RadioNet
Search datasheet  
RadioNet
РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: организация работы дизайн-студии по продаже обоев и штор (артикул: 15485 02306)

Дата выхода отчета: 21 Августа 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план организация работы дизайн-студии по продаже обоев и штор.

    Целью предлагаемого проекта является создание дизайн-студии по продаже обоев и штор в городе Москве и получение прибыли от предоставления услуг по созданию дизайнерских проектов оформления помещений шторами и обоями, а также от реализации готовых штор, обоев и различных аксессуаров.

    Способом достижения целей проекта является аренда помещения в районе 3-го транспортного кольца Москвы, косметический ремонт помещения, его дизайнерское оформление, приобретение необходимого оборудования и материалов для организации дизайн-студии, а также укрепление на рыночной нише услуг по дизайну штор и обоев в Москве.

    В рамках проекта планируется взять в аренду помещение (возможно на первом этаже жилого дома с отдельным входом) площадью не менее 50 кв. м., провести там ремонтные работы, оборудовать необходимой мебелью и оргтехникой, нанять профессиональных дизайнеров для предоставления полного спектра услуг по студии дизайна штор и обоев.

    Процесс выхода на рынок будет сопровождаться активной рекламной кампанией по средствам СМИ и наружной рекламы. Идейной основой проекта является возможность клиента получить качественное индивидуальное обслуживание по созданию уникального дизайна штор и обоев для оформления его квартиры/ студии, а также возможно приобретения готовых вариантов обоев и штор под заказ (по каталогу).

    Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 1,9 млн руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 1 года с учетом дисконтирования. 

    В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен обзор рынка продажи дизайнерских штор и обоев. Рассмотрены основные тенденции на рынке, приведен анализ потребителей, обзор потенциальных конкурентов (Bonart, дизайн-студия "Илия", студия текстильного дизайна "ШТОРКИН ДОМ" и другие).

    В финансовой модели проекта рассмотрен анализ эффективности проекта, а также анализ рисков.

    Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является выгодным. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта.

    В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Резюме проекта    8
    2.    Сущность предлагаемого проекта    11
    2.1    Описание проекта и предлагаемых товаров и услуг    11
    2.2    Особенности организации проекта    13
    2.3    Информация об участниках проекта    14
    2.4    Местоположение проекта    14
    3.    Маркетинговый анализ    16
    3.1    Обзор рынка продажи дизайнерских штор и обоев    16
    3.2    Основные тенденции на рынке    19
    3.3    Анализ потребителей. Сегментация потребителей    20
    3.4    Обзор потенциальных конкурентов    21
    3.5    Прогноз развития рынка    23
    3.6    Ценообразование на рынке    23
    4.    Организационный план    26
    4.1    План по персоналу    26
    4.2    Источники, формы и условия финансирования    26
    5.    Финансовый план    28
    5.1    Исходные данные и допущения    28
    5.2    Номенклатура и цены    28
    5.3    Инвестиционные издержки    29
    5.4    Потребность в первоначальных оборотных средствах    30
    5.5    Налоговые отчисления    31
    5.6    Операционные издержки (постоянные и переменные)    31
    5.7    План продаж    32
    5.8    Расчет выручки    33
    5.9    Прогноз прибылей и убытков    35
    5.10    Прогноз движения денежных средств    35
    5.11    Анализ эффективности проекта    36
    5.11.1    Показатели эффективности проекта    36
    5.12    Анализ рисков проекта    39
    6.    Приложения    41
    6.1    Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб.    41

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1 График реализации проекта    9
    Рисунок 1.2 График NPV проекта    10
    Рисунок 2.1 Схема расположения    15
    Рисунок 3.1 структура продаж обоев по видам    17
    Рисунок 3.2 Структура импорта штор по странам-производителям    18
    Рисунок 5.1 График выхода на проектную мощность    33
    Рисунок 5.2  График NPV проекта    39
     
    Приложения (таблицы)
    Таблица 1.1 График реализации проекта    8
    Таблица 1.2 Основные финансовые показатели    9
    Таблица 3.1 Перечень дизайн-студий штор и обоев    21
    Таблица 3.2 Перечень дополнительных услуг дизайн-студий    24
    Таблица 4.1 Персонал и зарплата    26
    Таблица 4.2 Основные параметры кредита    27
    Таблица 5.1 Наименование и цены    28
    Таблица 5.2 Наименование и цены    29
    Таблица 5.3 Ставки по налогам, % и руб.    31
    Таблица 5.4 Постоянные издержки    32
    Таблица 5.5 Переменные издержки    32
    Таблица 5.6 План выручки за 20ХХ год    33
    Таблица 5.7 План выручки за 20ХХ год    34
    Таблица 5.8 План выручки за 20ХХ и последующие годы    34
    Таблица 5.9 План выручки по годам    34
    Таблица 5.10 Отчет о прибылях и убытках    35
    Таблица 5.11 Прогноз движения денежных средств    35
    Таблица 5.12 Показатели эффективности инвестиций    38
    Таблица 5.13 Основные риски проекта    39

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра с аквапарком

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.22

69 900
Бизнес-план строительства торгового центра

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.22

69 900
Бизнес-план строительства бизнес-центра

Регион:

Дата выхода: 15.07.22

69 900
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра (торговые площади, развлечения)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.22

69 900
БИЗНЕС-ПЛАН КОМПАНИИ РАЗРАБОТЧИКА МОДУЛЬНЫХ SMART–ДОМОВ СЕГМЕНТА LUXURY, США

Регион: США

Дата выхода: 03.12.18

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план коттеджного поселка
    Раздел 1. Детальный анализ участка 1.1. Описание участка. Основные факторы местоположения. Обоснование выбора участка 1.2. Имидж района и региона 1.3. Планы развития муниципального образования, ***ский район 1.4. Описание физических, юридических, административных и технико-технологических ограничений участка Раздел 2. Анализ прилегающего к участку района 2.1. Краткая характеристика поселка ***. Общая информация 2.2. Анализ Запорожского сельского поселения 2.3. ***ский район и город ***. Общая информация 2.4. Краткая характеристика ***ы Раздел 3. Анализ рыночной ситуации в районе 3.1. Определение основных конкурентов 3.2. Анализ предложения в ***ском районе 3.3. Анализ предложения в ***е 3.3. Описание проектов, сильные и слабые стороны 3.4. Анализ структуры спроса локального рынка Раздел 4. Продажи 4.1. План продаж 4.2. Позиционирование возводимого жилья и основная целевая аудитория 4.3. Методы стимулирования продаж 4.4. Рекламная политика и программа PR-мероприятий 4.5. Бюджет рекламной компании Раздел 5. Ценообразование 5.1. Анализ рыночной информации 5.2. Определение стоимости типового домовладения в проектах 5.3. Определение начальной стоимости домовладения в семейном поселке возле п. *** Раздел 6. Архитектурно-строительная концепция 6.1. Количество, метраж домов/таунхаусов/кв…
  • Бизнес-план коттеджного поселка - 2014 (с финансовой моделью)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3.Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция проекта 3.2. Разрешительная документация 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Основные параметры рынка коттеджных поселков Подмосковья 4.2. Предложение на рынке коттеджных поселков Подмосковья 4.3. Спрос на рынке коттеджных поселков Подмосковья 4.4. Динамика цен на рынке коттеджных поселков Подмосковья 4.5. География расположения коттеджных поселков Подмосковья 4.6. Характеристики и предпочтения клиентов 4.7. Государственное регулирование 4.8. Тенденции и прогноз на рынке загородной недвижимости Подмосковья 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Состав персонала 5.2. Должностные обязанности сотрудников 6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 6.1. Ценовая политика 6.2. Рекламная стратегия 6.3. Клиенты компании 7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 7.1. Расположение коттеджного поселка 7.2. Строительство зданий и сооружений 7.3. Структура использования площадей 7.4. Необходимое оборудование 7.5. Количество реализуемых коттеджей 7.6. реализации проекта 8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 8.1. Первоначальные вложения в проект Динамика инвестиционных вложений Направления инвестиционных вложений 8.2. Доходы по прое…
  • Бизнес-план: Строительство гостиничного центра отдыха (с финансовой моделью)
    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план строительства гостиничного центра отдыха в пос. Домбай. Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности. Период планирования – 2016-2027 гг. В рамках данного проекта предполагается строительство гостиничного центра отдыха в пос. Домбай, Карачаево-Черкесии. Домбай – популярный горнолыжный курорт, альпинистский и туристический центр. Благодаря сочетанию необыкновенной природы, уникальных ландшафтов и активно развивающейся инфраструктуры, Домбай и приобрел свою популярность. Ежегодно более 200 тыс. человек посещает Домбай для проведения отпуска и получения положительных эмоций. Предполагаемый к строительству гостиничный центр отдыха гармонично впишется в лесную зону. Место застройки находится в самом экологически чистом месте поселка Домбай. Кавказские горы и пихтовый лес, окружающие со всех сторон отель, создадут в этом месте неповторимый, релаксационный микроклимат. Номерной фонд предполагаемой к строительству гостиницы состоит из 20 номеров, включая:
    • 16 двухместных номеров;
    • три номера VIP-класса "люкс";
    • номер VIP-…

Спецпредложение

Готовые отчеты MegaResearch, выпущенные с 2012 по 2019 год, предоставляются в подарок к любому заказу!

При заказе до 31.05.2021 действует акция «второй отчет в подарок»: готовое исследование, выполненное агентством MegaResearch в период с 2012 по 2019 год. Обращайтесь к вашему персональному менеджеру.


РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ


Copyright © 2002-2021 RadioNet Admin

Страница создана за 0,01022 секунд.