RadioNet
Search datasheet  
RadioNet
РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: Строительство торгово-развлекательного центра в Хабаровском крае (артикул: 18954 02306)

Дата выхода отчета: 12 Января 2014
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Торгово-развлекательный центр будет включать в себя:
    •    развлекательная зона
    •    фитнес-клуб с плавательным бассейном, спа-комплексом и косметическим салоном (около 3500 м2)
    •    кинотеатр с 3 залами    
    •    боулинг
    •    детский развлекательный центр
    •    торговая зона под сдачу в аренду

    Основные цели бизнес-плана: Реализация нового инвестиционного проекта, получение кредита в банке

    Показатели эффективности проекта

    Простой срок окупаемости – ** мес.

    Ставка дисконтирования – **%.

    Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.

    Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.

    Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.

    Технико-экономическое обоснование

    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.

    Условия предоставления

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Общее описание проекта
    2.2. Особенности организации проекта
    2.2.1. Ассортимент услуг ТРЦ:
    -    развлекательная зона
    -    фитнес-клуб
    -    кинотеатр    
    -    боулинг
    -    детский развлекательный центр
    -    торговая зона
    2.2.2. Бизнес-модель ТРЦ
    2.3. Необходимое оборудование и инженерные системы
    2.4. Требования к помещениям
    2.5. Строительные особенности ТРЦ
    2.7. Прочие технологические вопросы
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Состояние рынка ТРЦ в Хабаровском крае
    3.2. Сегментация услуг ТРЦ:
    -    услуги аренды торговых площадей
    -    развлекательные услуги
    -    фитнес и spa
    -    детские игровые зоны
    -    другие услуги
    3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка в Хабаровском крае
    3.4. Конкурентный анализ в г. Комсомольск-на-Амуре и в регионе
    3.5. Ценовая политика ТРЦ в регионе. Анализ ставок на аренду торговых площадей в регионе.
    3.6. Предложения по выбору арендаторов ТРЦ
    3.7. Анализ потребителей. Сегментация потребителей. Анализ спроса на торговые площади.
    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Описание зданий и помещений
    4.2. Расчет стоимости строительства
    4.3. Описание технологического процесса
    4.4. Описание оборудования
    -    развлекательная зона
    -    фитнес-клуб
    -    кинотеатр    
    -    боулинг
    -    детский развлекательный центр
    -    торговая зона
    4.5. Прочие технологические вопросы
    4.6. Сырье, материалы и комплектующие
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. Организационная структура компании
    4.4. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состава.
    4.5. Календарный план проекта
    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Исходные данные
    5.1.1. Налоговое окружение
    5.1.2. Номенклатура и цены
    5.1.3. План продаж
    5.1.4. Прямые издержки
    5.1.5. Постоянные издержки
    5.1.6. Капитальные затраты
    5.2. Расчет выручки по каждому направлению
    5.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.4. Инвестиционные издержки
    5.5. Источники, формы и условия финансирования
    5.6. Прогноз прибылей и убытков
    5.7. Прогноз движения денежных средств
    5.7. Оценка экономической эффективности проекта
    5.7.1. Эффективность инвестиций
    5.7.2. Показатели эффективности
    5.7.3. Финансовая состоятельность проекта
    6. АНАЛИЗ РИСКОВ
    6.1. Анализ чувствительности
    6.2. Оценка проектных рисков
    ПРИЛОЖЕНИЯ

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра с аквапарком

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.21

69 900
Бизнес-план строительства торгового центра

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.21

69 900
Бизнес-план строительства бизнес-центра

Регион:

Дата выхода: 15.04.21

69 900
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра (торговые площади, развлечения)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.21

69 900
БИЗНЕС-ПЛАН КОМПАНИИ РАЗРАБОТЧИКА МОДУЛЬНЫХ SMART–ДОМОВ СЕГМЕНТА LUXURY, США

Регион: США

Дата выхода: 03.12.18

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план мини-гостиницы
    Перечень диаграмм, таблиц, графиков 2 Раздел 1. Анализ месторасположения 5 1.1. Описание участка. Основные факторы месторасположения 5 1.2. Краткая характеристика города *** 7 Раздел 2. Описание объекта 14 2.1. Основные характеристики будущего объекта 14 Раздел 3. Анализ рынка 20 3.1. Экономика России 20 3.2. Анализ рынка России и ***ской области 22 Раздел 4. Анализ конкурентов 26 4.1. Определение основных конкурентов. Оснащение номеров и ценовая политика 26 4.2. Дополнительные услуги, предоставляемые конкурентами. 30 Раздел 5. Маркетинговый план 34 5.1. Интернет-реклама. 34 5.2. Реклама в печатных изданиях и наружная реклама. 36 5.3. Организация эффективной работы модуля бронирования 37 Раздел 6. Финансовый план проекта 40 6.1. План реализации 40 6.2. Объемы реализации 41 6.3. Цена реализации 41 6.4. Доходы от продаж 42 6.5. Переменные затраты 42 6.6. Постоянные затраты 43 6.7. Капитальные затраты проекта 44 6.8. Налоги 48 6.9. Отчет о прибылях и убытках по проекту 48 6.10. Отчет о движении денежных средств 49 Раздел 7. Анализ экономической эффективности проекта 55 Раздел 8. Анализ чувствительности проекта 57 8.1. Анализ чувствительности к изменению цены реализации 57 8.2. Анализ чувствительности к изменению переменных затрат 59 8.3. Анализ чувствительности к изменению постоянны…
  • Бизнес-план: Строительство кирпичного завода (с финансовой моделью)
    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план создания завода по производству керамического кирпича, который относится к группе эффективных строительных материалов. Керамический кирпич представляет собой брусок, созданный из обожженной глины и имеющей форму правильного параллелепипеда. Применение керамического кирпича обусловлено в тех случаях, когда необходимо возвести постройку, отличающуюся долгим сроком службы. В соответствии с концепцией данного проекта планируется смонтировать и запустить в эксплуатацию завод по производству керамического кирпича проектной мощностью 50 млн ед. усл. кирпича в год. Конкурентный анализ предполагает исследование конкурентов не только в той же отрасли (подотрасли), но так же и товаров-заменителей. По данным компании Megaresearch Средние цены на кирпич в Туркменистане находятся в диапазоне от 160 до 875 манат (от 45 до 250 долл. США) за 1 000 усл. кирпичей. Цены зависят от вида кирпича, качества исходного сырья, технологии производства и объема закупаемой партии. В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей. Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать би…
  • Бизнес-план: Организация продаж теплоизоляционных материалов
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой к продаже продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка теплоизоляционных материалов в Иркутске и области 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей по виду продукции. 3.4. Обзор потенциальных конкурентов в Иркутске и области 3.5. Прогноз развития рынка 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. Стоимость аренды и ремонта помещения 4.2. Описание оборудования для оснащения помещения 4.3. Прочие технологические вопросы 4.4. Информация о поставщике продукции 4.5. План по персоналу 4.6. План-график работ по проекту 4.7. Источники, формы и условия финансирования 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. План продаж 5.8. Расчет выручки 5.9. Прогноз прибылей и убытков 5.10. Прогноз движения денежных средств 5.11. Анализ эффективности проекта 5.11.1. Показатели эффективности проекта 5.11.2. Методика оценки эффективности проекта 5.11.3. Чистая приведенная стоимость (N…
  • Бизнес-план Строительства ТРЦ
    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1.Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2.Особенности организации проекта 2.3.Информация об участниках проекта 2.4.Месторасположение проекта 2.5.Анализ ассортиментного портфеля организации 3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1.Обзор рынка ТРЦ 3.1.1.Основные тенденции на рынке 3.1.1.1.Динамика цен 3.1.1.2.Динамика спроса на услуги ТРЦ 3.1.2.Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.1.3.Обзор потенциальных конкурентов 3.1.4.Прогноз развития рынка 3.1.5.Ценообразование на рынке 3.2.Концепция продвижения ТРЦ 3.2.1.Основные каналы продвижения 3.2.2.Медиаплан 3.3.Общая маркетинговая стратегия 3.4.SWOT-анализ проекта 4.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1.Описание зданий и помещений 4.2.Расчет стоимости строительства ТРЦ 4.3.Описание технологического процесса 4.4.Описание необходимого оборудования 4.5.Прочие технологические вопросы 4.6.Сырье, материалы и комплектующие 5.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1.Планирование и управление человеческими ресурсами* 5.1.1.План по персоналу 5.1.2.Должностные обязанности сотрудников 5.1.3.Система мотивации персонала 5.1.4.Ключевые показатели эффективности работников (KPI) 5.1.5.Содержание кадровой стратегии ТРЦ 5.1.6.Этапы разработки кадровой стратегии ТРЦ 5.1.7.Система мотивации и стимулирования персонала (в разрезе должн…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам


РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ


Copyright © 2002-2021 RadioNet Admin

Страница создана за 0,00894 секунд.