RadioNet
Search datasheet  
RadioNet
РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование российского рынка аквапарков - 2016г. (артикул: 26216 02306)

Дата выхода отчета: 25 Мая 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2016г.
Количество страниц: 63
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Маркетинговое исследование российского рынка аквапарков предназначено потенциальным инвесторам и участникам смежных рынков, планирующим расширение действующего бизнеса за счет строительства аквапарка.

    Аквапарк представляет собой объект недвижимости, обладающий инфраструктурой для оказания развлекательных услуг на воде (бассейны, водные горки, фонтаны и т.д.). Аквапарк может действовать как самостоятельный объект или входить в состав развлекательного комплекса.

    По состоянию на I п. 2016 г. в России функционирует около 120 аквапарков, включая и объекты, расположенные в спортивных комплексах и домах отдыха. Подавляющее большинство аквапарков представляют собой отдельностоящие объекты (**% от всех аквапарков) или являются частью развлекательного комплекса (**% аквапарков).

    На сегодняшний день более половины (**%) существующих в России аквапарков приходится на 5 регионов:

    1. Краснодарский край (**%),

    2. Москва (**%),

    3. Республика Крым (**%),

    4. Ростовская область (**%),

    5. Санкт-Петербург (**%).

    Крупнейшими крытыми аквапарками являются «Питерлэнд», «Ривьера», «Н2О», «Лимпопо», «Питерлэнд-2».

    Самые высокие цены - в аквапарках Москвы, в среднем *** тыс. руб. в будний день и *** тыс. руб. в выходной день. Самые низкие цены - в Норильске – ***  руб. за посещение в будний день и *** руб. в выходной день.

    По бизнес-плану ЭКЦ «Инвест-Проект» открыт аквапарк в Норильске

    Средняя площадь открытых аквапарков от ** до ** га. Работа таких аквапарков подвержена сезонности (функционируют с мая по октябрь).

    Крупнейшими открытыми аквапарками в России являются «Золотая бухта» (154 тыс. кв. м), «Коктебель» (44 тыс. кв. м), «Банановая Республика» (40 тыс. кв. м), «Тики-Так» (35 тыс. кв. м).

    В России потенциальное количество открытия новых Аквапарков составляет *** единиц.

    Первый в мире аквапарк появился в России еще в начале XVII века в Петергофе, ведь именно устройство его фонтанов и послужило образцом для строительства аквапарков.

    В мире насчитывается более 2000 веселых и интересных аквапарков, включая открытые и закрытые аквапарки.

    Самый большой аквапарк в мире «Ocean Dome» (Океанский купол) находится в Японии и вмещает более 10 тыс. человек единовременно. В крыше здания находится скользящий механизм, который позволяет ей открываться и закрываться, что дает возможность в теплые дни позагорать на солнце, а в холодные и снежные дни закрыть крышу. Высота купола около 38 метров.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Итого маркетинговое исследование российских аквапарков содержит 63 страницы, 12 таблиц, 10 рисунков, 1 график и 1 диаграмма.

     

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА  4

    2. ИНФЛЯЦИЯ И ВВП РОССИИ, 2003-2016 гг.  6

    3. ОБЗОР АКВАПАРКОВ РОССИИ  7

    4. ОЦЕНКА ЕМКОСТИ РЫНКА АКВАПАРКОВ В РОССИИ  12

    5. КРЫТЫЕ АКВАПАРКИ  13

    5.1. ТОП-3 крытых аквапарков  15

    5.1.1. Аквапарк «Питерлэнд» (Санкт-Петербург)  15

    5.1.2. Аквапарк «Ривьера» (Казань)  19

    5.1.3. Аквапарк «Н2О» (Ростов-на-Дону)  21

    5.2. Открытые аквапарки  26

    5.3. ТОП-3 открытых аквапарков  27

    5.3.1. Аквапарк «Золотая Бухта» (Геленджик)  27

    5.3.2. Аквапарк «Коктебель» (Крым)  31

    5.3.3. Аквапарк «Тики-Так» (Анапа)  33

    6. АКВАПАРКИ МИРА  35

    7. САНИТАРНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К АКВАПАРКАМ  38

    8. ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ АКВАПАРКОВ  50

    9. О РАЗРАБОТЧИКЕ БИЗНЕС-ПЛАНА 62 

  • Перечень приложений

    Список таблиц

    Таблица 1. Список аквапарков России.

    Таблица 2. Потенциал потребителей услуг аквапарков в России.

    Таблица 3. Рейтинг крытых аквапарков по занимаемой площади.

    Таблица 4. Средняя стоимость входного билета в аквапарк на 1 взрослого на весь день пребывания без учета скидок и акций.

    Таблица 5. Цены и режим работы аквапарка «Ривьера».

    Таблица 6. Рейтинг открытых аквапарков по занимаемой площади.

    Таблица 7. Санитарно-гигиенические требования к бассейнам аквапарков.

    Таблица 8. Показатели качества воздуха.

    Таблица 9. Приложение 1. Патогенные микроорганизмы, которыми могут быть инфицированы посетители аквапарков.

    Таблица 10. Приложение 2. Показатели качества бассейновой воды.

    Таблица 11. Приложение 3. Рекомендуемая кратность проведения производственного контроля.

    Таблица 12. Приложение 4. Рекомендуемые параметры для включения в технологический регламент водоподготовки.

    Список рисунков

    Рисунок 1. Схема аквапарка «Питерлэнд».

    Рисунок 2. Тарифы на посещение аквапарка «Питерлэнд».

    Рисунок 3. Схема аквапарка «Н2О».

    Рисунок 4. Тарифы будний и выходного дня в аквапарк «H2O».

    Рисунок 6. Схема аквапарка «Золотая Бухта».

    Рисунок 7. Тарифы в аквапарк «Золотая Бухта», г. Геленджик.

    Рисунок 8. Тарифы аквапарка «Коктебель» на июнь 2016г.

    Рисунок 9. Схема аквапарка «Тики-Так».

    Рисунок 10. Тарифы аквапарк «Тики-Так», сезон 2015г.

    Список графиков

    График 1. Динамика инфляции и ВВП России, %, 2003-2016.

    Список диаграмм

    Диаграмма 1. Распределение аквапарков по городам России, %.

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план агентства по организации праздников (event-услуги)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

85 000
Бизнес-план строительства Торгово-Развлекательного Центра (без финансовой модели)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО САЛОННОГО СЕРВИСА РФ, МОСКВА

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.18

45 000
Оценка рыночной целесообразности создания портала частных спортивных соревнований Рф, мир

Регион: РФ, мир

Дата выхода: 17.09.18

45 000
Бизнес-план: организация и развитие конно-спортивного комплекса

Регион: Московская область

Дата выхода: 06.09.18

70 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Развитие конно-спортивного комплекса
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка конно-спортивных услуг 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Бизнес-план спортивно-концертного комплекса (с финансовой моделью)
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1 АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА 2. АНАЛИЗ РЫНКА СПОРТИВНЫХ ЛЕДОВЫХ ОБЪЕКТОВ 2.1 Общие сведения о спортивных ледовых объектах 2.2 Мировой рынок спортивных ледовых объектов 2.3 Объем и динамика рынка спортивных ледовых объектов в России 2.4 Анализ конкурентной среды 2.5 Ценовой анализ рынка спортивных ледовых объектов в России 2.6 Прогноз развития рынка спортивных ледовых объектов в России 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Маркетинговая стратегия 3.2 Бизнес-модель предприятия 3.3 Ассортиментная и ценовая политика 3.4 Реклама и продвижение 3.5 SWOT – анализ проекта 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 Расположение предприятия. Этапы реализации проекта 4.2 Организационная структура и штатное расписание 4.3 Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1 Описание производственного оборудования 5.2 Расчет стоимости основных фондов 5.3 Расчет стоимости прямых затрат 5.4 Оборотный капитал 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1 Основные допущения финансового плана 6.2 Финансирование проекта 6.3 Анализ продаж 6.4 Анализ структуры прямых затрат 6.5 Анализ структуры общих и административных затрат 6.6 Анализ структуры налоговых платежей 6.7 Анализ обслуживания кредита 6.8 Анализ структуры полной себестоимости 6.9 Финансовые результаты проекта 6.10 Отчет о движении денежных …
  • Типовой бизнес-план организации тренажерного зала
    ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКТЕ Проект предусматривает организацию тренажерного зала нижнего ценового сегмента. Предполагается, что он будет открыт в спальном районе г. Москвы, расположенном между Третьим транспортным кольцом и МКАД. В исследовании использованы следующие исходные параметры проектируемого тренажерного зала: Общая площадь тренажерного зала составит 170 кв.м, в том числе: Спортивный зал – 100 кв.м; Солярий – 5 кв.м; Массажный кабинет – 8 кв.м; Фитнес-бар и вспомогательные помещения – 57 кв.м. КЛЮЧЕВЫЕ ПАРАМЕТРЫ ПРОЕКТА Объем первоначальных вложений – *** тыс. долларов (собственные средства); Срок окупаемости – *** месяцев; Внутренняя норма рентабельности (IRR) – ***%. КЛАССИФИКАЦИЯ ФИТНЕС-УЧРЕЖДЕНИЙ В разделе представлены результаты исследования основных способов классификации фитнес-учреждений, используемых участниками рынка Основные результаты Выделены основные типы фитнес-учреждений; Произведена ценовая сегментация рынка фитнес-услуг; Описана классификация фитнесс-учреждений по месту расположения; Представлены оценки насыщенности основных сегментов рынка; Выявлены наиболее интересные с точки зрения вхождения в бизнес сегменты рынка и типы фитнесс-учреждений. Ключевые данные «В настоящее время в России нет официальной либо общепринятой классификации, позволяющей отнест…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам


РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ


Copyright © 2002-2021 RadioNet Admin

Страница создана за 0,01335 секунд.