диагностического и исследова…
1. Анализ импорта графитированных электродов, 2013 г.
1.1. Объем и динамика импорта на территорию РФ
1.2. Структура импорта:
1.2.1. по странам производителям в натуральном выражении
1.2.2. по странам производителям в стоимостном выражении
1.2.3. по компаниям – производителям в натуральном выражении
1.2.4. по компаниям – производителям в стоимостном выражении
1.2.5. по получателям в натуральном выражении
1.2.6. по регионам получения 1.2.7. по видам электродов в натуральном выражении 1.2.8. по странам-производителям
2. Анализ экспорта графитированных электродов, 2013 г.
2.1. Объем и динамика экспорта
2.2. Структура экспорта:
2.2.1. товарным группам в стоимостном выражении
2.2.2. по странам получателям 2.2.3. по компаниям – производителям 2.2.4. по компаниям – производителям в стоимостном выражении
2.2.5. по компаниям – производителям в натуральном выражении
2.2.6. по регионам отправления из РФ в натуральном выражении
2.2.7. по регионам отправления из РФ в стоимостном выражении
2.2.8. по товарным группам в натуральном выражении 2.2.9. по товарным группам в стоимостном выражении
1.2. Рекомендации участникам рынка
В условиях, когда достаточно сложно предопределить дальнейшее развитие событий, участникам анализируемого рынка необходимо предпринимать меры, направленные на укрепление различных секторов своей деятельности: финансового, сбытового, производственного и так далее. Можно выделить следующие действия, которые могут использоваться участниками рынка для снижения негативного влияния внешних факторов, а также для наращивания своих позиций среди конкурентов: