RadioNet
Search datasheet  
RadioNet
РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Бизнес-план по открытию автосервиса в Москве (артикул: 18466 02306)

Дата выхода отчета: 19 Декабря 2013
География исследования: Россия, Москва
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

     1     РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
     2     СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
     2.1     Описание проекта и предполагаемых услуг
     2.2     Особенности организации проекта
     2.3     Информация об участниках проекта
     2.4     Месторасположение проекта
     3     МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
     3.1     Обзор рынка услуг автосервиса в Москве
     3.2     Основные тенденции и прогноз развития рынка
     3.3     Анализ потребителей. Сегментация потребителей
     3.4     Ценообразование на рынке
     3.5     Обзор потенциальных конкурентов
     4     ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
     4.1     План по персоналу
     4.2     Источники, формы и условия финансирования
     4.3     План продаж
     5     ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
     5.1     Исходные данные и допущения
     5.2     Номенклатура и цены
     5.3     Инвестиционные издержки
     5.4     Потребность в первоначальных оборотных средствах
     5.5     Налоговые отчисления
     5.6     Операционные издержки (постоянные и переменные)
     5.7     Расчет выручки
     5.8     Прогноз прибылей и убытков
     5.9     Прогноз движения денежных средств
     5.10     Анализ эффективности проекта
     5.10.1     Показатели эффективности проекта
     5.10.2     Методика оценки эффективности проекта
     5.10.3     Чистая приведенная стоимость (NPV)
     5.10.4      Внутренняя норма доходности (IRR)
     5.10.5      Индекс доходности инвестиций (PI)
     5.10.6      Срок окупаемости (PBP)
     5.10.7      Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
     5.10.8      Точка безубыточности проекта (BEP)
     5.10.9      Иные показатели
     5.10.10     Эффективность инвестиций
     5.11     Анализ рисков проекта
     5.11.1     Качественный анализ рисков
     5.11.2     Количественный анализ рисков
     6     ПРИЛОЖЕНИЯ

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план экспедиторского предприятия

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план автотранспортного предприятия

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план открытия автосервиса BMW и Mercedes

Регион: Москва

Дата выхода: 16.08.18

70 000
Бизнес-план специализированного центра ремонта и обслуживания малоразмерных судов

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.18

45 000
БИЗНЕС-ПЛАН АВТОМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ В РФ, 2017

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА АВТОЗАПЧАСТЕЙ
    1 Введение 5
    2 Резюме проекта 7
    2.1 Суть проекта 7
    2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 7
    2.3 Расчетные сроки проекта 7
    2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 7
    2.5 Стоимость проекта 8
    2.6 Источники финансирования проекта 8
    2.7 Выгоды и риски проекта 8
    2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 8
    3 Описание товара/услуги 9
    3.1 Определение товара/услуги 9
    3.2 Сегментация товара/услуги 9
    3.3 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 9
    3.4 Перспективы развития товара/услуги 9
    3.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 10
    3.5 Сертификация 10
    4 Анализ рынка 12
    4.1 Анализ положения дел в отрасли 12
    4.1.1 Текущая ситуация в отрасли 12
    4.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 12
    4.2 Общие данные о рынке 13
    4.2.1 Объемы рынка 13
    4.2.2 Сегментация рынка 15
    4.2.3 Сегментация запчастей 16
    4.2.4 Классификация автозапчастей 19
    4.2.5 Ценовое сегментирование Продукции 20
    4.3 Ценообразование на рынке 21
    4.4 Конкурентный анализ 21
    4.4.1 Количественная и качественная характеристика 21
    4.4.2 Тенденции основных игроков 27
    4.4.3 Анализ политики продвижения…
  • Демо-версия: Диспетчерская служба такси
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг диспетчерской службы такси 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка московских диспетчерских служб такси 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей диспетчерской службы такси 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 3.6. Основная концепция (идея) работы компании 3.7. Стратегия продвижения. План развития на 3 года. 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Организационная структура компании 4.3. Схема взаимодействия с ИП по технологии сетевого маркетинга 4.4. План-график работ по проекту 4.5. Источники, формы и условия финансирования 5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 5.1. Юридический аспект 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. План продаж 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз движения денежных средств 6.11. Анализ эффективности проекта 6.11.1. Показатели эффективности проекта 6.11.2. Методи…
  • Бизнес-план автомойки (в регионе)
    7.1. Качественный анализ Сильными сторонами проекта являются (Таблица 30): • ориентация на создание автомоечной станции современного формата с доступными ценами в перспективном районе Челябинска, что практически гарантирует попадание в категорию наиболее востребованных станций обслуживания, следовательно, и полную загруженность предприятия и гарантированный спрос на услуги, планируемых для реализации; • сжатые сроки реализации проекта: открытие автомоечной станции произойдет через 7 месяцев после начала

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам


РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ


Copyright © 2002-2021 RadioNet Admin

Страница создана за 0,00883 секунд.