RadioNet
Search datasheet  
RadioNet
РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Инвестиционный меморандум «Развитие сетевых продаж пищевых добавок и программ здорового питания» (артикул: 22359 02306)

Дата выхода отчета: 27 Января 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2014 год
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Объем: ориентировочно,  15 листов.

    Структура инвестиционного меморандума: подробная структура приведена в Приложении 1.

    Формат предоставления: электронный (презентация MS Power Point).

  • Подробное оглавление/содержание отчёта


    1.    Титульный лист
    2.    Описание концепции проекта
    3.    Описание продуктов проекта
    4.    Описание системы сетевых продаж
    5.    Описание формата упаковки товаров
    6.    Основные тенденции на рынке программ здорового питания в России
    7.    Конкурентный обзор (аналогичные проект на российском рынке)
    8.    Планы инициаторов проекта по выходу продукта на рынок
    9.    Календарный план проекта. Этапы реализации**
    10.    Примерный объем капиталовложений*
    11.    Основные категории доходов / расходов
    12.    Требуемый персонал проекта*
    13.    Основные ключевые показатели проекта. Окупаемость проекта
    14.    Конкурентные преимущества проекта
    15.    Выводы.

  • Перечень приложений

    Приложение 1.

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план ресторана фаст-фуд

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план суши-бара (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план пекарни (хлебобулочные изделия)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план бойни и цеха мясных полуфабрикатов

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план кондитерской

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Открытие ресторана китайской кухни
    1. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 2. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ УСЛУГ Функциональное назначение товара/услуг Виды товаров/услуг Требования к контролю качества Политика в области качества Возможности для дальнейшего развития товара/услуг Патентно-лицензионная защита товара/услуг Выбор и обоснование дополнительных сервисов Стоимость товаров/услуг, принятая концепция ценообразования АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ Анализ ситуации в стране Анализ ситуации в регионе 4. АНАЛИЗ РЫНКА Анализ положения дел в отрасли Текущая ситуация в отрасли Факторы, влияющие на отрасль Тенденции развития отрасли Общие данные о рынке Объем рынка, потенциальная емкость рынка Структура рынка Ценообразование на рынке Конечные потребители Сегментация потребителей по их потребностям Оценка сегментов потребителей Сезонность услуг Выбор и обоснование целевого сегмента Потребительские предпочтения целевого сегмента потребителей Конкурентный анализ Описание и анализ потенциальных конкурентов Выбор и обоснование уникального достоинства услуги 5. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН Описание Уникальное достоинство продукта, позиционирование Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 6. ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ Цены на кон…
  • Типовой бизнес-план ресторана (с фин. расчетами)
    Автоматизированная финансово-экономическая модель бизнес-плана разработана по авторской методике. При покупке бизнес-плана фин.модель предоставляется бесплатно и позволяет самостоятельно изменять значения параметров. На этапе запуска проекта бизнес-план ресторана является техническим заданием для проектировщиков, дизайнеров, строителей, риэлторов, поставщиков оборудования, кадровиков, маркетологов и так далее. После успешного запуска бизнес-план становится универсальным инструментом управления ресторанным бизнесом. Бизнес-планы открытия кафе, баров и ресторанов различных концепций разрабатывались в 2013, 2014, 2015 и 2016 гг. Ключевые параметры ресторана:  общая площадь: 400 кв.м., в т.ч.: площадь зала – *** кв.м., кухня – *** кв.м., санузел – *** кв.м., гардероб – *** кв.м., кабинет администрации – *** кв.м., подсобные помещения – *** кв.м.;  ставка аренды: 1 500 000 руб. / помещение / мес.;  количество посадочных мест: 60;  структура меню: европейская кухня, широкая карта алкоголя;  средний счет на 1 посетителя – 1967 руб., бизнес-ланч - 350 руб. / чел.;  себестоимость по структуре меню: в среднем ***%;  режим работы: ежедневно с 11:00 до последнего клиента (расчетное время –…
  • Бизнес-план: Инвестиционный проект строительства цеха по производству кондитерских и хлебобулочных изделий в республике Чечня
    1. Краткий обзор (резюме) проекта
    2. Инициатор проекта
    2.1. Общие данные
    2.2. Учредители (акционеры)
    2.3. Виды и объемы деятельности
    2.4. Финансовое состояние
    2.5. Информация о руководителях
    3. Существо предлагаемого проекта
    3.1. Местонахождение цеха
    3.2. Описание продукции
    3.3. Технология производства продукции
    3.4. Характеристики закупаемого оборудования
    3.5. Экологические вопросы производства
    4. Анализ положения дел на рынке кондитерских и хлебобулочных изделий в республике Чечня
    5. Анализ рынков сбыта продукции и закупок сырья
    5.1. Рынок сырья, материалов и комплектующих
    5.2. Конкуренция на рынке сбыта кондитерских и хлебобулочных изделий
    5.3. Потенциальная емкость рынка сбыта кондитерских и хлебобулочных изделий
    5.4. Маркетинговая стратегия проекта
    6. Организационный план
    6.1. Организационно-правовая форма реализации проекта
    6.2. Основные партнеры
    6.3. График реализации проекта
    6.4. Правовые вопросы осуществления проекта
    7. Финансовый план
    7.1. Условия и допущения, принятые для расчета
    7.2. Исходные данные
    7.2.1. Налоговое окружение
    7.2.2. Номенклатура и цены продукции
    7.2.3. План производства
    7.2.4. Ном…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам


РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ


Copyright © 2002-2021 RadioNet Admin

Страница создана за 0,01282 секунд.