|
Вопрос:
Ответ:
|
Вопрос:
Ответ:
|
Задать вопрос специалисту
|
Бесплатная аналитика
Типовой бизнес-план фитнес-клуба 2013 (артикул: 17283 02306)
Дата выхода отчета: |
15 Октября 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2013 |
Количество страниц: |
97 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план строительства гостиницы - 2013г.
ГЛОССАРИЙ
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Параметры проектируемого гостиничного объекта 2.1.1. Общая концепция 2.1.2. Номерной фонд 2.1.3. Структурные подразделения 2.2. Услуги проекта и «центры прибыли» 2.3. Строительные вопросы 2.4. Оборудование проекта 2.4.1. Основное оборудование и мебель 2.4.2. Транспорт
3. АНАЛИЗ РЫНКА ГОСТИНИЧНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ 3.1. Рынок инвестиций в коммерческую недвижимость 3.2. Российский рынок гостиничных услуг 3.2.1. Классификация гостиниц 3.2.2. Типы гостиничных предприятий 3.2.3. Объем и динамика рынка 3.2.4. Структура гостиничной недвижимости по категориям 3.2.5. Географическая структура рынка Федеральные округа Регионы 3.2.6. Количество гостиниц 3.2.7. Номерной фонд 3.2.8. Число мест размещения 3.2.9. Численность гостей 3.2.10. Международные операторы на российском рынке 3.3. Рынок гостиничных услуг Москвы 3.3.1. Основные показатели 3.3.2. Предложение 3.3.3. Спрос и заполняемость 3.3.4. Коммерческие условия 3.3.5. Прогноз развития 3.4. Рынок гостиничных услуг Санкт-Петербурга 3.4.1. Основные показатели 3.4.2. Предложение 3.4.3. Спрос 3.4.4. Финансовые условия 3.5. Гостиничный рынок Краснодара 3.5.1. Основные показатели 3.5.2. Предложение 3.5.3. Спрос 3.5.4. Финансовые условия
4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 4.1. Общая хар…
-
Бизнес-план создания гостиничного туристического комплекса
Резюме
1. Организационный план
1.1. Миссия и цели компании
1.2. Организационно-правовая структура
1.3. Организационная структура
2. План маркетинга и сбыта
2.1 Описание продукции
2.2 Описание рынка
2.3 Описание конкурентов
2.4 Потребители продукции
2.5 Определение объема сбыта
2.6 Ценообразование
2.7 Реклама и связи с общественностью
3. Производственный план
3.1 Технология изготовления
3.2 Сырье, материалы и комплектующие
4. Финансовый план
4.1 Налоговое окружение
4.2 План по персоналу
4.3 Общехозяйственные издержки
4.4. Кэш-Фло
4.5 Инвестиционный план
4.6. Потребность в инвестициях
4.7. Анализ эффективности проекта
4.8. Оценка рисков
4.9. Анализ чувствительности
Приложения
-
Бизнес-план открытия гостиницы
Более подробно описание услуг представлено ниже. Описание пакета услуг Стоимость услуг Позиционирование услуг Как показывают результаты последних исследований потребителей, то в настоящее время многие путешественники предпочитают останавливаться в единичных отелях, которые обладают своей историей и могут предложить в первую очередь уют и комфорт, уникальный дизайн. Сетевые отели, несмотря на высокий уровень обслуживания, все меньше стали отличатся друг от друга, таким образом, теряя свою уникальность, для многих гостей они перестают быть интересными. Таким образом, при работе с клиентами, следует акцентировать внимание на следующем: … … Концепция рекламной и PR кампаний Итак, работа по продвижению стоит вести в следующих направлениях. Сайт компании и его продвижение … Специализированные порталы, справочники и форумы для туристов. … Партнерский маркетинг ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН Организационный план реализации проекта В течение первых 3-х месяцев работы над проектом решаются следующие задачи: … Производство услуг ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА Формирование штата сотрудников Отметим, что в данном проекте качество услуги зависит от сотрудников гостиницы, которые ее предоставляют. Начиная с общения с клиентом в день въезда и заканчивая уборкой его номера, необходимо четко понимать, что вся ответствен…
-
Бизнес-план: Организация автокинотеатра
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка услуг автомобильных кинотеатров Калужской области 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Организационная структура компании 4.3. Источники, формы и условия финансирования
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. План продаж 5.8. Расчет выручки 5.9. Прогноз прибылей и убытков 5.10. Прогноз движения денежных средств 5.11. Анализ эффективности проекта 5.12. Анализ рисков проекта
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|