|
Вопрос:
Ответ:
|
Вопрос:
Ответ:
|
Задать вопрос специалисту
|
Бесплатная аналитика
Бизнес план производства и розлива воды ( c финансовой моделью) (артикул: 07069 02306)
Дата выхода отчета: |
15 Октября 2010 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2010 |
Количество страниц: |
137 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план создания молокоперерабатывающего завода (Рязань)
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание продукции проекта 2.2. Характеристика оборудования по проекту 2.3. Прочие технологические параметры проекта 2.4. Экологические вопросы производства
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ (В соответствии с маркетинговым исследованием)
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. Организационно-правовая форма реализации проекта 4.1.1. Оператор проекта 4.1.2. Организационно-функциональная структура управления проектом 4.2. Основные партнеры 4.3. реализации проекта 4.4. Правовые вопросы реализации проекта
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Условия и допущения, принятые для расчета 5.2. Исходные данные 5.2.1. Налоговое окружение 5.2.2. Номенклатура и цены продукции 5.2.3. План производства 5.2.4. Калькуляция материальных затрат 5.2.5. Численность персонала и заработная плата 5.2.6. Капитальные затраты по проекту 5.3. Расчет выручки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Инвестиционные издержки 5.6. Расчет прибылей, убытков и денежных потоков 5.7. Источники, формы и условия финансирования 5.8. Оценка экономической эффективности проекта 5.8.1. Показатели эффективности /*');/*]]>*/
-
Организация предприятия по производству вина
Структура бизнес-плана «Открытие предприятия по производству вина»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Общее описание проекта 2.2. Описание предполагаемой к производству продукции 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Анализ рынка вина в регионе (Удмуртия или Краснодарский край) 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.5. Обзор потенциальных конкурентов 3.6. Прогноз развития рынка 3.7. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. График финансирования проекта
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание производственных зданий и помещений* 5.2. Стоимость строительства и подготовки помещения к производству 5.3. Технология производства вина 5.4. Описание оборудования для производства вина 5.5. Сырье, материалы и комплектующие 5.6. Прочие технологические вопросы
6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 6.1. Государственное регулирование отрасли 6.2. Ю…
-
Бизнес-план: Инвестиционный проект открытия ликеро-водочного завода
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. РЕГИСТРАЦИЯ И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ
2.1. РЕГИСТРАЦИЯ КОМПАНИИ
2.2. ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ
2.3. МАРКИРОВКА АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
3. МАРКЕТИНГ
3.1. РОССИЙСКИЙ РЫНОК КРЕПКИХ АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
3.2 РОССИЙСКОЙ РЫНОК ВОДКИ
3.2.1. Производство водки в России
3.2.2. Цены производителей
3.2.3. Крупнейшие производители водки на российском рынке
3.2.4. Потребительские цены
3.2.5. Импортные и экспортные операции на рынке водки
3.3. ПРОДАЖА КРЕПКИХ АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ НАСЕЛЕНИЮ
3.4. ПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
3.4.1. Объем и структура потребления
3.4.2. Потребительские предпочтения на рынке
3.5. ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
4. КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА
5. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ И СБЫТ ПРОДУКЦИИ
6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
6.1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА ПРОИЗВОДСТВА
6.1.1. Общее схема производства
6.1.2. Технологии купажирования
6.2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
6.2.1. Автоматизированная линия подготовки и обработки водно-спиртовой смеси
6.3. СЫРЬЕ И РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
6.4. ПЕРСОНАЛ
6.5. ПЛОЩАДЬ ЗАВОДА
6.6. ПАРАМЕТРЫ ПОСТУПЛЕНИЙ И ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА
6.7. ПАРАМЕТРЫ ТЕКУЩИХ РАСХОДОВ
7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
7.1. ОБЪЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ЗАТРАТ
7.2. СТРОИТЕЛЬСТВО
7.3. ЗАТРАТЫ НА ОБОРУДОВАНИЕ
7.4. ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА
8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ
9. ФИНАНСОВЫ…
-
Бизнес-план открытия супермаркета
Глава 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1. Суть проекта, описание деятельности
1.2. Основные цели проекта
1.3. Направление маркетинговых усилий
1.4. Финансовые перспективы и основные показатели проекта
Глава 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
2.1. Организационно-правовая форма
2.2. Регистрация компании
2.3. Получение разрешительных документов
Глава 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Макроэкономические показатели
3.2. Казахстанский рынок розничной торговли продовольственными товарами
3.3. Сегмент розничной торговли алкогольной продукцией
3.4. Сегмент розничной торговли продуктами питания
3.5. Географическая структура рынка
3.6. Структура оборота розничной торговли по хозяйствующим субъектам
3.7. Прогноз развития рынка
3.8. Конкурентная среда на рынке
3.9. Анализ форматов торговли
3.10. Структура европейского и российского рынков по форматам и прогноз развития
Глава 4. КОНЦЕПЦИЯ СУПЕРМАРКЕТА
4.1. Маркетинговое обоснование концепции
4.2. Суть проекта
4.3. Характеристика местоположения
4.4. Организация помещений и параметры площади
Глава 5. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
5.1. Маркетинговые цели проекта
5.2. Масштаб супермаркета
5.3. Ценовая политика
-
Анализ рынка систем безопасности (видеонаблюдения и охранно-пожарной сигнализации) в РФ
1. ОБЗОР РЫНКА СИСТЕМ ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ
1.1 Общая информация по рынку систем видеонаблюдения
1.1.1 Основные характеристики рынка
1.1.2 Объем и емкость рынка систем видеонаблюдения
1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок
1.1.5 Готовность рынка к выводу нового оборудования
1.1.6 Структура рынка систем видеонаблюдения
1.1.6.1 Структура рынка по ассортименту
1.1.6.2 Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
1.1.6.3 Анализ наиболее перспективных сегментов
1.2 Анализ потребителей рынка систем видеонаблюдения по приволжскому федеральному округу
1.2.1 Оценка объема и структуры потребления. Динамика потребления 2011-2012 гг.
1.2.2 Основные отрасли потребления и потребители
1.2.3 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
1.2.4 Анализ факторов спроса
1.2.5 Описание потребительских предпочтений
1.2.6 Критерии выбора поставщика у основных потребителей
1.3 Анализ потребителей рынка систем видеонаблюдения Уральского федерального округа
1.3.1 Оценка объема и структуры потребления. Динамика потребления 2011-2012 гг.
1.3.2 Основные отрасли потребления и потребители
1.3.3 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
1.3.4 Анализ факторов спроса
1.3.5 Описание потребительских предпочтений
1.3.6…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|