RadioNet
Search datasheet  
RadioNet
РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: Строительство семейного санатория в Московской области (артикул: 20891 02306)

Дата выхода отчета: 12 Сентября 2014
География исследования: Московская область
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок разработки: 10 рабочих дней

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    • Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    • Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

    • Для представления проекта в кредитные учреждения.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг

     2.1.1. Номерной фонд

     2.1.2. Оздоровительные процедуры

                2.1.3. Прокат мопедов

                2.1.4. Конюшня

                2.1.5. Мини-зоопарк

                2.1.6. Охота

                2.1.7. Прочее

    2.2. Особенности организации проекта. 

    2.3. Информация об участниках проекта

    2.4. Месторасположение проекта

     

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

          3.1. Анализ рынка санаторно-курортных услуг в России в 2007-2011 гг и прогноз до 2017 гг. Определение ниши санаторно-курортного комплекса в Московской области 

    3.1.1. Реальные располагаемые доходы населения, Россия, 2007-2016 гг (% к предыдущему году) 

    3.1.2. Объем и емкость рынка: текущее состояние и прогноз (2010-2017) (в натуральном и стоимостном выражении). Барьеры развития рынка 

    3.1.3. Потребители: описание, частота приобретения услуг, предпочтения 

    3.1.4. Структура рынка по потребителям (по полу, возрасту, продолжительности отдыха, виду востребованных услуг) 

    3.1.5. Структура рынка по видам санаторно-курортных учреждений в России и географии присутствия. Ниша и конкуренты санаторно-курортного комплекса в Московской области 

    3.1.6. Структура рынка по каналам продаж (онлайн/оффлайн). Перспективы интернет-продаж

    3.1.7. Структура рынка по цене. Анализ ценовых сегментов и средняя цена санаторно-курортных услуг

    3.1.8. Тенденции рынка. Состояние отрасли. Сезонность и методы ее нивелирования

    3.1.9. Факторы, влияющие на рынок

    3.1.10. Инфраструктура санаторно-курортной отрасли России 

          3.2. Анализ рынка санаторно-курортных услуг в Московской области в  2007-2011 гг. и прогноз до 2017 г.

    3.2.1. Описание санаторно-курортного потенциала Московской области

    3.2.2. Объем и емкость рынка: текущее состояние и прогноз (2010-2017) (в натуральном и стоимостном выражении). Барьеры развития

    3.2.3. Потребители: описание, частота приобретения услуг, предпочтения 

    3.2.4. Структура рынка по потребителям (по полу, возрасту, продолжительности отдыха, виду востребованных услуг) 

    3.2.5. Структура рынка по видам санаторно-курортных учреждений 

    3.2.6. Структура рынка по каналам продаж (онлайн/оффлайн). Перспективы интернет-продаж. 

    3.2.7. Структура рынка по цене. Анализ ценовых сегментов и средняя цена санаторно-курортных услуг. 

    3.2.8. Тенденции рынка. Состояние отрасли. Сезонность и методы ее нивелирования 3.2.9. Факторы, влияющие на рынок

          3.3. Формирование бизнес-модели 

     

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    4.1. Схематичное расположение объектов

    4.2. Расчет стоимости строительства:

    4.2.1. Домов из легких конструкций

    4.2.2. Инфраструктурных объектов

    4.3. Оборудование и мебель для оснащения зон санатория:

    4.3.1. Дома

    4.3.2. Пищеблок

    4.3.3. Конюшня

    4.3.4. Мини-зоопарк

    4.3.5. Прочее

    4.4. Расходные материалы для поддержания работы зон санатория:

    4.4.1. Пищеблок

    4.4.2. Конюшня

    4.4.3. Прочее

    4.5. Прочие технологические вопросы

     

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    5.1. План по персоналу

    5.2. Организационная структура предприятия

    5.3. Источники, формы и условия финансирования

    5.4. План-график работ по проекту

     

    6.   ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА

          6.1. Социальный аспект

          6.2. Транспортная доступность

          6.3. Государственное регулирование отрасли

     

    7.   ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

          7.1. Исходные данные и допущения

          7.2. Номенклатура и цены

          7.3. Инвестиционные издержки

          7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах

          7.5. Налоговые отчисления

          7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)

          7.7. План продаж

          7.8. Расчет выручки

          7.9. Прогноз прибылей и убытков

          7.10. Прогноз движения денежных средств

          7.11. Анализ эффективности проекта

                  7.11.1. Показатели эффективности проекта

                  7.11.2. Методика оценки эффективности проекта

                  7.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)

                  7.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR)

                  7.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI)

                  7.11.6. Срок окупаемости (PBP)

                  7.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

                  7.11.8. Показатели рентабельности

                  7.11.9. Иные показатели

     

    8.   АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА

          8.1. Количественный анализ рисков

          8.2. Анализ чувствительности проекта

          8.3. Точка безубыточности проекта

    9.   ПРИЛОЖЕНИЯ

          9.1. Отчет о движении денежных средств (по месяцам)

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план строительства Торгово-Развлекательного Центра (без финансовой модели)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план агентства по организации праздников (event-услуги)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

85 000
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО САЛОННОГО СЕРВИСА РФ, МОСКВА

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.18

45 000
Оценка рыночной целесообразности создания портала частных спортивных соревнований Рф, мир

Регион: РФ, мир

Дата выхода: 17.09.18

45 000
Бизнес-план: организация и развитие конно-спортивного комплекса

Регион: Московская область

Дата выхода: 06.09.18

70 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Типовой бизнес-план сауны с финансовой моделью
    Резюме проекта Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга Характеристики рынка услуг саун в Санкт-Петербурге Классификация саун Услуги, предоставляемые саунами Ситуация на рынке услуг саун и бань в Санкт-Петербурге Рейтинг игроков рынка Санкт-Петербурга Профили игроков рынка саун и бань в Санкт-Петербурге Баня SPA-центра «Капля» «Сауна на метро Чернышевская» «Водная стихия» «Тип-Топ» «Второй двор» Сауны в СРК «Нептун» Финская сауна «5 углов» «Zenitka» «У Василича» «Тюлень» Бизнес-план сауны в Санкт-Петербурге Этапы реализации бизнес-плана Юридические и технические аспекты открытия автомойки Общая концепция проекта Помещение Оборудование Персонал Продвижение Пример прайс-листа сауны Приложение 1. Список рисунков, таблиц и диаграмм
  • Бизнес-план «Фитнес-центр»
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА ................................................................................................... 3 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА ......................................................... 5 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг ......................................................... 5 2.2. Общее состояние рынка спортивных центров в г. Ноябрьск .............................. 5 2.3. Необходимое оборудование ................................................................................... 7 2.4. Прочие технологические вопросы ......................................................................... 8 3. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ........................................................................................... 10 3.1. Исходные данные ................................................................................................... 10 3.1.1. Налоговое окружение ..................................................................................... 10 3.1.2. Номенклатура и цены ..................................................................................... 10 3.1.3. План продаж .................................................................................................... 11 3.1.4. Прямые издержки ............................................…
  • Бизнес-план гостевого дома
    1. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА 2. АНАЛИЗ РЫНКА ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА 2.1 Общие сведения о гостевых домах 2.2 Гостиничный бизнес в Российской Федерации 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Маркетинговая стратегия 3.2 Бизнес-модель предприятия 3.3 Ассортиментная и ценовая политика 3.4 Реклама и продвижение 3.5 SWOT – анализ проекта 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 Расположение предприятия. Этапы реализации проекта 4.2 Организационная структура и штатное расписание 4.3 Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта 5 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1 Основные характеристики гостевого дома 5.2 Общее описание гостевого дома 5.3 Описание обстановки и отделки 5.4 Расчет стоимости основных фондов 5.5 Расчет стоимости прямых затрат 6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1 Основные допущения финансового плана 6.2 Финансирование проекта 6.3 Анализ продаж 6.4 Анализ структуры прямых затрат 6.5 Анализ структуры общих и административных затрат 6.6 Анализ структуры налоговых платежей 6.7 Анализ обслуживания кредита 6.8 Анализ структуры полной себестоимости 6.9 Финансовые результаты проекта 6.10 Отчет о движении денежных средств 6.11 Динамика оборотного капитала 6.12 Расчет ставки дисконтирования 6.13 Показатели инвестиционной эффективности 6.14 Анализ безубыточности 6.15 Анализ чувствительности 6.16 Выводы о целесообразности …

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам


РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ


Copyright © 2002-2021 RadioNet Admin

Страница создана за 0,00942 секунд.