|
Вопрос:
Ответ:
|
Вопрос:
Ответ:
|
Задать вопрос специалисту
|
Бесплатная аналитика
Бизнес-план: Открытие предприятия по производству и розливу минеральной воды. (артикул: 12501 02306)
Дата выхода отчета: |
23 Октября 2012 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
70 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный, печатный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Типовой бизнес-план создания мини-пивоварни
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 7 1.1 Суть проекта 7 1.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 7 1.3 Расчетные сроки проекта 7 1.4 Резюме комплекса маркетинга (4Р) продукции 7 1.5 Стоимость проекта 7 1.6 Источники финансирования проекта 7 1.7 Выгоды и риски проекта 8 1.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта 8 2. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ 9 2.1 Определение продукции 9 2.2 Виды продукции 10 2.3 Стоимость продукции, принятая концепция ценообразования 11 2.4 Требования к контролю качества 11 2.5 Возможности для дальнейшего развития продукции 12 2.6 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 12 3. АНАЛИЗ РЫНКА 16 3.1 Анализ положения дел в отрасли 16 3.1.1 Факторы, влияющие на отрасль 16 3.2 Общие данные о рынке 17 3.2.1 Цены 17 3.2.2 Объем рынка 18 3.3 Акцизы на пиво 20 3.4 Сегментация рынка 22 3.4.1 По сорту пива 22 3.4.2 По цвету 23 3.4.3 По крепости 23 3.4.4 По способу брожения 23 3.5 По способу потребления 24 3.6 По видам упаковки 24 3.7 Ценовое сегментирование продукции 24 3.8 Ценообразование на рынке 25 3.9 Конкурентный анализ 25 3.9.1 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими п…
-
Бизнес-план предприятия по фасовке сыпучей продовольственной продукции
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка фасовочной продукции 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Расчет стоимости строительства 4.3. Описание технологического процесса 4.4. Описание оборудования 4.5. Прочие технологические вопросы 4.6. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. План-график работ по проекту 5.3. Источники, формы и условия финансирования
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. План продаж 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Про…
-
Бизнес-план рыбного магазина 2016г.
Типовой бизнес-план рыбного магазина предусматривает создание оптово-розничного магазина по продаже рыбы, рыбной продукции и морепродуктов. Разработан с целью обоснования эффективности реализации проекта, путем привлечения собственных и заемных средств.
СПОСОБОМ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ проекта является создание нового прибыльного магазина, оснащение его технологическим и торговым оборудованием и занятие рыночной ниши в регионе в сфере оптовой и розничной продажи рыбы, рыбной продукции и морепродуктов.
ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
Объем розничной продажи рыбы и морепродуктов в России по итогам 2014 года достиг *** млрд. руб. По отношению к предыдущему году продажи увеличились на ***%. Розничные продажи рыбы и рыбной продукции по оценочным данным за 2015 год составили *** млрд. руб., это на ***% больше, чем за предыдущий год.
По данным за 2015 год объем производства данного вида продукции в России составил *** млн. тонн, это больше показателя предыдущего года на ***%.
По данным *** в 2014 году потребление рыбы и рыбопродуктов домашними хозяйствами в России в среднем на 1 потребителя в год составило *** кг. Данный показатель находится на уровне 2012-2013 годов, и на 1 кг превышает показатель 2011 года.
ИНВЕСТИЦИИ
Объем инвестиций в открытие оптово-розничного магазина составл…
-
Бизнес-план Организация производства и розлива лечебной бутилированной воды
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Анализ ассортиментного портфеля организации 3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 3.1. Описание зданий и помещений 3.2. Расчет стоимости строительства 3.3. Описание технологии производства и розлива лечебной бутилированной воды 3.4. Описание оборудования и прочие технологические вопросы 3.5. Сырье, материалы и комплектующие 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу, расчет фонда оплаты труда 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. План продаж 5.9. Расчет выручки 5.10. Прогноз прибылей и убытков 5.11. Прогноз движения денежных средств 5.12. Анализ эффективности проекта 5.12.1. Показатели эффективности проекта 5.12.2. Методика оценки эффективности проекта 5.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.12.5. Индекс доходности инвестиций…
-
Бизнес-план: Инвестиционный проект строительства коттеджей в поселке Перелесье, Ленинградской области
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта 2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение и характеристики поселка Перелесье, Ленинградской области
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка загородной недвижимости в Ленинградской области
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ существующих коттеджных поселков в Ленинградской области (конкурентные преимущества, каналы продвижения)
3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей.
3.5. Объем и динамика спроса на рынке, 2013-2014 гг
3.6. Анализ сезонности данной сферы бизнеса
3.7. Ценообразование на рынке загородной недвижимости в Ленинградской области
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. План-график работ по проекту
4.3. Источники, формы и условия финансирования
4.4. График финансирования проекта 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Описание и планировка застройки поселка
5.2. Расчет стоимости строительства коттеджей (укрупненно)
5.3. Описание технологии строительства коттеджей
5.4. Описание необходимого оборудования
5.5. Сырье, материалы и комплектующие
5.6. Прочие технологические вопросы
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных ср…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|