Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1. Цели проекта
1.2. Расчетный период проекта
1.3. Стоимость реализации проекта
1.4. Источники финансирования проекта
1.5. Показатели эффективности проекта
2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
2.1. Концепция детского магазина
2.2. Ассортимент детского магазина
2.3. Документы для открытия детского магазина
3. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
4. АНАЛИЗ РЫНКА ДЕТСКИХ ТОВАРОВ
4.1. Объем российского рынка детских товаров
4.2. Доля импорта на российском рынке детских товаров
4.3. Сегментация российского рынка детских товаров по видам
Сегмент детского питания
Сегмент детских игрушек
Сегмент детской одежды
4.4. Структура российского рынка детских товаров по типам производителей
4.5. Анализ инвестиционной привлекательности российского рынка детских товаров
Динамика численности детей в России
Структура расходов на ребенка в России
4.6. Импорт детских товаров в Россию
4.7. Наиболее популярные места покупок детских товаров среди россиян
5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
5.1. Дизайн детского магазина
5.2. Ценовая политика
5.3. Рекламная стратегия
5.4. Маркетинговые ходы
6. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН
6.1. Расположение детского магаз…
1. Резюме проекта
1.1 Концепция проекта
1.2 Инвестирование проекта
1.3 Финансовые результаты реализации проекта
2. Описание отрасли оказания прачечных услуг
2.1 Структура и динамика платных услуг населению
2.2 Потребители прачечных услуг
3. Характеристика оказываемых услуг
3.1 Выбор оборудования
3.2 Технологический процесс работы прачечной
3.3 Факторы, определяющие выбор технологических параметров оборудования
3.4 Прочие технические параметры
3.5 Варианты комплектации прачечных разных типов оборудованием PRIMUS
3.6 Гарантийное обслуживание и ремонт
3.7 Дополнительное оборудование
4. Продажи и маркетинг
4.1 Выбор специализации
4.2 Продвижение услуг прачечной
4.3 Ценообразование
4.4 Ценовая политика в сфере прачечных услуг
4.5 План сбыта
5. План производства
5.1 Требования к помещению и расчет арендной платы
5.2 Ремонт помещения
5.3 Закупка и монтаж оборудования
5.4 Получение необходимых согласований для работы прачечной
5.5 Пуско-наладочные работы 23
5.6 Расчёт производительности оборудования прачечной для обслуживания гостиницы и ресторана
5.7 Персонал
5.8 Сырье и материалы
6. Организационный план
6.1 Организационная структура
6.2 Выбор помещения
7. Финансовый план
8. Оценка эффективности проекта
9. Оценка рисков
10. Приложения
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Необходимое оборудование
2.4. Прочие технологические вопросы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Состояние рынка ландшафтного дизайна 3.2. Общие тенденции на рынке
3.3. Оценка перспектив рынка
3.4. Емкость рынка
3.5. Инвестиции в бизнес
3.6. Ценообразование на рынке
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные
4.1.1. Налоговое окружение
4.1.2. Номенклатура и цены.
4.1.3. План продаж
4.1.4. Прямые издержки
4.1.5. Постоянные издержки
4.1.6. Численность персонала и заработная плата
4.1.7. Капитальные затраты
4.2. Расчет выручки
4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.4. Инвестиционные издержки
4.5. Источники, формы и условия финансирования
4.6. Прогноз прибылей и убытков
4.7. Прогноз движения денежных средств
4.7. Оценка экономической эффективности проекта
4.7.1. Эффективность инвестиций
4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
5. АНАЛИЗ РИСКОВ
5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Технологические вопросы 3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ. РЫНОК СБЫТА ПРОДУКЦИИ И РЫНОК ЗАКУПОК 3.1. Состояние рынка услуг населению 3.2. Тенденции и прогноз развития рынка 3.3. Практика деятельности схожих фирм 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены 4.1.3. План продаж 4.1.4. Калькуляция материальных затрат 4.1.5. Численность персонала и заработная плата 4.1.6. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Расчет прибылей, убытков и денежных потоков 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. Оценка рисков 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка рисков по проекту Приложения