RadioNet
Search datasheet  
RadioNet
РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: Открытие дилерского центра автомобилей и СТО в Ярославле (артикул: 13797 02306)

Дата выхода отчета: 3 Мая 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана открытия дилерского центра продажи и технического обслуживания автомобилей в Ярославле.

    Бизнес-план будет содержать детальную проработку бизнеса, будут учтены финансовые риски, расчет рентабельности, расчет окупаемости. Все финансовые расчеты будут проведены с учетом актуальных цен на рынке.

    Описание бизнес-плана открытия дилерского центра продажи и технического обслуживания автомобилей в Ярославле

    Цель

    Бизнес-план является экономическим обоснованием целесообразности открытия дилерского центра в Ярославле.

    Концепция проекта

    Концепция проекта, представленная в данном бизнес-плане, является отражением наиболее перспективной стратегии выхода на рынок и последующего развития новой компании по реализации и обслуживаю дилерского центра

    При необходимости концепция может быть легко скорректирована, при этом все финансовые показатели проекта могут быть автоматически пересчитаны при помощи прилагающейся модели.

    Суть проекта: Создание (строительство) дилерского центра , оказывающего услуги как корпоративным, так и частным клиентам по продаже и обслуживанию автомобилей.

    Позиционирование компании: профессиональная, с приоритетом в области сервиса. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения бизнес-плана: 15 рабочих дней.

    Информационной базой послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Резюме проекта

    2. Описание проекта и компании

    2.1. Общее описание проекта

    2.2. Реализуемые автомобили, предоставляемые услуги

    2.3. Сведения о проекте и его участниках

    3. Описание предлагаемой продукции и услуг

    3.1. Физическое описание продукции и услуг

    3.1.1. Описание автомобилей

    3.1.2. Дополнительная продукция и комплектующие для автомобилей

    3.1.3. Перечень услуг СТО

    3.2. Основные характеристики продукции и услуг

    3.3. Отличие от существующих аналогов

    3.4. Конкурентоспособность

    4. Маркетинговый план

    4.1. Описание и анализ российского рынка автомобилей

    4.1.1. Объем и динамика

    4.1.2. Тенденции на рынке

    4.1.3. Крупнейшие дилерские центры по продаже автомобилей в ЦФО

    4.1.4. Структура рынка автомобилей: импорт/экспорт, виды продукции, структура потребления

    4.1.5. Основные каналы дистрибуции автомобилей

    4.2. Определение, описание и анализ потребителей

    4.3. Определение объема сбыта по маркам автомобилей

    4.4. Ценообразование

    4.4.1. Существующие модели ценообразования

    4.4.2. Адекватный рынку ценовой диапазон цен на продукцию и услуги

    4.5. Стратегия продвижения на рынок1

    5. Производственный план

    5.1. Обеспечение продукцией

    5.2. Технология оказания услуг и продаж. Состав необходимого оборудования.

    5.3. Оборудование СТО

    5.4. Требуемые помещения. Затраты на строительство

    5.5. Кадровое обеспечение

    5.5.1. Потребность в узких специалистах

    5.5.2. Оценка наличия кадровых ресурсов в регионе

    6. Организационный план

    6.1. Организационная структура компании

    6.2. Количественный и качественный состав подразделений

    6.3. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда

    7. Финансовый план

    7.1. Общее описание подхода к финансовому планированию

    7.2. Экономическое окружение проекта

    7.3. Календарный план работ

    7.4. Затраты инвестиционной стадии проекта

    7.4.1. Капитальные затраты

    7.4.2. Формирование оборотного капитала

    7.4.3. Прочие затраты инвестиционного периода

    7.5. Затраты эксплуатационного периода

    7.5.1. Прямые издержки

    7.5.2. Постоянные издержки. Расчет энергопотребления.

    7.6. Расчет выручки

    7.6.1. Анализ влияния технологической и рыночной сезонности

    7.6.2. Прогноз объемов продаж

    7.6.3. Планируемая выручка по проекту

    7.7. Финансирование проекта

    7.7.1. Схема финансирования,

    7.7.2. Финансовая реализуемость инвестиционного проекта

    7.7.3. Расчет ставки дисконтирования

    7.8. Прогноз прибылей и убытков (по годам)

    7.9. Отчет о движении денежных средств

    7.9.1. Денежный поток от инвестиционной деятельности

    7.9.2. Денежный поток от операционной деятельности

    7.9.3. Денежный поток от финансовой деятельности

    8. Анализ эффективности проекта

    8.1. Показатели эффективности проекта

    8.1.1. Чистый доход

    8.1.2. Чистый дисконтированный доход

    8.1.3. Внутренняя норма доходности

    8.1.4. Потребность в дополнительном финансировании

    8.1.5. Индексы доходности затрат и инвестиций

    8.1.6. Срок окупаемости, дисконтированный срок окупаемости

    8.2. Оценка бюджетной эффективности проекта

    9. Оценка рисков

    9.1. Описание возможных рисков проекта, их характеристика.

    9.2. Анализ чувствительности проекта

    Приложения

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план автотранспортного предприятия

Регион: Россия

Дата выхода: 15.11.17

69 900
Бизнес-план экспедиторского предприятия

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.11.17

69 900
Готовый бизнес-план производства резиновой крошки (с фин.расчетами) - 2017г.

Регион: Россия

Дата выхода: 06.03.17

40 000
Бизнес-план открытия завода по производству поломоечных машин

Регион: Россия

Дата выхода: 24.11.16

150 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка спецтехники премиум-класса

Регион: Республика Саха

Дата выхода: 10.08.16

151 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Автомойка самообслуживания на 6 постов
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой услуги 2.2. Особенности организации проекта* 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта* 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка услуг автомоек в Казахстане 3.2. Обзор рынка автотранспорта в городе* 3.3. Основные тенденции на рынк автомоек в Казахстане 3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей. 3.5. Анализ основных конкурентов 3.6. Анализ сезонности данной сферы бизнеса. 3.7. Ценообразование на рынке услуг автомоек в Казахстане 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание зданий и помещений 5.2. Расчет стоимости строительства* 5.3. Описание технологического процесса 5.4. Описание оборудования* 5.5. Сырье, материалы и комплектующие* 5.6. Прочие технологические вопросы 6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 6.1. Экологический аспект 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Исходные данные и допущения 7.2. Номенклатура и цены 7.3. Инвестиционные издержки 7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 7.5. Налоговые отчисления 7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 7.7. Расчет себестоимости 7.8. План продаж 7.9. Расчет выручки 7.10. Прогноз прибылей и убы…
  • Организация автосалона по продаже автомобилей марки ВАЗ
    1.1. Исходные данные и допущения
    1.2. Номенклатура и цены
    1.3. Инвестиционные издержки
    1.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    1.5. Налоговые отчисления
    1.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    1.7. Расчет себестоимости
    1.8. План продаж
    1.9. Расчет выручки
    1.10. Прогноз прибылей и убытков
    1.11. Прогноз движения денежных средств
    1.12. Анализ эффективности проекта
    1.12.1. Показатели эффективности проекта
    1.12.2. Методика оценки эффективности проекта
    1.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
    1.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
    1.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI)
    1.12.6. Срок окупаемости (PBP)
    1.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
    1.12.8. Точка безубыточности проекта (BEP)
    1.12.9. Иные показатели
    1.12.10. Эффективность инвестиций
    1.12.11. Показатели рентабельности
    1.13. Анализ рисков проекта
    1.13.1. Качественный анализ рисков
    1.13.2. Количественный анализ рисков
  • Бизнес-план: Открытие автомобильного центра премиум класса в г. Москва.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка услуг автомобильных центров в г. Москва 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков 5.3. Подбор парка автомобилей ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Бизнес-план Интернет магазин автозапчастей
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание концепции проекта. Перечень предлагаемых товаров.
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. География проекта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Объём, динамика и тенденции рынка автозапчастей в РФ, 2012-2013 гг.
    3.2. Сегментация российского рынка автозапчастей:
    3.2.1. Сетевые магазины автозапчастей
    3.2.2. Одиночные магазины автозапчастей
    3.2.3. Интернет-магазины автозапчастей
    3.3. Российский рынок Интернет-торговли автозапчастями и зарубежный опыт
    3.4. Конкурентный анализ. Преимущества и недостатки магазинов автозапчастей.
    3.5. Специализация магазинов автозапчастей (автозапчасти, шины/диски, электроника, автохимия, автотовары, др.)
    3.6. Анализ потребителей. Сегментация потребителей.
    3.7. География размещения Интернет-покупателей
    3.8. Способы оплаты заказов
    3.9. Ценообразование на рынке
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    4.4. План продаж
    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура и цены
    5.3. Инвестиционные издержки
    5.4. Потребнос…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам


РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ


Copyright © 2002-2010 RadioNet Admin icq: 221000

Страница создана за 0,01536 секунд.