RadioNet
Search datasheet  
RadioNet
РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование вторичного рынка торгово-холодильного оборудование для магазинов (артикул: 15963 02306)

Дата выхода отчета: 16 Сентября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цели исследования: Принятие решения о расширении бизнеса в новом городе

    Предмет исследования: торгово-холодильное оборудование для магазинов:
    стеллажное - выставочное оборудование, морозильные лари, холодильные шкафы и витрины, стеклянные прилавки и шкафы, и тд

    География: РФ

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

        1.    Обзор вторичного рынка торгово-холодильного оборудования для магазинов
        1.1. Общая информация по рынку
        Основные характеристики оборудования
        Основные характеристики рынка
        Объем рынка
        Емкость рынка
        Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

       
        2.    Конкурентрный анализ игроков вторичного рынка торгово-холодильного оборудования для магазинов
        2.1    Конкурентрный анализ: крупнейшие продавцы оборудования, выявление доли на рынке
        2.2    Насыщенность рынка
        2.3    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
        2.4    Ассортимент конкурентов
        2.5    Анализ ценовой политики конкурентов
        2.6    Каналы сбыта компаний-конкурентов
        2.7    Профили основных игроков


        3.    Анализ потребителей торгово-холодильного оборудования (б/у и нового) для магазинов
        3.1    Оценка объема и структуры потребления
        3.2    Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов
        3.3          Оценка спроса на оборудование

        4.    Рекомендации и выводы по исследованию

Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговая стратегия развития предприятия
    Предпосылки: Развитие производства и сбыта изделий из мрамора и гранита Задачи маркетинговой стратегии развития компании: 1.Проанализировать рынок изделий из мрамора и гранита в Московском регионе; 2.Оценка перспективных сегментов развития рынка в плане продукции и территории; 3.Прогноз развития рынка 4.Стратегические рекомендации по выходу на рынок и дальнейшим действиям. Предмет: Рынок изделий из мрамора и гранита Период анализа и планирования: 2014 г., прогноз на 3 года География исследования: Москва и Московская обл.
  • Маркетинговое исследование рынка мощных и сверхмощных силовых трансформаторов, 2009–2015гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка мощных и сверхмощных силовых трансформаторов1 в РФ 2.1. Основные характеристики рынка 2.2. Структура рынка силовых трансформаторов 2.3. Классификация силовых трансформаторов 2.4. Объем и динамика рынка силовых трансформаторов в РФ 2.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.6. Факторы, влияющие на развитие рынка силовых трансформаторов 2.7. Прогноз развития рынка силовых трансформаторов на 2012-2015 гг. 3. Анализ внешнеторговых поставок мощных и сверхмощных силовых трансформаторов в РФ (по 4-м сегментам: 220, 330, 500, 750 кВ) 3.1. Объем и динамика импорта 3.2. Структура импорта (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Объем и динамика экспорта 3.4. Структура экспорта (в натуральном и стоимостном выражении) 4. Анализ производства мощных и сверхмощных силовых трансформаторов в РФ 4.1. Объем и динамика производства силовых трансформаторов 4.2. Сегментация производства (по видам трансформаторов, регионам и т.д.) 4.3. Доля экспорта в производстве 4.4. Основные российские производители силовых трансформаторов в РФ, их рыночные доли (по сегментам) 4.5. Текущие и перспективные производственные мощности 4.6. Иностранные компании, осуществлявшие или планирующие осуществлять поставку мощных и сверхмощных сило…
  • Российский рынок энергосберегающих ламп: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
    Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 5 Аннотация 6 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 7 Конъюнктура российского рынка энергосберегающих ламп 13 Общие тенденции 13 Факторы, ограничивающие развитие и способствующие развитию рынка 16 Государственное регулирование и программы 18 Характеристика рынка 22 Общие данные 22 Энергосберегающие лампы 24 Компактные люминесцентные лампы 26 Светодиодные лампы 28 Натриевые лампы высокого давления 30 Индукционные лампы 31 Показатели рынка 33 Люминесцентные лампы 34 Светодиодные лампы 37 Натриевые, ртутные и металлогалогенные лампы 40 Анализ участников рынка 43 Светодиодные лампы 43 Компактные люминесцентные лампы 48 Профили основных производителей 50 ЗАО «Светлана-Оптоэлектроника» 50 Основные показатели деятельности компании 50 Развитие бизнеса 52 ЗАО «Оптоган» 54 Основные показатели деятельности компании 54 Развитие бизнеса 55 ОАО «Протон» 57 Основные показатели деятельности компании 57 ГК «Церс» 59 Основные показатели деятельности компании 59 ООО «Фокус» 61 Основные показатели деятельности компании 61 Развитие бизнеса 62 ООО «Планар-Светотехника» 63 Основные показатели деятельности компании 63 Международная группа компаний «Световые Технологи…
  • Анализ рынка тахеометров и GNSS в России
    Часть 1 1. Обзор рынка тахеометров в России 1.1 Общая информация по рынку тахеометров 1.1.1 Основные характеристики анализируемого рынка 1.1.2 Объем рынка (в натуральном и стоимостном выражении) в 2010-2012 гг. в России, в т.ч. по федеральным округам 1.1.3 Емкость рынка в 2010-2012 гг. в России, в т.ч. по федеральным округам. 1.1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка по федеральным округам 1.1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.1.6 Оъем инвестиций 1.2 Структура рынка тахеометров 1.2.1 Структура рынка по производителям 1.2.2 Структура рынка по отраслям потребления 1.2.3 Структура рынка по регионам потребления 2. Анализ импорта тахеометров* 2.1 Объем и динамика импорта в 2010-2012 гг. 2.2 Структура импорта 2.1.1 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.1.3 по регионам получения 3. Конкурентный анализ: крупнейшие дистрибьютеры и продавцы тахеометров на территории России* 3.1 Насыщенность рынка 3.2 Основные прямые компании-конкуренты (дистрибьютеры — 3 компании, 4 бренда (ПРИН (Trimble), ГСИ (Topcon, Sokkia), Javad - Javad): объем продаж, доля на рынке в 2010-2012 гг. 3.3 Анализ ценовой политики 4 бренда 3 компании конкурента 3.3.1 по регионам продаж 3.3.2 по отраслям 4. Анализ потребителей тахеометров в России, в т.ч. по …
  • Маркетинговое исследование рынка электрогенераторов малой мощности до 100 кВт в Краснодарском крае
    1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Обзор рынка электрогенераторов малой мощности до 100 кВт в Краснодарском крае, 2012 г. 2.1. Основные характеристики рынка 2.1.1. Объем и емкость рынка 2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в краткосрочной перспективе (до 2015 года) 2.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов 2.2.1. по ассортименту 2.2.2. по производителям, оценка доли импортных товаров 3. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы 3.1. Насыщенность рынка 3.2. Основные компании-конкуренты: объемы продаж и доля на рынке 3.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.4. Оценка положения компании-заказчика на рынке 3.5. Анализ ценовой политики конкурентов 3.6. Среднерыночная цена 3.7. Мероприятия конкурентов по увеличению сбыта 4. Анализ потребителей 4.1. Оценка объема и структуры потребления 4.2. Основные потребители и отрасли потребления 4.3. Анализ факторов спроса 4.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 5. Рекомендации и выводы по исследованию 5.1. Перспективы развития рынка в перспективе до 2015 года 5.2. Ключевые факторы успеха игроков на рынке 5.3. Выводы по исследованию

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам


РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ


Copyright © 2002-2010 RadioNet Admin icq: 221000

Страница создана за 0,01592 секунд.