|
Перевозки/ логистика/ таможня
Индивидуальный бизнес-план
Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план транспортной компании в Приморском крае
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 8
2. Сущность предлагаемого проекта 10
2.1 Описание концепции, перечень предлагаемых услуг 10
2.2 Особенности организации проекта 12
2.3 Информация об участниках проекта 13
2.4 Месторасположение проекта 14
3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 19
3.1 Обзор рынка грузоперевозок в ДФО РФ (включая в Приморский и Хабаровский край) 19
3.2 Основные тенденции на рынке 22
3.3 Прогноз развития рынка 22
3.4 Анализ потребителей 23
3.4.1 Сегментация потребителей 24
3.4.2 Сезонность спроса 25
3.5 Обзор ценообразования потенциальных конкурентов – перевозчиков в Приморском крае 25
4.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 26
4.1 План по персоналу 26
4.2 Календарный план проекта 27
4.3 Источники, формы и условия финансирования 30
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 31
5.1. Исходные данные и допущения 31
5.2. Номенклатура и цены 33
5.3. Инвестиционные издержки 33
5.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 36
5.5 Налоговые отчисления 37
5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 37
5.7 Расчет себестоимости 39
5.8 План продаж 41
5.9 Расчет выручки 43
5.10 Прогноз прибылей и убытков 43
5.11 Прогноз движения денежных средств 44
5.12 Анализ эффективности проекта 47
5.12.1 Методика оценки эффективности проекта 47
5.12.2 Показатели эффективности проекта 49
5.12.3 Чистая приведенная стоимость (NPV) 49
5.12.4 Внут…
-
Бизнес-план Строительства складского комплекса
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА ◦ Описание концепции, перечень предлагаемых услуг ◦ Особенности организации проекта ◦ Информация об участниках проекта ◦ Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ◦ Состояние рынка складских услуг в РТ ◦ Тенденции на рынке и прогноз развития рынка ◦ Ценообразование на рынке складских услуг г. Казани и РТ 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ◦ План по персоналу ◦ Источники, формы и условия финансирования 5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА ◦ Юридический аспект ◦ Экологический аспект ◦ Социальный аспект ◦ Государственное регулирование 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ◦ Исходные данные и допущения ◦ Номенклатура и цены ◦ Инвестиционные издержки ◦ Потребность в первоначальных оборотных средствах ◦ Налоговые отчисления ◦ Операционные издержки (постоянные и переменные) ◦ Расчет себестоимости ◦ План продаж ◦ Расчет выручки ◦ Прогноз прибылей и убытков ◦ Прогноз движения денежных средств ◦ Анализ эффективности проекта ▪ Показатели эффективности проекта ▪ М…
-
Бизнес-план: Строительство логистического центра для оказания 3PL-услуг (с финансовой моделью)
Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план строительства логистического центра для оказания 3PL услуг в Республике Казахстан.
Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности.
Период планирования – 2015-2021 гг.
3PL (Third Party Logistics, логистика третьей стороны) обозначает концепцию покупки логистических услуг. Сторона поставщика услуги промежуточная между производителем и потребителем. 3PL-провайдер должен оказывать весь комплекс услуг, необходимый для движения продукции по всей цепочке поставок. Другими словами, он должен предложить клиенту значительно сократить или даже отказаться от собственных логистических подразделений и перепоручить задачи внешним специалистам.
Наиболее активные потребители услуги 3PL - это компании автомобильной и фармацевтической промышленности, сетевые торговые операторы в товарных группах FMCG.
Концепция проекта предполагает создание логистического центра на земельном участке площадью 3,0 га. Здание ЛЦ будет построено по передовым технологиям из сэндвич-панелей, что позволит значительно сократить сроки строительства.
На проектируемом логистическом центре плани…
-
Проект «Открытие логистического дистрибутора в Роттердаме и Санкт-Петербурге»
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ОПИСАНИЕ УСЛУГ 2.1. Описание 2.2. Основные и вспомогательные операции с грузом клиента 2.3. Требования к контролю качества 2.4. Возможности для дальнейшего развития услуг 2.5. Принятая концепция ценообразования 3. АНАЛИЗ РЫНКА 3.1. Макроэкономические факторы 3.2. Анализ российского рынка логистических услуг 3.3. Конечные потребители 3.4. Сезонность услуг 3.5. Конкурентный анализ 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 4.1. Описание 4.2.Преимущества услуги, позиционирование 4.3. Концепция рекламы и PR. Программа по организации 5. ПЛАН ПРОДАЖ 6. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6.1. Порядок обеспечения услуги 6.2.Транспортная система Нидерландов 7. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА 7.1. Организационная структура предприятия 7.2. Специализация, количество и состав сотрудников 7.3. Затраты на оплату труда 8. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 8.3. Инвестиционные этапы и их стоимость 8.2. Сумма, источники и формы инвестиций 9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 9.1. Внешнее окружение При расчете финансовых показателей настоящего бизнес-плана использовались следующие показатели внешнего окружения: 9.2. Отчет о прибылях и убытках 9.3. Отчет о движении денежных средств 9.7. График окупаемости проекта 10. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 6.1. Метод дисконтированного периода окупаемости (DPB) 6.2. Метод чистой приведенной стоимо…
-
Бизнес-план: Организация грузоперевозок автотранспортом
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Особенности организации компании
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение компании
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка грузоперевозок в России
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Анализ деятельности конкурентов
3.5. Ценообразование на услуги
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. Организационная структура компании
4.3. План-график работ по проекту
4.4. Источники, формы и условия финансирования
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Описание схемы предоставления услуг
5.2. Закупаемый автотранспорт и его поставщики
5.3. Прочие технические вопросы
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. Расчет себестоимости
6.8. План продаж
6.9. Расчет выручки
6.10. Прогноз прибылей и убытков
6.11. Прогноз движения денежных средств
6.12. Анализ эффективности проекта
Показатели эффективности проекта
Методика оценки эффективности проекта
Чистая приведенная стоимость (NPV)
Внутренняя норма доходности (IRR)
Индекс доходности…
|
Спецпредложение
Готовые отчеты MegaResearch, выпущенные с 2012 по 2019 год, предоставляются в подарок к любому заказу!
При заказе до 31.05.2021 действует акция «второй отчет в подарок»: готовое исследование, выполненное агентством MegaResearch в период с 2012 по 2019 год.
Обращайтесь к вашему персональному менеджеру.
|