|
Вопрос:
Ответ:
|
Вопрос:
Ответ:
|
Задать вопрос специалисту
|
Бесплатная аналитика
Анализ рынка фототехники в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг (артикул: 10376 02306)
Дата выхода отчета: |
27 Января 2012 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2007-2016 |
Количество страниц: |
77 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование российского рынка цифровых эфирных приемников
1. Импорт приемников (ресиверов) цифровых эфирных в натуральном (шт.) и стоимостном выражении (долл.) за 2010 и 2011 г. в Калининградскую область (помесячная разбивка)
2. Оценка объема поставок приемников (ресиверов) цифровых эфирных основных ритейлеров.
По Курской области:
2.1. Выделить 20 основных крупнейших ритейлеров (критерий выбора - поисковая система)
2.2. Выделить 10 крупных (по объему выручки, продаж)
2.3. Интервьюирование 10 компаний- ритейлеров (анкета с вопросами и список компаний согласовывается с Заказчиком), примерные вопросы:
a. Объем продаж цифровых эфирных приемников в шт.
b. средняя цена цифровых эфирных приемников
c. темп продаж в день за некий период ( динамика продаж)
3. Выводы
-
Рынок фотоуслуг - перспективы развития
5.3 Сезонность на Рынке 39
5.3.1 Фотопечать фотографий 39
6 Объемы импорта и экспорта 41
6.1 Импорт продукции 42
6.1.1 Код 3701 – Фотопластинки и фотопленки 42
6.1.2 Код 3702 – Фотоплёнки в рулонах 43
6.1.3 Код 3703 – Фотобумага 45
6.1.4 Код 3707 – Фотохимикаты 46
6.1.5 Общий импорт фотопродукции 48
6.2 Экспорт продукции 48
6.2.1 Код 3701 – Фотопластинки и фотоплёнки 48
6.2.2 Код 3702 – Фотоплёнка в рулонах 49
6.2.3 Код 3703 – Фотобумага 51
6.2.4 Код 3707 – Фотохимикаты 52
6.2.5 Общий экспорт фотопродукции 53
6.3 Соотношение импорта и экспорта 53
6.3.1 Код 3701 – Фотопластинки и фотоплёнки 53
6.3.2 Код 3702 – Фотоплёнка в рулонах 54
6.3.3 Код 3703 – Фотобумага 54
6.3.4 Код 3707 – Фотохимикаты 55
6.4 Сравнительная характеристика импорта и экспорта
фотопродукции 56
7 Сбытовая структура Рынка 57
7.1 Описание основных сегментов участников рынка фотоуслуг 60
7.2 Розничный сектор 62
8 Конкурентный анализ 67
8.1 Конкуренция между крупнейшими производителями
фотооборудования 67
8.1.1 Описание профилей крупнейших производителей
фотооборудования 67
8.1.2
Сравнительная характеристика крупнейших фирм-
производителей фотооборудования по основным
параметрам
76
8.1.3 Тенденции в направлении конкуренции между
крупнейшими производителями фотооборудования 77
8.2 Конкуренция между крупнейшими фирма…
-
Российский рынок ритейла бытовой техники и электроники. Маркетинговое исследование и анализ рынка
Сетевая розница Не сетевая розница
Российские сети по продаже бытовой техники можно кроме формата можно просегментировать по
территориальному охвату, а также по ценовой политике сети.
…P
rivate label в розничной торговле бытовой техникой
Наличие собственной торговой марки позволяет ритейлерам самостоятельно формировать
ассортимент, определять ценовую политику и не зависеть от рекомендаций производителей.
Российские розничные сети начали продавать товары под собственными торговыми марками в
2002-2003 годах. Сейчас private label есть у всех крупнейших сетей:
· «Эльдорадо»: Elenberg
· «Техносила»: Techno
· «Технопарк»: Bork, Bimatek
…Р
егиональное развитие розничной торговлей бытовой техникой
Региональное развитее Рынка вызывает интерес большинства игроков, так как региональное
развитие компании повышает темп роста сети снижает риски конкуренции в больших городах, а
также риски падения продаж и рентабельности в связи с ростом Интернет-продаж, приходом на
российский рынок западных сетей и повышения арендных ставок.
…
Интернет-торговля бытовой техникой и электроникой
Доля Интернет-магазинов в структуре продаж бытовой техники и электроники постоянно растет, и
не только за счет крупных городов. К тому же игроки Рынка развивают Интернет-магазины,
работающие не только в рамках одного реги…
-
Анализ рынка малой бытовой техники в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
Натуральный объём продаж малой бытовой техники в России в 2010-2014 гг составлял в среднем 70,64 млн шт. В 2014 г объем проданной техники сократился относительно предыдущего года на 7,6% и составил 74,41 млн шт. Продажи малой бытовой техники в 2014 г снизились несмотря на рекордные продажи в конце года, вызванные резким ростом курса доллара, и возникших в связи с этим опасений у населения в отношении дальнейшей девальвации рубля. В структуре продаж малой бытовой техники на протяжении 2010-2014 гг преобладали наиболее популярные бытовые приборы. Так, доля чайников и термопотов в общем объеме продаж составляла в среднем 20,8%, приборов для укладки волос – 16,8%, техники для приготовления пищи – 15,3%. По результатам 2014 г наиболее дорогим видом малой бытовой техники стали фритюрницы. Их стоимость в 2014 г составила в среднем 7657,3 руб за шт. По прогнозам BusinesStat, в 2015 г продажи малой бытовой техники в стране снизится. По итогам года объем продаж составит 62,14 млн шт, что меньше значения 2014 г на 16,5%. Падение показателя будет обусловлено продолжающимся «удешевлением» рубля и, как следствие, ростом цен на импортные модели бытовой техники в рублевом эквиваленте. Кроме того, из-за сокращения реальных доходов населения, повышения ставок потребительски…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|