|
Вопрос:
Ответ:
|
Вопрос:
Ответ:
|
Задать вопрос специалисту
|
Бесплатная аналитика
Бизнес-план: организация школы хоккея (артикул: 25869 02306)
Дата выхода отчета: |
8 Мая 2016 |
География исследования: |
Московская область |
Период исследования: |
Период планирования – 2016-2018 гг. |
Количество страниц: |
48 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-План солярия
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1. Цели и краткое описание проекта
1.2. Расчетный период проекта
1.3. Стоимость реализации проекта
1.4. Источники финансирования проекта
1.5. Показатели эффективности проекта
2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
3.1. Концепция компании
3.2. Спектр услуг компании
3.3. Разрешительная документация
4. АНАЛИЗ РЫНКА
4.1. Объект исследования
История рынка искусственного загара
Классификация соляриев
4.2. Население и экономическая ситуация
Крупнейшие города
Уровень жизни населения
4.3. Платные услуги
4.4. Требования к оборудованию
4.5. Особенности ламп для солярия
4.6. Выбор помещения
4.7. Оснащение помещения
4.8. Дополнительные устройства в солярии
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. Состав персонала
5.2. Должностные обязанности сотрудников
6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
6.1. Ценовая политика
6.2. Выбор концепции бизнеса
6.3. Рекламная стратегия продвижения
7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
7.1. Расположение компании
/*');/*]]>*/
-
Бизнес-план торгово-развлекательного центра - 2014г.
ГЛОССАРИЙ
1. ОСНОВНЫЕ ДОПУЩЕНИЯ И ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ УСЛОВИЯ
2. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
3. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 3.1. Характеристика площадей 3.2. Планировка торгово-развлекательного центра 3.3. Влияния проекта на окружающую среду
4. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ 4.1. Российский рынок торговой недвижимости 4.1.1. Общая ситуация на рынке и перспективы развития 4.1.2. География рынка 4.2. Рынок торговой недвижимости Москвы 4.2.1. Предложение на рынке 4.2.2. География ТЦ 4.2.3. Обеспеченность торговыми площадями 4.2.4. Спрос 4.2.5. Арендные ставки 4.2.6. Прогноз 4.3. Рынок торговой недвижимости Санкт-Петербурга 4.3.1. Предложение на рынке 4.3.2. Спрос 4.3.3. Арендные ставки
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Организационно-функциональная структура управления проектом 5.2. График реализации проекта
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Условия и допущения, принятые для расчета 6.2. Исходные данные 6.2.1. Налоговое окружение 6.2.2. Перечень услуг и цены 6.2.3. План реализации услуг 6.2.4. Номенклатура и цены сырья, материалов и пр. Энергоресурсы Прочие 6.2.5. Численность персонала и заработная плата 6.2.6. Калькуляция прямых материальных затрат 6.2.7. Капитальные затраты и амортизация 6.2.8. Нормы оборота текущих активов и пассивов 6.3. Расчет выручки 6.4. Инвестиционные издержки 6.5. Расчет прибылей, убытк…
-
Бизнес-план: Открытие агентства по работе с театральными проектами
1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1 Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2 Особенности организации проекта 2.3 Информация об участниках проекта 2.4 Месторасположение проекта 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Обзор рынка услуг по организации, проведение театральных проектов в ЮФО 3.2 Основные тенденции и прогноз развития рынка 3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4 Ценообразование на рынке 3.5 Обзор потенциальных конкурентов 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 План по персоналу 4.2 Источники, формы и условия финансирования 4.3 План продаж 5 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1 Исходные данные и допущения 5.2 Перечень услуг и цены 5.3 Инвестиционные издержки 5.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5 Налоговые отчисления 5.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7 Расчет выручки 5.8 Прогноз прибылей и убытков 5.9 Прогноз движения денежных средств 5.10 Анализ эффективности проекта 5.10.1 Показатели эффективности проекта 5.10.2 Методика оценки эффективности проекта 5.10.3 Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.10.4 Внутренняя норма доходности (IRR) 5.10.5 Индекс доходности …
-
ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН СОЗДАНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА
1 Введение 6 2 Глоссарий 7 3 Резюме проекта 11 3.1 Суть проекта 11 3.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 11 3.3 Расчетные сроки проекта 11 3.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 11 3.5 Стоимость проекта 11 3.6 Источники финансирования проекта 11 3.7 Выгоды и риски проекта 11 3.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 12 4 Описание товара/услуги 13 4.1 Функциональное назначение услуг 13 4.2 Виды услуг 13 4.3 Стоимость услуг, принятая концепция ценообразования 13 4.4 Требования к контролю качества 14 4.5 Возможности для дальнейшего развития услуг 14 4.6 Патентно-лицензионная защита услуг 14 4.7 Определение товара/услуги 14 4.8 Сегментация товара/услуги 15 4.9 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 15 4.10 Перспективы развития товара/услуги 15 4.11 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 15 4.11.1 Лицензирование 15 4.11.2 Государственная поддержка 16 5 Анализ рынка 17 5.1 Анализ положения дел в отрасли 17 5.1.1 Текущая ситуация в отрасли 17 5.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 20 5.2 Сегментация рынка 21 5.3 Конкурентный анализ 21
-
БИЗНЕС-ПЛАН: Организация производства газобетонных блоков (с финансовой моделью)
Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план производства газобетонных блоков. Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, услугах, потребителях, маркетинге, организации операций и их эффективности. В рамках данного проекта компания будет выпускать газобетонные блоки стандартных размеров.
Газобетонные блоки используются, главным образом, в малоэтажном домостроении для возведения несущих стен, а также в многоэтажном жилищном и промышленном строительстве в качестве внутренних перегородок и как теплоизоляционный материал (марки особо низкой плотности).
Газобетон – это разновидность ячеистого бетона, получаемая из смеси вяжущего, песка и воды с газообразующими добавками. Показатели эффективности проекта
- Индекс доходности (PI), 2,58 ед.
- Период окупаемости (PB), 30 мес.
- Дисконтированный период окупаемости (DPB), 45 мес.
В рамках бизнес-плана проведено маркетинговое исследование рынка. Общее число заводов по производству газобетона в 2014 г. увеличилось до 74. Сразу четыре новых производства открылись в отчетный период в Набережных Челнах, Южно-Сахалинске, Калининграде и Подмосковье. Общая устано…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|