Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. ОБЗОР РЫНКА ГОРНО-ШАХТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ В КАЗАХСТАНЕ, 2012-2013
2.1. Анализ внешнеторговых поставок горно-шахтного оборудования в Казахстан, 2012-2013гг. (без сегментирования на виды)
2.1.1. Объем и динамика импорта, 2012-2013 гг.
2.1.2. Структура импорта, 2013 г.
• по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
• по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
• по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
• по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении)
2.1.3. Средняя цена импорта
2.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители горно-шахтного оборудования в Казахстане
2.2.1. Профили основных игроков (6 крупнейших производителей):
• Контактная информация
• Справка о компании
• Ассортимент продукции
• Доля на рынке
• География продаж
2.2.2. Оценка положения компании Заказчика на рынке
2.3. Анализ потребителей горно-шахтного оборудования в Казахстане, 2012-2013гг.
2.3.1. Оценка объема и структуры потребления 2.3.2. Основные отрасли потребления и потребители
2.3.3. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10): 10 добывающих компаний Казахстане, их планы по закупкам горно-шахтного оборудования
2.3.4. Анализ фактор…
СПИСОК РИСУНКОВ, ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 8 РИСУНКИ 8 ТАБЛИЦЫ 8 ДИАГРАММЫ 8 РЕЗЮМЕ 10 ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 11 ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 11 ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 11 ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 11 МЕТОД СБОРА ДАННЫХ 11 МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ 11 ОБЪЕМ И СТРУКТУРА ВЫБОРКИ 12 ГЛАВА 2. КЛАССИФИКАЦИЯ И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СТАРТЕРНЫХ АККУМУЛЯТОРОВ 13 §1. Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы 15 §2. Герметизированные автомобильные аккумуляторы с иммобилизованным электролитом 18 §3. Емкость аккумулятора 20 §4. Саморазряд автомобильного аккумулятора 24 ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СОСТОЯНИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА 28 §1. Объем и темпы роста рынка свинцовых стартерных аккумуляторов 28 §2. Объем и темпы роста производства свинцовых стартерных аккумуляторов 29 §3. Географическая структура производства свинцовых стартерных аккумуляторов в России 31 §4. Основные игроки рынка свинцовых аккумуляторов для запуска двс в России 36 А. ЗАО «АКОМ» 38 Б. ОАО «Тюменский аккумуляторный завод» 40 В. ООО «Курский завод «Аккумулятор» и ООО «ИСточник ТОка Курский» 45 Г. Филиал ООО «Тубор» 48 Д. ЗАО «АкТех» 50 Е. ЗАО МПКФ «Алькор» 51 Ж. ОАО «Электроисточник» 53 З.…
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка электротехнических изделий в России, 2013-2014 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.2. Объем и динамика рынка 2013-2014 гг. 2.1.3. Емкость рынка 2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.2. Структура рынка по отраслям потребления 2.2.3. Структура рынка по видам продукции (контрольно- измерительных приборов, кабелей, телекоммуникационных шкафов) 2.3. Анализ наиболее перспективных сегментов продукции 3. Анализ зарубежного производителя электротехнических изделий, представленных в России, 2013-2014 гг. 3.1. Профили лидирующих производителей 3.2. Наличие новинок у производителей 3.3. Новинки Coming Soon. 4. Анализ каналов сбыта компаний-конкурентов 5. Анализ потребителей электротехнических изделий в России, 2013-2014 гг. 5.1. Насыщенность рынка 5.2. Оценка объема и структуры потребления 5.3. Основные отрасли потребления и потребители 5.4. Частота и динамика потребления 5.5. Объем импорта в потреблении 5.6…