RadioNet
Search datasheet  
RadioNet
РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка инженерной сантехники (артикул: 26850 02306)

Дата выхода отчета: 6 Апреля 2017
География исследования: Казахстан
Период исследования: 2014-2016 гг.
Количество страниц: 39
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка инженерной сантехники в Казахстане.

    В рамках данного исследования рассматривается рынок внутренней инженерной сантехники в контексте того, предметом исследования является арматура из латуни.

    Рынок арматуры инженерной сантехники Казахстана обладает рядом следующих характеристик: объем рынка за последние три года показал существенный рост. На рынке присутствует около 20 иностранных игроков, которые производят свою продукцию за пределами Казахстана. Собственное производство арматуры из латуни в Казахстане отсутствует.

    Самой большой категорией рынка арматуры из латуни являются шаровые краны. На рынке Казахстана присутствует высокая доля контрафактной продукции, по оценкам участников рынка она составляет около **% рынка. Эта продукция выпускается под брендами крупных игроков рынка. При этом если 10 лет назад подделки можно было выявить по материалу, весу, качеству исполнения, то в последние годы выявить подобную продукцию удается зачастую только при проведении анализа химического состава материала.

    Спрос на арматуру формируется со стороны 3 категорий потребителей – строительные компании, управляющие компании объектами недвижимости и частные лица.

    Серьезную поддержку для строительного рынка Казастана и для рынка арматуры в частности оказывают государственные программы Правительства республики направленные на стимулирование жилищного строительства путем субсидирования процентных ставок по ипотеке, строительства жилья для государственного фонда недвижимости и т.д.

    На рынке инженерной сантехники Казахстана присутствуют азиатские, европейские и российские бренды. Определение доли рынка каждого бренда проводилось путем оценки объемов их поставок в республику Казахстан на основании данных таможенной статистики, а также опросов участников рынка. Полученная информация была переработана и в результате были выявлены ТОП10 брендов, которые доминируют на рынке Казахстана. Величины их долей рынка представлены в отчете (Valtec, HLV, Bugatti и другие).

    На рынке арматуры инженерной сантехники существует несколько взаимосвязанных факторов прямым или косвенным образом влияющих на объем потребления, в отчете перечислены основные их них.

    В ходе исследования проведен конкурентный анализ рынка инженерной сантехники в Казахстане (Valtec, HERZ, Bugatti и другие).

    В рамках исследования рассмотрен анализ потребления инженерной сантехники в Казахстане. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.


  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление    2
    Методологические комментарии к исследованию    5
    1.    Обзор рынка инженерной сантехники в Казахстане    7
    1.1    Основные характеристики рынка инженерной сантехники в Казахстане    7
    1.2    Объем и динамика рынка инженерной сантехники в Казахстане, 2014 – 2016 гг., с разделением по типам материалов изготовления. Оценка общего объема производства, импорта и экспорта.    8
    1.3    Top-10 брендов, присутствующих на рынке Казахстана, с указанием доли рынка в 2016 году    10
    1.4    Факторы, влияющие на рынок, тренды в потреблении    13
    2.    Анализ структуры рынка инженерной сантехники из латуни в Казахстане    15
    2.1    Структура рынка по производителям инженерной сантехники в Казахстане в 2016 году, доля импортной продукции на рынке    15
    2.2    Структура рынка по каналам продаж    15
    2.3    Оценка структуры рынка по ассортименту в 2016 году:    16
    3.    Конкурентный анализ рынка    20
    3.1    Оценка объема и динамики производства инженерной сантехники из латуни в Казахстане в 2014 – 2016 гг., по видам (согласно пункту 2.3)    20
    3.2    Анализ 10 крупнейших производителей на рынке инженерной сантехники в Казахстане    20
    •    объем производства доля на рынке, 2014 – 2016 гг.    20
    •    ассортимент    20
    •    цены на продукцию    20
    •    озвученные планы по развитию в Казахстане крупнейших производителей инженерной сантехники    20
    3.3    Top-10 крупнейших продавцов на рынке инженерной сантехники в Казахстане    24
    4.    Анализ потребления инженерной сантехники в Казахстане    30
    4.1    Основные потребительские группы, их доля в общем объеме потребления    30
    4.2    Наиболее востребованные товарные позиции на рынке, тренды в потреблении    32
    4.3    Прогноз потребления инженерной сантехники в Казахстане до 2020 года, по видам    33
    5.    Выводы по анализу рынка инженерной сантехники в Казахстане    35
    5.1    Оценка влияния экономической ситуации в стране на отрасль. Потенциал замещения импортной продукции – отечественной    35
    5.2    Сдерживающие факторы на рынке    36
    5.3    Ключевые факторы успеха лидеров рынка инженерной сантехники    36
    5.4    Выводы по исследованию    38
    Информация об исполнителе проекта    39

  • Перечень приложений

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1. Структура рынка по материалам изготовления арматуры для инженерной сантехники в стоимостном выражении, 2016 г.    8
    Рисунок 2. Объем и динамика рынка арматуры инженерной сантехники из латуни в стоимостном выражении с 2014 по 2016 гг., в млн тенге    10
    Рисунок 3. Доли рынка ТОП-10 брендов инженерной сантехники Казахстана по объемам продаж, 2016г.    12
    Рисунок 4. Структура рынка по каналам продаж в стоимостном выражении, 2016 год    16
    Рисунок 5. Структура рынка по категориям продукции арматуры из латуни в стоимостном выражении, 2016г.    18
    Рисунок 6. Структура рынка по группам потребителей в стоимостном выражении, 2016 г.    31
    Рисунок 7. Наиболее востребованные типоразмеры арматуры инженерной сантехники    32
    Рисунок 8. Прогноз потребления арматуры инженерной сантехники в Казахстане до 2020 года, млн тенге    34

    Перечень таблиц
    Таблица 1. Объемы продаж ТОП10 брендов инженерной сантехники в Казахстане, 2016г.    11
    Таблица 2. Структура рынка по ассортименту арматуры из латуни, 2016г.    18
    Таблица 3 Ассортимент и цены крупнейших игроков рынка инженерной сантехники Казахстана    20

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра с аквапарком

Регион: Россия

Дата выхода: 15.11.19

69 900
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра (торговые площади, развлечения)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.11.19

69 900
Бизнес-план строительства бизнес-центра

Регион:

Дата выхода: 15.11.19

69 900
Бизнес-план строительства торгового центра

Регион: Россия

Дата выхода: 15.11.19

69 900
БИЗНЕС-ПЛАН КОМПАНИИ РАЗРАБОТЧИКА МОДУЛЬНЫХ SMART–ДОМОВ СЕГМЕНТА LUXURY, США

Регион: США

Дата выхода: 03.12.18

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Строительство гостиницы VIP-класса на территории «XXX»
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта* 2.2. Описание предполагаемых услуг*: 2.2.1. Гостиница 2.2.2. Сауна 2.2.3. Бильярд 2.2.4. Ресторан и летнее кафе 2.2.5. Прочие виды услуг 2.3. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка услуг гостиниц в Щербиновском районе Краснодарского края 3.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.3. Обзор потенциальных конкурентов в Щербиновском районе Краснодарского края 3.4. Основные тенденции на рынке 3.5. Ценообразование на рынке услуг гостиниц 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Особенности и расчет стоимости строительства объектов гостиницы* 5.2. Расчет загрузки гостиницы 5.3. Сезонность работы (услуг) гостиницы 6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 6.1. Социальный аспект 6.2. Государственное и законодательное регулирование 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Исходные данные и допущения 7.2. Номенклатура и цены 7.3. Инвестиционные издержки 7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 7.5. Налоговые отчисления 7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 7.7. Расчет себестоимости 7.8. План продаж 7.9. Расчет выручки 7.10. Прогноз прибылей и убытков 7.11. Прогноз движения ден…
  • БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЕ СЕТИ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАГАЗИНОВ ДЛЯ РЕМОНТА КВАРТИР (расширенная версия)
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ СЕТИ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАГАЗИНОВ ДЛЯ РЕМОНТА КВАРТИР». Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Для представления проекта в кредитные учреждения. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
  • Бизнес-план салона красоты (с финансовой моделью).2010
    Показатель Ед. измерения Значения Критерии оценки Показатели основной деятельности проекта Общая выручка проекта тыс. руб. Денежные выплаты на обеспечение текущей деятельности тыс. руб. Доля текущих затрат в общей выручке от реализации % Финансовые показатели деятельности Коэффициент оборачиваемости активов (TAT) коэф. Коэффициент рентабельности операционный прибыли (OPM) % >0 Коэффициент рентабельности чистой прибыли (NPM) % >0 Коэффициент рентабельности активов (ROA) % >0 Точка безубыточности (BEP) % от загрузке <100% Процент налогов в выручке % Показатели инвестиционной деятельности Вложения в проект на начальном этапе тыс. руб. Стоимость открытия салона красоты без учета оборотных средств тыс. руб. Стоимость открытия салона красоты на кв.м. тыс. руб. на кв.м. Показатели эффективности по проекту Чистый дисконтированный доход - NPV тыс. руб. >0 Индекс доходности - PI индекс >1 Внутренняя норма рентабельности - IRR % Период окупаемости - PB месяцев Дисконтированный период окупаемости - DPB месяцев Момент окупаемости лет Оценка стоимости бизнеса Общая стоимость бизнеса тыс. руб. Доход для бюджета (за счет налогов) тыс. руб.

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам


РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ


Copyright © 2002-2010 RadioNet Admin icq: 221000

Страница создана за 0,01011 секунд.