RadioNet
Search datasheet  
RadioNet
РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование вторичного рынка торгово-холодильного оборудование для магазинов (артикул: 15963 02306)

Дата выхода отчета: 16 Сентября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цели исследования: Принятие решения о расширении бизнеса в новом городе

    Предмет исследования: торгово-холодильное оборудование для магазинов:
    стеллажное - выставочное оборудование, морозильные лари, холодильные шкафы и витрины, стеклянные прилавки и шкафы, и тд

    География: РФ

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

        1.    Обзор вторичного рынка торгово-холодильного оборудования для магазинов
        1.1. Общая информация по рынку
        Основные характеристики оборудования
        Основные характеристики рынка
        Объем рынка
        Емкость рынка
        Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

       
        2.    Конкурентрный анализ игроков вторичного рынка торгово-холодильного оборудования для магазинов
        2.1    Конкурентрный анализ: крупнейшие продавцы оборудования, выявление доли на рынке
        2.2    Насыщенность рынка
        2.3    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
        2.4    Ассортимент конкурентов
        2.5    Анализ ценовой политики конкурентов
        2.6    Каналы сбыта компаний-конкурентов
        2.7    Профили основных игроков


        3.    Анализ потребителей торгово-холодильного оборудования (б/у и нового) для магазинов
        3.1    Оценка объема и структуры потребления
        3.2    Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов
        3.3          Оценка спроса на оборудование

        4.    Рекомендации и выводы по исследованию

Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план тепличного хозяйства по выращиванию цветов (с финансовой моделью)
    Содержание исследования "Бизнес-план тепличного хозяйства по выращиванию цветов (с финансовой моделью)"

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА
    2.1. Местоположение объекта
    2.2. Описание продукта
    2.3. Строительные особенности
    2.3.1. Участок под строительство тепличного комплекса
    2.3.2. Исходно-разрешительная документация
    2.3.3. Генеральный план застройки
    2.4. Характеристика тепличных конструкций и технологического оборудования
    2.5. Технология выращивания продукции
    2.5.1. Выбор субстрата
    2.5.2. Посадочный материал
    2.5.3. Срезка цветов
    2.5.4. Основные параметры микроклимата
    Температурный режим
    Влажность воздуха
    Уровень освещения
    Уровень CO2
    2.6. Прочие технологические вопросы
    2.6.1. Малообъемное выращивание культур
    2.6.2. Капельное орошение
    2.6.3. Светокультура
    2.6.4. Система испарительного охлаждения
    2.6.5. Система зашторивания
    2.6.6. Подкормка со2
    2.6.7. Сульфарация
    2.6.8. Биологические средства защиты растений
    2.7. Экологические вопросы производства
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
    3.1. Российский рынок теплиц
    3.1.1. Развитие технологий защищенного грунта
    3.1.2. Объем и структура рынка…
  • Бизнес-план кроликофермы
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА. 3 2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА.. 4 2.1. Описание предлагаемого товара и его преимуществ.. 4 2.2. Породы кроликов.. 5 2.3. Материально-технические ресурсы, необходимые для реализации бизнес-проекта 9 2.3.1. Приобретение необходимого оборудования и техники. 9 2.3.2. Обеспечение сырьем и материалами. 11 2.3.3. Наличие и необходимость обеспечения энергетическими ресурсами, необходимость и возможность подключения к сетям.. 11 2.3.4. Краткая характеристика производственного процесса. 11 3. АНАЛИЗ РЫНКА СБЫТА.. 12 4. ПЛАН СБЫТА.. 14 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН.. 15 5.1. Выбор основного оборудования и пород кроликов.. 15 5.2. Технологический процесс производства.. 15 5.3. Технические характеристики кроликофермы. 16 6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН.. 17 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН.. 18 7.1. Прогноз финансовых результатов.. 18 7.2. Планируемая выручка от реализации продукции.. 20 7.3. Планируемые затраты на производство и реализацию. 23 7.4. Планирование материальных и энергетических ресурсов.. 26 7.5. План по трудовым ресурсам (ФОТ, численность, зарплата). 36 7.6. Планирование приобретения основных средств и их амортизация.. 43 7.6.1. Капитальные вложения в производство. 43 7.6.2. Амортизационные отчисления. 45 7.7. Расчет налогов, сборов, начислений.. 45 7.8. Заемное соглашение. 56 7.9. Прогноз ден…
  • Исследование рынка теплосчетчиков
    Наибольшую долю производства занимали электромагнитные теплосчетчики - 46%, на долю производства тахометрических теплосчетчиков приходится 23%, объем производства вихревых тепло-счетчиков составляет 14%, и на долю ультразвуковых приборов приходится 17%.* Количество типов теплосчетчиков на вихревом методе составляет лишь около 14%, но есть при-знаки того, что в ближайшие годы их доля будет расти, главным образом за счет снижения количества типов приборов

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам


РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ


Copyright © 2002-2021 RadioNet Admin

Страница создана за 0,00863 секунд.