RadioNet
Search datasheet  
RadioNet
РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЕ СПОРТИВНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА С БАРОМ (артикул: 23939 02306)

Дата выхода отчета: 14 Июля 2015
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 60
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ СПОРТИВНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА С БАРОМ».

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

    Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1.Описание проекта и предполагаемых развлекательных услуг

    2.2.Информация об участниках проекта

    2.3.Месторасположение проекта

     

    3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1.Обзор рынка спортивно-развлекательных центров с баром в Солошенском районе

    3.2.Основные тенденции на рынке

    3.3.Обзор потенциальных конкурентов

    3.4.Ценообразование на рынке

     

    4.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 

    4.1.План по персоналу

    4.2.План-график работ по проекту

    4.3.Источники, формы и условия финансирования

    4.4. Юридический аспект деятельности

    5.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 

    5.1.Описание здания спортивно-развлекательного центра с баром

    5.2.Описание оборудования для предоставления услуг

    5.3.Расходные материалы и комплектующие

     

    6.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    6.1.Исходные данные и допущения

    6.2.Номенклатура и цены

    6.3.Инвестиционные издержки

    6.4.Потребность в первоначальных оборотных средствах

    6.5.Налоговые отчисления

    6.6.Операционные издержки (постоянные и переменные)

    6.7.План продаж

    6.8.Расчет выручки

    6.9.Прогноз прибылей и убытков

    6.10.Прогноз движения денежных средств

    6.11. Анализ эффективности проекта

    6.11.1.Показатели эффективности проекта

    6.11.2.Методика оценки эффективности проекта

    6.11.3.Чистая приведенная стоимость (NPV)

    6.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR)

    6.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI)

    6.11.6. Срок окупаемости (PBP)

    6.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    6.11.8. Показатели рентабельности

    6.11.9. Иные показатели

    7.АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА

    7.1.Варианты проекта (оптимистичный, пессимистичный)

    7.2. Точка безубыточности проекта

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план агентства по организации праздников (event-услуги)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.01.23

85 000
Бизнес-план строительства Торгово-Развлекательного Центра (без финансовой модели)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.01.23

69 900
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО САЛОННОГО СЕРВИСА РФ, МОСКВА

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.18

45 000
Оценка рыночной целесообразности создания портала частных спортивных соревнований Рф, мир

Регион: РФ, мир

Дата выхода: 17.09.18

45 000
Бизнес-план: организация и развитие конно-спортивного комплекса

Регион: Московская область

Дата выхода: 06.09.18

70 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Типовой бизнес-план организации салона красоты в городе с населением свыше 0,8 млн. человек (на примере Санкт-Петербурга) с финансовой моделью
    Оглавление Полное описание отчёта Оглавление Список таблиц Список рисунков 1. Исходные данные о проекте 1.1. Информация об инициаторе проекта 1.2. Концепция проекта 1.3. Сроки и этапы реализации проекта 1.4. Бюджет проекта 1.4.1. Аренда помещения 1.4.2. Подготовка документации 1.4.3. Проектирование 1.4.4. Ремонт 1.4.5. Оборудование 1.4.6. Мебель 1.4.7. Затраты на рекламное продвижение 1.5. План-схема помещения салона красоты 1.6. Описание, характеристика услуг 2. Маркетинговое окружение проекта 2.1. Тенденции развития рынка индустрии красоты 2.2. Местоположение планируемого салона красоты 2.3. Общая характеристика посетителей салонов красоты 2.4. Конкурентное окружение 2.5. Мероприятия по продвижению услуг салона красоты 3. Организационно - производственная структура проекта 3.1. Дизайн и оформление салона красоты 3.1.1. Требования к помещению салона красоты: перепланировка и перепрофилирование 3.2. Оборудование для салона красоты 3.2.1. Парикмахерское оборудование 3.2.2. Оборудование для маникюра/педикюра 3.2.3. Оборудование для косметического кабинета 3.2.4. Солярий 3.2.5. Мебель и оборудование для салона в целом 3.3. Инженерные сети 3.4. Организационная структура салона красоты 4. Планируемые финансовые поступления 4.1. Ценообразование 4.2. Услуги и посетители салона 5. Правов…
  • Бизнес-план: Развитие конно-спортивного комплекса
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка конно-спортивных услуг 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Бизнес-план мини-гостиницы, 2012
    1Анализ рынка гостиничного хозяйства 7 1.1. Гостиничный бизнес в России 7 1.2. Анализ рынка гостиничного хозяйства города Вологда11 1.2.1. Обзор гостиничного рынка г. Вологда 12 1.2.2. Средняя заполняемость, туристический поток и перспективы роста гостиничного бизнеса г. Вологда14 2. Маркетинговый план 18 2.1. Маркетинговая стратегия18 2.2. Сегментация аудитории 18 2.3. Ассортиментная политика21 2.4. Реклама и продвижение 23 2.5. SWOT – анализ проекта.25 3. Организационный план 27 3.1 Расположение предприятия. Этапы реализации проекта27 3.2. Организационная структура и штатное расписание28 3.3. Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта32 3.4. Анализ организационных и финансовых рисков34 4. Производственный план 37 4.1. Общее описание мини-отеля37 4.2. Потребность в инвестициях38 4.3. Обстановка, отделка и оснащение39 5. Финансовый план 52 5.1. Основные допущения финансового плана52 5.2. Финансирование проекта52 5.3. Анализ продаж53 5.4. Анализ структуры прямых затрат54 5.5. Анализ структуры общих и административных затрат55 5.6. Анализ структуры налоговых платежей56 5.7. Финансовые результаты проекта57 5.8. Отчет о движении денежных средств58 5.9. Показатели инвестиционной эффективности60 5.10. Анализ безубыточности65 5.11. Выводы о целесообразности реализ…
  • Бизнес-план: Открытие Сауны с комнатой отдыха
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ПРОИЗВОДСТВУ СУВЕНИРНОЙ ПРОДУКЦИИ ИЗ КАРТОНА (КАЛЕНДАРИ, КАРТЫ, ОТКРЫТКИ).
    1Введение5 21. Резюме проекта6 2.1Суть проекта6 2.2Долгосрочные и краткосрочные цели проекта6 2.3Расчетные сроки проекта6 2.4Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции6 2.5Стоимость проекта7 2.6Источники финансирования проекта7 2.7Выгоды и риски проекта7 2.8Ключевые экономические показатели эффективности проекта:7 32. Описание товара/услуги8 3.1Определение товара8 3.2Сегментация товара/услуги8 3.3Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования8 3.4Перспективы развития товара8 3.5Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг8 43. Анализ рынка9 4.1Анализ положения дел в отрасли9 4.1.1Текущая ситуация в отрасли9 4.1.2Факторы, влияющие на отрасль10 4.2Общие данные о рынке11 4.2.1Объемы рынка11 4.3Сегментация рынка11 4.3.1Открытки12 4.3.2Календари15 4.3.3Подарочные карты17 4.3.4Пакеты подарочные18 4.3.5Картонная упаковка19 4.4Ценообразование на рынке20 4.5Конкурентный анализ20 4.5.1Количественная и качественная характеристика20 4.5.2Тенденции основных производителей продукции30 4.5.3Анализ политики продвижения30 4.6Анализ потребителей30 4.7Выбор и обоснование уникального достоинства продукции34 54. Маркетинговый план35 5.1Уникальные достоинства, позиционирование35 5.2Ценовая политика35 5.3Порядок осуществление продаж35 5.4Концепция рекламы и PR. Программа по о…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам


РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ


Copyright © 2002-2021 RadioNet Admin

Страница создана за 0,01091 секунд.