|
Вопрос:
Ответ:
|
Вопрос:
Ответ:
|
Задать вопрос специалисту
|
Бесплатная аналитика
Исследование рынка промышленной автоматики (артикул: 00044 02306)
Дата выхода отчета: |
20 Декабря 2012 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
76 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА ИНСТРУМЕНТОВ
ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ
Сейчас идет улучшение общеэкономической ситуации, строительная
отрасль начала подниматься, а строительство – это локомотив
инструментального рынка.
Еще с 2009 года началось значительное увеличение продаж инструмента.
Больше стали покупать профессиональный инструмент. Единственное, что
некоторые потребители, поработав неплохим любительским инструментом,
стали пользоваться им, но это временное явление.
По мнению экспертов, Российский рынок инструментов существует по той
же модели, что и Европейский. Таким образом, целесообразно сопоставить
прогнозы развития рынка с развитием европейского рынка.
Рынок в Европе не стареет. За последние пять лет он изменился
качественно и серьезно. В отличие от России рынок в Европе растет в
один год на …..%, а потом на следующий год падает на ……%.
Прогнозируется, что в России, как и в Европе, тоже будут два полюса –
профессиональные и ………………….
………….
По объемным показателям после кризиса рынок инструментов будет расти.
По оценкам выйдет на уровень потребления – USD35 на душу населения.
Качественные изменения игроков рынка тоже произойдут. Планируется
создание «союзов». Например, в Италии на сегодняшн…
-
Маркетинговое исследование рынка горно-шахтного оборудования в России
1. Общая характеристика рынка горно-шахтного оборудования в России
1.1. Современное состояние рынка горно-шахтного оборудования 2. Структурный анализ рынка горно-шахтного оборудования в России в 2013 году
2.1. Объем рынка в стоимостном выражении в России в 2013 году
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.4. Импорт горно-шахтного оборудования в 2013 году
2.4.1. Сегментация импорта горно-шахтного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
2.4.2. Сегментация импорта горно-шахтного оборудования в разрезе производителей
2.5. Объем экспорта горно-шахтного оборудования
2.6. Влияние изменений на смежных рынках (золотодобыча, угольная промышленность) на развитие рынка горно-шахтного оборудования
3. Выводы по исследованию
-
Анализ рынка горно-шахтного оборудования в Казахстане
1. Методологические комментарии к исследованию
2. ОБЗОР РЫНКА ГОРНО-ШАХТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ В КАЗАХСТАНЕ, 2012-2013
2.1. Анализ внешнеторговых поставок горно-шахтного оборудования в Казахстан, 2012-2013гг. (без сегментирования на виды)
2.1.1. Объем и динамика импорта, 2012-2013 гг.
2.1.2. Структура импорта, 2013 г.
• по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
• по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
• по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
• по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении)
2.1.3. Средняя цена импорта
2.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители горно-шахтного оборудования в Казахстане
2.2.1. Профили основных игроков (6 крупнейших производителей):
• Контактная информация
• Справка о компании
• Ассортимент продукции
• Доля на рынке
• География продаж
2.2.2. Оценка положения компании Заказчика на рынке
2.3. Анализ потребителей горно-шахтного оборудования в Казахстане, 2012-2013гг.
2.3.1. Оценка объема и структуры потребления 2.3.2. Основные отрасли потребления и потребители
2.3.3. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10): 10 добывающих компаний Казахстане, их планы по закупкам горно-шахтного оборудования
2.3.4. Анализ фактор…
-
Рынок ленточных конвейерных систем для горной промышленности
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка ленточных конвейерных систем для горной промышленности в России, Украине, Казахстане, 2013 г.
2.1. Характеристика типов конвейерных систем, используемых в горной промышленности
2.2. Текущее состояние рынка ленточных конвейерных систем в рассматриваемых странах
2.3. Объем и динамика рынка конвейерных систем, используемых в горной промышленности, 2008-2013 гг.
2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ленточных конвейерных систем
3. Конкурентный анализ производителей ленточных конвейерных систем для горной промышленности: крупнейшие международные и Российские производители, 2013 г.
3.1. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке
3.2. Каналы сбыта и основные клиенты крупнейших производителей ленточных конвейерных систем для горной промышленности
3.3. Профили основных игроков
4. Анализ потребителей ленточных конвейерных систем в России, Украине, Казахстане
4.1. Оценка объема и структуры потребления, 2008-2013 гг.
4.2. Основные отрасли потребления и потребители ленточных конвейерных систем
4.3. Текущий парк ленточных конвейерных систем у горнодобывающих компаний России, Украины, Казахстана, включая парк конвейерных систем у Кузбассразрезуголь: количество, модели, средний возраст парк…
-
Бизнес-план: Строительство мини НПЗ
1. Резюме проекта
2. Описание проекта и компании
2.1. Общее описание проекта
2.2. Выпускаемая продукция
2.3. Сведения о проекте и его участниках
2.4. Воздействие на окружающую среду
3. Описание продукции
3.1. Физическое описание продукции
3.2. Основные характеристики
3.3. Отличие от существующих аналогов
3.4. Конкурентоспособность
4. Маркетинговый план и анализ рынка
4.1. Описание и анализ российского рынка нефтепродуктов
4.1.1. Объем и динамика
4.1.2. Тенденции на рынке
4.1.3. Крупнейшие производители нефтепродуктов в регионе.
4.1.4. Структура рынка нефтепродуктов: импорт/экспорт, виды продукции, структура потребления
4.1.5. Основные каналы дистрибуции нефтепродуктов
4.2. Определение, описание и анализ потребителей
4.3. Определение объема сбыта по продуктовым направлениям
4.4. Ценообразование
4.4.1. Существующие модели ценообразования
4.4.2. Адекватный рынку ценовой диапазон цен на продукцию
4.5. Стратегия продвижения на рынок1
5. Производственный план
5.1. Необходимое оборудование
5.1.1. Перечень необходимого оборудования
5.1.2. Подбор поставщиков оборудования
5.2. Технология производства нефтепродуктов
5.3. Необходимое сырье и материалы
5.4. Кадровое обеспечение
5.4.1. Потребность в узких специалистах
5.4.2. Оценка наличия кадровых ресурсов в регионе
6. Организационный план
6.…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|